Планета - отличный провайдер!

Сообщений: 37
Avatar
Уже как почти 3 месяца в планете, ожидания оправданы, очень доволен. Раз или два были кратковременные падения, но так что бы на весь день или более, как у прошлого провайдера (билайн) - ни разу. Очень радует, что информируют абонентов о возможных проблемах со связью, авариях на линиях и т.д. У того же билайна - ни ответа ни привета. Все претензии по скоростям, пингам - все рассматривается, никого не игнорируют. У кого такое еще встретишь?
Всем кто еще в раздумьях - подключайте планету, не ошибетесь!
Avatar
Спасибо за отзыв. Добро пожаловать в «Планету»!
С уважением,
Бочегов Александр

Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -23 (посмотреть)  
Avatar
а че хорошего?
у меня тариф за 349 р, инет тормозит
внутренние сетевые ресурсы просто не развиваютса
как пользовотца форумом долго не мог понять в одной теме 100 подтем
перейду лучше к другому провайдеру
Avatar
Цитата от zlo86 Личное дело:
инет тормозит

ссылка на сообщение
zlo86 Личное дело, последний раз Вы жаловались на скорость в октябре 2011 года.
Уточните, какого рода жалобы имеются у Вас сейчас? В техподдержку с ними обращались?

Цитата от zlo86 Личное дело:
внутренние сетевые ресурсы просто не развиваютса

ссылка на сообщение
Уточните, пожалуйста, какие именно внутрисетевые ресурсы Вы имеете ввиду? У компании "Планета" есть только один внутрисетевой ресурс - Вы на нем сейчас находитесь. Развитие портала "Вебург" идет непрерывно.
Информация на пользовательских ресурсах (сеть свободного обмена файлами Плюк, игровой портал Gamenews) также регулярно пополняется.


Цитата от zlo86 Личное дело:
как пользовотца форумом долго не мог понять в одной теме 100 подтем

ссылка на сообщение
Здесь сложно посоветовать что-то конкретное, не зная, что именно Вы хотели сделать.
Но пользоваться форумом просто. Заходите в раздел, к которому относится Ваш вопрос - и задаете свой вопрос либо в уже имеющейся теме, если он к ней по смыслу подходит, либо создаете новую тему и задаете вопрос в ней. Вот и всё. О наличии в темах каких-либо подтем мне ничего неизвестно.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
С Августа 2011 подключился к "Планете" связь отличная, радует что нет VPN или программы авторизатора, белый ip адрес, пару раз были проблемы со связью ( кто застрахован от обрыва ВОЛС :D ) техподдержка у Вас "Планетовцы" просто отменная и дозвониться спокойно можно и тупые советы/вопросы не задаете
Внутри сетевые ресурсы с локальным ретрекером просто радуют ! Продолжайте в том же духе господа
Avatar
поддерживаю! ребята из поддержки молодцы! Да и связь, за полгода - 1 проблемный день. Шикарно.
Avatar
,Супер провайдер!!!!!!!!!!! 4 года пользуюсь только сегодня была небольшая неисправность и то устранили за час!!!! планету не променяю ни за что!!!!! спасибо вам большое за отличный инет!!
рейтинг сообщения: -31 (посмотреть)  
Avatar
Честно я был на CONVEX и был на самом максемальном тарифе , друг посоветовал планету я тут перешол на максемальный тариф , и Очен очень раочеровался , честно ГОвно сранове а не интернет , с торрента 9 кб качат с запускаторов до 100 кб еле дотягивает , ГОВНО люди не подключайте это дерьмо.

Последний раз редактировалось, 09.07.2012 в 22:17.

Avatar
Отличный провайдер.
Avatar
Пользуюсь уже больше трех лет - практически идеальный провайдер.
Радует с самого первого дня подключения и по сей день.
Спасибо вам!
Avatar
Планета - Вы ЛУЧШИЕ!!!! 2,5 года!!! Удачи и процветания!
Avatar
за 4 года что пользуюсь ни одного нарекания, приходили умники от провайдера Дом вроде, в дыру послал )))) С Weburgом молодцы тоже ребята, но с релизами новинок музыки серьезно запаздывают и на качество предоставляемой музыки вообще болт забили, описания нету. Но радует что видно что ребята стараются, что то улучшают и это к лучшему...
Avatar
добрый день . сегодня подключили ровно через 10 дней после оплаты . паренёк попался адекватный и толковый . всё работает идеально ))) как жалко что в наш дом планета заходила 2 года)) так устал от кабинета... спасибо .
p.s. хотелось бы вас видеть в новом доме на Белинского 111 ... контакты жск написал в личку вашему манагеру.

Последний раз редактировалось, 10.08.2012 в 22:56.

Avatar
Уважаемые сотрудники компании Планета! Я в восторге от вашей работы! Абсолютно на всех этапах сотрудничества с вашей компанией я встречала исключительный профессионализм, такт, умения и воспитанность!
Вот может кто то заподозрит меня в "нечистом" - для таких сразу скажу - я обычный абонент этого провайдера. Просто не первый год пользуюсь услугами. И за все это время никаких нареканий и проблем. Я уже три раза меняла место жительства и все это время подключала Планету. Я никаких других вариантов даже не рассматривала. ТТТ что б не сглазить!
Большое спасибо всем-всем сотрудникам компании!!
Avatar
Ну у кого стаж больше? Уже более 6 лет сотрудничаем с "Планетой" и не одного серьезного нарекания.
Действительно, самый лучший провайдер!
Avatar
Рандомный провайдер, на мой взгляд. Половина друзей абоненты планеты и нарадоваться не могут, другая половина - либо проклинают, либо давно перешли в другие компании, тут все зависит от того, повезло ли вам с оборудованием на доме. Я в числе вторых. Подключился 17 июля. Буквально через неделю начала пропадать связь примерно в 23:00. Почти каждый вечер. Тех поддержка фраз умнее "перезагрузитероутер" не знает. Выдержка из одного (из многих) диалога с ТП:
- Внешка тормозит
- Перезагрузитероутер
- Перезагружал не помогло
- Пробуйтебезроутера (вторая любимая фраза)
- Тоже пробовал вчера, но не помогало.
- Пробуйте еще
- Скажите, если до внешних сайтов, например гугл, хабр итд бешеные потери и пинг лучший 1000+, а до planeta.tc стабильно 3-4мс, проблема в роутере?
- Нууууууууу наверно нет
- Что будем делать?
- Нууууу перезагрузите роутер и если повторится - перезвоните. Можем оформить платный выезд специалиста.

Поддержка просто зачет. Ладно хоть большинство с юмором и реально доброжелательно общаются. Лучше бы конечно нанимали спецов, чем весельчаков, ну да это уже не моё дело.

Решил отключаться от провайдера, благо при подключении девушка оператор уверила что у меня есть 2 месяца, чтобы проверить качество услуг, либо вернут все деньги (Аж весь косарь). То же подтвердил парень, который подключал. Сегодня, 15 сентября, за 2 дня до истечения 2х месяцев прихожу расторгать договор - без проблем выдают на подпись бумажку с 198 рублями в сумме возврата. Спрашиваю почему не 1000р - начинают затирать про 60 дней, а не 2 месяца. Девушка упирает на то, что в договоре указано именно 60 дней, а не 2 месяца (согласен, не читал все дословно, не думал, что пригодится эта "услуга", да и обычно в таких несерьезных ситуациях привык на слово верить людям). На мой вопрос, почему тогда оператор и подключатор говорили про 2 месяца девушка начала лечить про зоны ответственности, мол они не уполномочены консультировать в таких вопросах и "что вы их вообще слушаете, вы договор ведь видели, там все написано, не надо верить на слово". Однако тут же противоречила себе, когда говорила про устный договор оферты, который я заключил, внеся оплату 14 июля, не подписав никаких бумаг. В итоге написал заявление на полный возврат и дополнительный договор (не помню как точно называется) о том, что я отключаюсь сегодняшним числом, и задолженностей не имею. Деньги будут возвращать после рассмотрения заявления. И вот в чем главный прикол: в этом дополнительном "договоре" написано только то, что договор расторгнут и задолженностей я не имею. Однако, о том, что у меня остались деньги на счету, которые я еще не получил - ни слова. На мой вопрос: а где это указано? Девушка сказала, что данные есть в системе, я могу заказать в любой момент выписку и узнать сколько у меня осталось на счету. Т.е. я подписываю договор, что ничего не должен, а то что остались в планете деньги (огромная сумма в 198р) - знает только их "система", а у меня никакого документального подтверждения нет. Т.е. я должен верить наслово, что они не потеряются (Противоречие самой себе №2). Однако, девушка, как и техподдержка, общалась крайне корректно и доброжелательно, за что ей огромное спасибо. Жаль, содержание её речи было продиктовано не самыми удобными правилами компании "планета".

Как итог этой кучи букофф: Подключайтесь на свой страх и риск, если не устраивает качество - не тяните с отключением, внимательно читайте договор (жаль у парней, которые ходят и подключают, тайминг увеличится раз в 5). Для меня не принципиальна потеря тысячи, но я ужасно не люблю, когда крупные компании занимаются "разводом" на таких мелочах.

P.S.: Если компетентное лицо может дать ответ мне на эту "претензию" - буду рад. Если комментарий удалят как "нехороший" - как минимум, не удивлюсь :D
рейтинг сообщения: -7 (посмотреть)  
Avatar
P.P.S.: Ушел пробовать Дом.ру с промотарифом 350р/мес за 100мб/с на год. Дешевле чем в планете (на 49р/мес), дольше чем в планете (на 10 месяцев, а это значит в 6 раз), честнее чем в планете (не возвращают никаких денег, если не устроит качество, зато не дают лживых обещаний). Но насчет качества опасаюсь сильнее, чем опасался при выборе планеты. Все таки у планеты "имя" выглядело для меня намного чище (до сегодняшнего дня).
Avatar
scaRJkee Личное дело, мы проанализировали записи всех проведенных по телефону консультаций, и установили следующее:
При заключении договора по телефону Вам было сообщено о том, что срок действия тарифа Хит-399 составляет 60 дней, фраза "2 месяца" в разговоре не звучала.
При ваших дальнейших обращениях по вопросам проблем со связью Вам действительно давались рекомендации по перезагрузке оборудования - после чего связь у Вас действительно восстанавливалась. Это однозначно говорит о том, что с максимальной вероятностью Ваши проблемы со связью вызваны нестабильной работой маршрутизатора. Ошибкой специалистов при консультации является то, что они недостаточно явно сообщили Вам об этом, и не предоставили рекомендаций по возможному устранению проблемы - изменить настройки беспроводной сети, обновить прошивку или заменить маршрутизатор.
Последняя рекомендация прозвучала только при последней консультации 08.09.14, когда Вы сообщили, что это не поможет, поскольку при взаимодействии с техподдержкой подключали Ваш ноутбук напрямую и наблюдали на нем аналогичные проблемы - это не соответствует действительности, поскольку ни в одной из консультаций данные действия не производились.

На основании данной ситуации сделано следующее заключение:
Поскольку в период обслуживания нам не удалось в полной мере устранить Вашу проблему с доступом к нашим услугам (независимо от того, в чем она заключается), а также на основании возникшего недопонимания по срокам действия тарифа (возникновение Вашего вопроса про "2 месяца или 60 дней" является показателем того, что в какой-то момент информация была передана Вам в виде, допускающем неоднозначную трактовку, что является ошибкой наших специалистов), было принято решение о возврате Вам денежных средств в полном объеме. Мы связались с Вами по телефону, сообщили о данном решении, и пригласили Вас в офис для выдачи денежных средств.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Блин читаю отзывы и такое впечатление, что в екатеринбурге работает две планеты у всех супер а у меня просто г...... , по качеству услуг скорее прав scaRJkee, а все дифирамбы воспеваемые выше я не понимаю
Avatar
Boris77 Личное дело, здравствуйте!
Вы обращались к нам по телефону, по вашему обращению проводятся работы. Причины такого поведения сервисов у Вас нестандартны, потому для их устранения потребуется дополнительное время. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
По результатам проведения работ с Вами дополнительно свяжутся по контактному телефону, который был Вами оставлен при оформлении заявки.

Последний раз редактировалось, 29.11.2014 в 09:32.

С уважением,
Георгий Календарев
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Boris77 Личное дело Здравствуйте!
Вы ранее обращались в нескольких темах форума 1, 2 и сообщали о плохом качестве доступа в интернет. По Вашему адресу была произведена модернизация на нашем оборудовании, после чего с Вами связались по телефону и Вы сообщили, что проблема более не актуальна. Если у Вас возникнут еще какие - либо вопросы то обращайтесь, пожалуйста.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Антон Мальцев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Boris77 Личное дело:
Блин читаю отзывы и такое впечатление, что в екатеринбурге работает две планеты у всех супер а у меня просто г...... , по качеству услуг скорее прав scaRJkee, а все дифирамбы воспеваемые выше я не понимаю

ссылка на сообщение
Добрый день.
К моему сожалению, проблема была на нашей стороне. Мы ее смогли диагностировать, и на текущий момент проблема устранена. Приношу извинения за неудобства, вам будет начислена компенсация бонусными баллами. Если еще будут какие-либо замечания к качеству наших сервисов - пишите, обязательно во всем разберемся.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Бочегов Александр

Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -4 (посмотреть)  
Avatar
самый ужасный интернет который у меня был тариф 100mb по факту 16mb по wifi в прямой видимости и 35mb по шнурку постоянно вылетает и зависает тв тех. поддержка все время пытается сделать виноватым оборудование абонента хотя тестировалось это оборудование на других сетях и по wifi выдавало 87mb и сделать вызов платным вопрос почему я должен еще платить за косяк компании планета надеюсь сотрудники читают отзывы и исправят свое отношение к абонентам и начнут предоставлять услуги связи как прописаны в тарифах тест проводился на роутерах dlink806a b asus RT-N56U г Березовский ул.Красных Героев 4/1
Avatar
vaiper1983 Личное дело, здравствуйте!
В ходе телефонной консультации по результатам диагностики была оформлена заявка на выход специалиста для проверки линии связи по Вашему адресу подключения. С Вами свяжется наш менеджер для согласования сроков выхода специалиста, пожалуйста, ожидайте звонка.
Avatar
Планета это лутьший провайдер в екатеринбурге я на нем с 2008 и другово провайдера ненадо
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ZmeyGodzilich
  • Личное дело zagzag
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело ae64
  • Личное дело Nike
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело zaripov.farvaz
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.