Жалобы и недовольства

Сообщений: 26
Avatar
Есть тариф, есть оплата. Но нет, нужно ввести "новые правила", известные только тем, кто зайдет на сайт. И снимать еще денюшку, пока клиент не начинает подозревать неладное.
Пока провайдер не перестанет воровать у верящих в него клиентов, лучше он не станет. Спасибо за все. буду отключаться. Благо дело на "Планете" свет клином не сошелся.

Вот если при расторжении договора произойдет чудо, и мой баланс из положительного вдруг станет отрицательным, интересно будет проверить, как компания справиться с направленной хайп-атакой. Не советую злить маркетолога.

Последний раз редактировалось, 28.11.2018 в 10:36.

Avatar
Yena Личное дело, при принятии окончательного решения о прекращении сотрудничества с нами, учитывайте, пожалуйста, следующие факты:
  1. Изменения цен вызваны ростом издержек на оказание услуг связи. Причем мы - не единственный, кто пошел на это, поскольку другие способы управления издержками уже были использованы. Если Вы хотите сделать выбор в пользу "а вот у них цена не менялась" - будьте осторожны, чтобы их в общем-то неизбежные изменения не стали для Вас неприятным сюрпризом.
  2. И у Клиентов, и у Оператора связи есть определенный набор прав и обязанностей, закрепленный действующим между ними Договором на оказание услуг связи. Мы выполнили все обязательства, которые мы несем перед нашими Клиентами по информированию их об условиях обслуживания.
  3. Несмотря на корректировку стоимости обслуживания, мы по-прежнему предоставляем нашим Клиентам широкий набор услуг высокого качества по доступным ценам.
  4. Мы понимаем, что для части наших Клиентов любые изменения условий обслуживания недопустимым, безотносительно вообще любых других факторов. Остальным же стоит учитывать все указанные выше факторы вместе.
Нам жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий.

Последний раз редактировалось, 05.02.2018 в 10:30.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Много лет являюсь клиентом компании. Всегда считал, что соотношение цена/качество у компании - одно из лучших в Екатеринбурге.
Но с повышением цены задумываюсь о переходе. Дело в том, что мне не нужны услуги цифрового ТВ (Дом Ру, у которого можно ТВ сигнал развести на несколько телевизоров меня больше устраивает). Не нужен и телефон. Нужен только качественный и надежный интернет. А платить приходится за все вместе, включая то, чем я не пользуюсь.
Итого - 520 р в месяц за 50 Мбит, когда у Билайн например это стоит 350 р.
Если не появится чисто интернетовский адекватный тариф, видимо буду вынужден расстаться с Планетой, которую много лет рекомендовал всем друзьям, знакомым и родственникам.
Avatar
bhope Личное дело, здравствуйте.
У нас есть Продукты, ориентированные только на интернет.
Это как "Онлайн 22" с бесплатным подключением и стоимостью в 21,61р/день, так и "Лайт 14", где подключение - платное, но стоимость в день составляет всего 13,81р. Да, если рассматривать "Лайт-14" на кратковременный срок - он менее выгоден, чем "Лайт-17" с бесплатным подключением, но после чуть более года его использования Вы начинаете экономить.
Стоимость наших услуг основана исключительно на их себестоимости, и именно тот уровень обслуживания, который Вы привыкли у нас получать, формирует размер ежедневного платежа на наших Продуктах. Снижать уровень сервиса, чтобы тратить на обслуживание Клиентов меньше, и сделать рентабельными продукты со столь низкой абонентской платой, как указанный Вами, мы не готовы.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
много лет являюсь клиентом Планеты.по началу всё было олично.каналов много,скорость отличная,цена приемлимая,смущало только то что предоставляется оборудование БУ,но до поры до времени это не играло особой роли.всё изменилось с появлением оптического мегабита.такое ощущение что нам его навязывают ненароком.стал плохо работать ТВда ещё и кол-во каналов доступных уменьшилось в разы(обозвали это всё трансформером)мол сами решайте что вам надо.извините у меня на кабельном тв кналов и больше и по качеству не чем не хуже если не лучше.скорость тоже временами не айс,а в службу поддержки дозвонится по моему не реально.а оборудование и кабель это вообще сказка.кабель пока не начал ругаться вообще не проверялся в каком он состоянии а оборудование за последние 9 месяцев уже 3 раза менял теле приставку и 2 раза маршрутизатор.жалуюсь на модели оборудования и при замене опять привозят те же самые модели которые ломаются.тоже подумываю уходить от вас и скорее всего в компанию Конвекс(они по крайней мере не дают оборудование БУ и и неуменьшают кол-во каналов ТВ от заявленного изначально)если вам интересно то мой номер договора 111602
Avatar
slesaruga68 Личное дело, добрый день.

Цитата от slesaruga68 Личное дело:
.всё изменилось с появлением оптического мегабита.такое ощущение что нам его навязывают ненароком.

ссылка на сообщение
Это не так. Во-первых, мы не скрываем того, что возможность подключения оптическим гигабитом есть далеко не везде в нашей сети, и ввели дополнительный этап предварительной проверки техвозможности подключения оптикой.
Во-вторых - мы понимаем, что оптический гигабит - это очень нишевый продукт, имеющий более имиджевую, чем практическую ценность. И даем возможность его использования для тех Клиентов, которым он реально нужен.


Цитата от slesaruga68 Личное дело:
кол-во каналов доступных уменьшилось в разы(обозвали это всё трансформером)мол сами решайте что вам надо.извините у меня на кабельном тв кналов и больше и по качеству не чем не хуже если не лучше

ссылка на сообщение
По-видимому, у Вас сложилось не совсем верное представление о наших Продуктах. У нас есть Продукт "Хит 25" - в его состав входят 200 телеканалов, в том числе - 57 в HD качестве. Это - самый популярный у наших Клиентов Продукт, полностью удовлетворяющий их потребностям.
Однако, мы получали от Клиентов пожелания о возможности самостоятельно управлять списком доступных им телеканалов, отказываясь от того контента, который они не смотрят в пользу того, который им необходим. Именно для таких Клиентов появился продукт "Хит 25 Трансформер", где можно самостоятельно сформировать именно такой набор каналов, который нужен именно Вам, и в котором не будет ничего лишнего. Да, если в него добавить все телеканалы от обычного "Хит 25" - суточный платеж на нем будет существенно выше. Но этот Продукт - не для этого. Он - для формирования списка из нескольких (в крайнем случае - пары десятков) телеканалов, каждый из которых Вы будете смотреть. Даже при заказе премиальных пакетов ViP Premium, Amedia, "Настрой кино" - этот Продукт позволяет нашим Клиентам экономить за счет отказа от других, неинтересных им каналов. Причем изменять перечень доступных каналов можно хоть несколько раз в день. Ни одно "кабельное телевидение" не даст Вам такой возможности.
30.09.2017 Вы в Личном кабинете выбрали именно "Хит 25 Трансформер", и достаточно регулярно с тех пор пользуетесь возможностью выбирать для просмотра именно те каналы, которые хотите смотреть в текущий момент, не переплачивая за это. Если Вам нужна именно такая функциональность - продолжайте использование "Трансформера", если же для Вас важно именно количество телеканалов - этот Продукт для Вас не подходит, Вам необходимо перейти на обычный "Хит 25" и увеличить количество доступных телеканалов в несколько раз.

Цитата от slesaruga68 Личное дело:
жалуюсь на модели оборудования и при замене опять привозят те же самые модели

ссылка на сообщение
Мы предоставляем в пользование вполне определенные модели оборудования - ровно одну модель маршрутизатора и ровно 1 модель телеприставки. При этом, наша статистика не говорит о том, что существуют какие-либо массовые проблемы с работой этого оборудования.


Цитата от slesaruga68 Личное дело:
они по крайней мере не дают оборудование БУ

ссылка на сообщение
Вы можете приобрести оборудование в собственность в рассрочку или единоразово за полную стоимость - и получить новый экземпляр именно той модели, которую Вы выберете. Вы можете также получить оборудование в пользование, при этом оно остается собственностью оператора связи, передается Вам временно на период пользования услугами, а модель и состояние устройства (новое - б/у) определяются оператором связи, который лишь гарантирует работоспособность переданного оборудования и обеспечивает бессрочную гарантию в течение всего периода пользования. В этом наши условия и условия Конвекса - идентичны.


Цитата от slesaruga68 Личное дело:
(они по крайней мере неуменьшают кол-во каналов ТВ от заявленного изначально

ссылка на сообщение
И мы не уменьшаем. Более того, мы регулярно увеличиваем количество телеканалов, доступных нашим Клиентам.
При сравнении аналогичных по условиями Продуктов у нас и у рассматриваемого Вами оператора связи - результаты совсем не в пользу последнего.
На Лайт-17 (~520р за 30 дней обслуживания) - 114 телеканалов, в т.ч. 18 в HD, в то время как у Конвекса Продукт такого же уровня цены включает в себя всего 100 телеканалов (и только 7 в HD). Да, он вроде бы дешевле - но при равном количестве и идентичном наборе телеканалов предложение уже не окажется таким выгодным.
На Хит-25 (~774р за 30 дней обслуживания) - 200 телеканалов, в т.ч. 57 в HD. Да, вариант Конвекса снова будет дешевле - и вновь количество доступных на нем телеканалов окажется меньше, а при заказе недостающих каналов выгода исчезнет.
При этом, если Вы захотите заказать какие-то дополнительные телеканалы - там Вы будете оплачивать их стоимость дополнительно, в то время как у нас - Вы можете подключить Трансформер, и платить всё те же 25,79р/день. Я уже не говорю о смешном для наших клиентов условии "новые пакеты будут подключены с 1го числа следующего месяца" - меняйте у нас состав заказанных телеканалов хоть каждые 5 минут или в каждую рекламную паузу.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
вопрос на засыпку.опять тормозит интернет(медленно открываются страницы)опять менять что ли оборудование?или оператора?
Avatar
и зачем мне оборудование которое постоянно ломается?и кстати пакета ХИТ 25 просто у вас нет,только с трансформером.а там 42 канала бесплатно+ то что я выбрал.так что или вы путаете или не знаете своих тарифоф
Avatar
а у вас есть радио?раньше вроде было
Avatar
Цитата от slesaruga68 Личное дело:
вопрос на засыпку.опять тормозит интернет(медленно открываются страницы)опять менять что ли оборудование?или оператора?

ссылка на сообщение
При последнем выходе наших специалистов была полностью проверена линия связи, кроме того - переданное Вам оборудование было предварительно проверено в нашей лаборатории. Мы не видим оснований для каких-либо проблем сейчас.
Используете проводное или беспроводное подключение? Если беспроводное - попробуйте выборать более свободный беспроводной канал, настроив его в маршрутизаторе по нашей инструкции.

Цитата от slesaruga68 Личное дело:
и кстати пакета ХИТ 25 просто у вас нет,только с трансформером.а там 42 канала бесплатно+ то что я выбрал.так что или вы путаете или не знаете своих тарифоф

ссылка на сообщение
Вы заблуждаетесь или просто не попробовали разобраться. На странице "Хит 25" есть переключатель "Базовый/Трансформер":

Положение "Базовый" отвечает за базовый набор из 200 телеканалов, в число которых входят 57 телеканалов в формате высокой четкости.
Положение "Трансформер" позволяет пользователю самостоятельно собрать пакет из тех каналов, которые необходимы именно ему.
После выбора требуемого значения переключателя - нажмите кнопку "Подключить" в форме слева.

Цитата от slesaruga68 Личное дело:
а у вас есть радио?раньше вроде было


ссылка на сообщение
Добавьте плейлист в подходящую версию VLC. Там будет пакет "Радио" с радиостанциями.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
slesaruga68 Личное дело, назовите, пожалуйста, удобное Вам время, в которое Вы сможете принять звонок наших специалистов. Связаться с Вами для диагностики - крайне непросто.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
рейтинг сообщения: -5 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от slesaruga68 Личное дело:
опять тормозит интернет(медленно открываются страницы)

ссылка на сообщение
У меня Интернет не тормозит, по крайней мере по тестам, а страницы действительно открываются медленнее, чем при мобильном подключении.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Добрый день, ae64 Личное дело.
Обслуживание Вашего договора Вы добровольно приостановили с 13.03.
На каком договоре Вы сейчас фиксируете неисправность?

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Немного есть разочарование. Переехал на другой адрес, предупредил сотрудников, позвонил по телефону, договор приостановил. Въехали новые жильцы, разърекламиррвал им планету, но тех.возможности не оказалось. Они позвонили в конвекс и их в этот же день подключили. Звонит оператор спустя два дня и говорит, что возможность появилась. Мне было почему то очень не комфортно за планету.
Avatar
diezelerex Личное дело, необходимо чуть больше информации об этой ситуации, чтобы мы могли в ней разобраться.
Сообщите хотя бы Ваш прежний номер Договора.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Договора

ссылка на сообщение
128572

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от diezelerex Личное дело:
128572

ссылка на сообщение
Добрый день, разобрались.

Да, действительно, при первом обращении новых жильцов им была предоставлена некорректная информация о том, что техническая возможность подключения - отсутствует. Мы обнаружили это и через 2 дня предоставили корректную информацию. Приносим извинения за возникшее недопонимание, с сотрудником, допустившим ошибку, уже произведена коррекционная работа.

Также хотелось бы разобраться в этой ситуации чуть более подробно. Дело в том, что обсуждаемые события произошли еще в декабре 2017 года, 3,5 месяца назад. Уточните, эта ситуация всё еще сохраняет актуальность, либо Вы просто только сейчас нашли время сообщить нам о ней?

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Также хотелось бы разобраться в этой ситуации чуть более подробно. Дело в том, что обсуждаемые события произошли еще в декабре 2017 года, 3,5 месяца назад. Уточните, эта ситуация всё еще сохраняет актуальность, либо Вы просто только сейчас нашли время сообщить нам о ней?

ссылка на сообщение
Ситуация разрешена т.к новые жильцы подключили конвекс. Было недовольство, посчитал нужным высказаться. Подключался сам по новому адресу, менеджер была тоже не компетентна, долго искала ответы на мои простые вопросы, подключиться на промо-тариф не получилось т.к я не новый клиент. Просил дать возможность хотя бы просмотра всех телеканалов на промо период. Сказала, что нет такой возможности, хотя после подключения обнаружил в личном кабинете что мне предоставили.. Вообщем мы ок 10 лет с планетой, и подобные казусы не заставят нас усомниться в качестве предоставляемых услуг.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от diezelerex Личное дело:
подключиться на промо-тариф не получилось т.к я не новый клиент.

ссылка на сообщение
Такое ограничение на самом деле существует, промо-продукты предназначены только для тех, кто еще не был нашим Клиентом.

Цитата от diezelerex Личное дело:
Просил дать возможность хотя бы просмотра всех телеканалов на промо период. Сказала, что нет такой возможности, хотя после подключения обнаружил в личном кабинете что мне предоставили.

ссылка на сообщение
Здесь действительно была допущена ошибка в консультации - 30ти-дневный промо-период доступен на всех новых Договорах. Проведем работу со специалистом, спасибо за сигнал.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Повтор передач возможен не за неделю как в рекламе, а все зависит от канала. О чем умалчивается и при предъявлении претензий, предлагают отказаться от данной услуги. Роскомнадзор и другие контролирующие органы ждут меня.
Avatar
Цитата от Sohi Личное дело:
Повтор передач возможен не за неделю как в рекламе, а все зависит от канала. О чем умалчивается и при предъявлении претензий, предлагают отказаться от данной услуги. Роскомнадзор и другие контролирующие органы ждут меня.


ссылка на сообщение
Вы говорите о сроке доступности записей на телеканале в сервисе "Управление просмотром"? Уточните, пожалуйста, где именно Вы увидели рекламу про "неделю"?
В описании услуги на нашем сайте указано "до 9 дней". Фактический период - для каждого канала разный. Кроме того, он может меняться с течением времени - как в меньшую сторону для телеканалов, на которых мы не видим спроса на очень старые записи, так и в большую - например, в период значимых общественных событий.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Кстати, раньше на небольшом минусовом балансе можно было фильмы с вебурга качать , с каких пор и почему это изменилось? И ещё один вопросик : с каких пор и почему за отсутствие средств на счёте стали вычитать за какое-то пользование Абонентской Линией Связи?
Avatar
Цитата от cergio Личное дело:
Кстати, раньше на небольшом минусовом балансе можно было фильмы с вебурга качать , с каких пор и почему это изменилось?

ссылка на сообщение
При состоянии обслуживания договора "Обслуживается" (возможном и при отрицательном балансе на лицевом счету - например, в первый день после перехода баланса "в минус", еще до приостановки) - нашим Клиентам доступны все сервисы без ограничений.
При состоянии обслуживания договора "Не обслуживается", независимо от причин приостановки (добровольная она, или за неуплату) - Клиентам доступны только наш сайт и Личный кабинет. Вы также можете активировать доступ в сеть Интернет на пониженной скорости для пополнения счета через любой интернет-банк.
Подобные условия обслуживания действуют у нас в компании минимум 9 лет.

Цитата от cergio Личное дело:
с каких пор и почему за отсутствие средств на счёте стали вычитать за какое-то пользование Абонентской Линией Связи?

ссылка на сообщение
С 1 сентября 2011 года, уже более 7 лет. Потому что несмотря на невыполнение Вами обязательств по поддержанию баланса лицевого счета в положительном состоянии (да, это именно обязанность Клиента, закрепленная за ним договором) - мы продолжаем оказывать Клиентам часть услуг. Да, доступ к сети Интернет, сервисам Цифрового телевидения и Голосовой связи при этом прекращается. Но мы продолжаем резервировать за Клиентом линию связи, порт нашего оборудования, предоставляя ему возможность в любой момент пополнить лицевой счет и возобновить обслуживание, и несем расходы на эти действия.
Многие другие операторы связи включают эти расходы в размер абонентской платы, и взимают их одинаково со всех - как с тех, кто пользуется услугами и своевременно пополняет лицевой счет, так и с тех, кто не делает этого вовремя. Мы - в явном виде выделяем товар "предоставление в пользование линии связи в период необслуживания" в нашем Прейскуранте (наряду с изменением цен на некторые другие товары в этом состоянии, например - пользование телеприставкой/маршрутизатором). При этом все, кто выполняет обязательства по поддержанию баланса в положительном состоянии, даже не подозревают об этом.
Вы можете поискать на нашем форуме другие обсуждения этого вопроса за осень 2011 года - там будут ответы на вообще все возможные вопросы, связанные с этими изменениями.

Последний раз редактировалось, 28.11.2018 в 10:38.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день!

Прошу навести порядок в процессах подключения клиентов.
Номер договора 274768.
Сегодня подключился к вашей сети. Пришел молодой человек, протянул кабель, отмерил в квартире, обжал, подключил - вроде все ок НО:
1. Дом новый, в подъезде у нас потолок типа "армстронг", монтажник кабель просто пробросил по верху и даже не соизволил его нигде прокрепить. На мои замечания сказал, что зачем? мы всегда так делаем. Я его попросил все же закрепить хотя бы к существующим линиям, или к подвесам, он вроде согласился и что-то там делал, но в итоге, прикрепил одну стяжку на выходе из квартиры и одну на входе в стояк. Длина кабеля в подъезде примерно 15 метров. По всей трассе кабель остался лежать на потолке.
Если это Ваши нормы монтажа, то я боюсь представить что будет дальше. Я просил хотя бы просто прокрепить кабель, чтобы он не лежал на плитке, но теперь я настаиваю, чтобы монтаж был выполнен по всем правилам и нормам без использования в процессе моей мебели.
2. Это мелочь, но в контексте тоже очень показательна. При обжатии кабеля разъемом, срезал часть оболочки и обкусил концы проводников и подключил роутер, а все это оставил валяться на столе. Кабель в бухте у него был смотан черной изолентой, которую он размотал и просто бросил на пол. После ухода так и осталась лежать на полу.
Заглянул в помещение, где идут магистральные линии и находятся соединения кабелей - на полу валяются обрезки стяжек, куски изоленты, обрезки кабельной оболочки и прочий подобный мусор. Я не утверждаю, что это все оставил именно Ваш монтажник, но "кто последний - тот и папа". Поэтому прошу полностью убрать весь мусор и там.
И последнее. Вы производите соединение линий при помощи скруток? Есть более совершенные, надежные и удобные устройства. Это не уровень "лучшей компании" который Вы заявляете.
Прошу все замечания устранить в 2-х дневный срок, по результату проинформируйте сообщением на телефон, привязанный к договору.

Avatar
Vitaliy15 Личное дело, добрый вечер.

В первую очередь, хочу отметить, что мне жаль, что Ваше сотрудничество с Планетой началось со столь неположительных эмоций. Нашим приоритетом всегда является оказание качественных услуг нашим Клиентам. Подобные ситуации для нас нехарактерны, мы всегда тщательно в них разбираемся и корректируем наши процессы так, чтобы подобного не повторялось.

Цитата от Vitaliy15 Личное дело:
1. Дом новый, в подъезде у нас потолок типа "армстронг", монтажник кабель просто пробросил по верху и даже не соизволил его нигде прокрепить.

ссылка на сообщение
Мне необходимо время на уточнение информации по отчетам о монтаже и опрос сотрудников, проводивших работы, а также анализ типового технического решения по подключению Клиентов в Вашем доме. Я смогу прокомментировать ситуацию через некоторое время.

Цитата от Vitaliy15 Личное дело:
я настаиваю, чтобы монтаж был выполнен по всем правилам и нормам без использования в процессе моей мебели.

ссылка на сообщение
Уточните, пожалуйста, здесь речь идет о монтажных работах в пределах Вашей квартиры? Если да - то в бесплатное подключение не входит крепление кабеля к какой-либо кабельной трассе, сотрудник обязан только организовать линию связи длины, достаточной для подключения оконечного оборудования в указанной Вами точке квартиры. При необходимости прокладки линии связи - эта дополнительная услуга согласовывается с Вами в момент подключения; при ее организации сотрудник крепит кабель линии связи скобами к деревянному плинтусу, либо убирает его в кабель-каналы плинтуса при их наличии, без перемещения мебели.
Вы сможете разделить свои замечания к кабельной трассе на "за пределами квартиры" и "в пределах квартиры"? Это помогло бы нам более точно разобраться в том, какие именно Ваши ожидания у нас не получилось оправдать.

Цитата от Vitaliy15 Личное дело:
После ухода так и осталась лежать на полу

ссылка на сообщение
Это однозначно недопустимо, спасибо за сигнал. Этот техник точно не будет так больше делать, остальным - напомним о необходимости выполнения требований по уборке за собой мусора.

Цитата от Vitaliy15 Личное дело:
Поэтому прошу полностью убрать весь мусор и там.

ссылка на сообщение
Мы оценим текущую ситуацию в техническом помещении и при необходимости - провзаимодействуем с управляющей компанией по данному вопросу.

Цитата от Vitaliy15 Личное дело:
Вы производите соединение линий при помощи скруток? Есть более совершенные, надежные и удобные устройства.

ссылка на сообщение
Вы про скотч-локи? Или коуплеры? Превосходство любого из этих соединений над скруткой - весьма распространенное заблуждение. В общем случае они - не лучше; по сравнению со скруткой, выполненной с соблюдением требований к длине развития проводников (а все наши скрутки выполняются только так) - существенно хуже. И по влиянию на параметры линии связи (даже одного скотчлока достаточно, чтобы линия связи предельной длины в 100м не заработала - в то время как даже 3-4 скрутки не повлияют на ее работоспособность), и по долговечности эксплуатации (особенно в современных многоквартирных домах с забитыми слаботочными стояками, где скотчлоки часто разрушаются при любых операциях с кабельной сетью).
В состав группы компаний "АйТиЭм Холдинг", частью которой является Планета, входит специальная исследовательская лаборатория, в которой мы тщательно проверяем все используемые технические решения до начала их применения для обслуживания Клиентов. "Опускаться" до уровня скотч-локов мы не планируем.

Последний раз редактировалось, 10.09.2019 в 21:45.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело Yarenskikh.Vladislav
  • Личное дело isoroku
  • Личное дело iorange
  • Личное дело Maika
  • Личное дело IvanHeLsing
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.