Договор с Планетой на каникулах!

Сообщений: 11
Avatar
Интересная получилась ситуация.Влючил в личном кабинете опцию "Каникулы". Теперь приходит СМС и предупреждение в личном кабинете об отключении за неуплату. Остаток на счёте почему-то ушел в - 8,40 руб.Очень неожиданно.
Договор 116565.


Вашему обращению присвоен номер #5035519

Последний раз редактировалось, 25.05.2018 в 13:20.

Avatar
Здравствуйте ae64 Личное дело!
Информация передана нашим менеджерам. С Вами дополнительно свяжутся для консультации по данному вопросу по контактным данным указанным в договоре.
Или Вы самостоятельно можете с нами связаться по телефону 8-800-755-50-51 с 08:00 до 23:00 в будние дни и с 10:00 до 23:00 в выходные.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
zaripov.farvaz Личное дело
Мне было бы удобнее увидеть ответ и Ваши предложения по сложившейся ситуации здесь. Как-то непривычно тратить рублей 400 за роуминг, чтобы выяснить причину появления долга в 8 рублей 40 копеек.
Avatar
ae64 Личное дело, здравствуйте.

До 22.04.2018 обслуживание вашего договора было приостановлено добровольно, в этот период ежедневные списания составляют 4 руб/день за абонентскую линию связи и 6 руб/день за маршрутизатор, находящийся в пользовании, в сумме 10 руб/день.
На начало дня 22.04.2018 баланс договора составлял 68,39 руб.
В середине дня 22.04.2018 добровольная приостановка была отключена в Личном Кабинете Клиента и произведен заказ услуги Каникулы, за подключение которой было сразу списано 60 руб. Согласно условиям услуги моментом начала предоставления услуги является 00 часов 00 минут дня, следующего за днем направления электронной заявки (п. 7.7.3.4 Регламента предоставления услуг связи ООО "Комтехцентр"), т.о. обслуживание было приостановлено в 00:00 23.04.2018.
Далее в течение часа произошел перерасчет оплаты за этот день - возвращен платеж за период необслуживания в размере 10 руб и списана оплата по Продукту 25,79 руб и услугам 0,50 руб за услугу Управление просмотром и 0,50 руб за пользование маршрутизатором.
В результате денежных средств на балансе не хватило и образовалась задолженность:
1. 68,39-60=8,39 руб - баланс после заказа услуги Каникулы
2. 8,39+10-25,79-0,5-0,5=-8,4 руб - баланс после проведения перерасчета за 22.04.2018

Поскольку отрицательный баланс сохранился на 23.04.2018 то договор также был приостановлен за неуплату, о чем вам и поступают уведомления. Дополнительных списаний при этом не производится, т.к. действует услуга Каникулы. Срок действия услуги - до 16.09.2018 включительно.

Рекомендуем вам пополнить баланс до порога включения по вашему Продукту - на сумму 34,19 руб или большую сумму для прекращения уведомлений и избежания отключения линии связи, если вы планируете отсутствовать продолжительное время.
Обратите внимание, что с момента образования задолженности ресурсы по договору сохраняются за Клиентом в течение 120 дней, далее в одностороннем порядке будут сняты с договора.

Последний раз редактировалось, 25.05.2018 в 16:55.

С уважением,
Ольга Яремко
Начальник Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
И действительно, это же очевидно, что для отправки счета на каникулы , остаток на счёте должен быть не менее
60 - 10 +25,79 +0,5 +0,5 руб. Ну ежу же понятно, а личный кабинет - это чтобы враги не догадались, к тому же при отрицательном балансе он ещё и блокируется.
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
личный кабинет при отрицательном балансе ещё и блокируется

ссылка на сообщение
Нет, это не так. Личный кабинет доступен при любом балансе лицевого счета, а также из любой точки сети Интернет.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Нет, это не так. Личный кабинет доступен при любом балансе лицевого счета, а также из любой точки сети Интернет.

ссылка на сообщение
Конечно не так. Можно войти в личный кабинет. А при отрицательном балансе и каникулах все функции не доступны.Не посмотришь ни Денежные рассчеты, ни Договорные документы...

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
ae64 Личное дело, здравствуйте.

Цитата от ae64 Личное дело:
Можно войти в личный кабинет. А при отрицательном балансе и каникулах все функции не доступны.Не посмотришь ни Денежные рассчеты, ни Договорные документы...

ссылка на сообщение
Такого быть не должно, со своей стороны мы проведем дополнительную проверку доступности сервисов Личного кабинета.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Ольга Яремко
Начальник Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
ae64 Личное дело, здравствуйте.

По результатам проведенной проверки мы выяснили, что технической особенностью реализации услуги Каникулы является ограничение функционала главной страницы Личного Кабинета Клиента, соответственно с неё нет возможности перейти в другие разделы. Приносим вам извинения за доставленные этим ограничением неудобства.

Благодарим вас за внимание к нашим сервисам. Пока что ваше обращение об этой ситуации - единственное, поэтому в самое ближайшее время вносить изменения в архитектуру Личного кабинета мы не планируем. Однако мы реагируем на всю обратную связь, и при поступлении других обращений - обязательно внесем изменения.
С уважением,
Ольга Яремко
Начальник Отдела консультационной поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Yaremko.Olga Личное дело:
64 , здравствуйте.

Цитата от ae64 :
Можно войти в личный кабинет. А при отрицательном балансе и каникулах все функции не доступны.Не посмотришь ни Денежные рассчеты, ни Договорные документы...

ссылка на сообщение
Такого быть не должно, со своей стороны мы проведем дополнительную проверку доступности сервисов Личного кабинета.

ссылка на сообщение
Самое удивительное, что и при положительном (190 руб) балансе и каникулах все функции тоже не доступны.Совершенно с Вами согласен, что такого быть не должно независимо от количества обращений по данной проблеме.
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Самое удивительное, что и при положительном (190 руб) балансе и каникулах все функции тоже не доступны.

ссылка на сообщение
Цитата от Yaremko.Olga Личное дело:
По результатам проведенной проверки мы выяснили, что технической особенностью реализации услуги Каникулы является ограничение функционала главной страницы Личного Кабинета Клиента, соответственно с неё нет возможности перейти в другие разделы. Приносим вам извинения за доставленные этим ограничением неудобства.

Благодарим вас за внимание к нашим сервисам. Пока что ваше обращение об этой ситуации - единственное, поэтому в самое ближайшее время вносить изменения в архитектуру Личного кабинета мы не планируем. Однако мы реагируем на всю обратную связь, и при поступлении других обращений - обязательно внесем изменения.

ссылка на сообщение
По состоянию на текущий момент, Ваше обращение по-прежнему - единственное.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Коля Куралесов
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело gusak.nikita
  • Личное дело T34
  • Личное дело kemour
  • Личное дело zaripov.farvaz
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.