болезнь ASUS RT-N13/N13U rev. B

Сообщений: 36
Avatar
На данных маршрутизаторах, существует одна неприятность, оборудование провайдера их отключает за "не активность"*
*По словам тех. поддержки
маршрутизатор не обновляет реквизиты

это может происходить раз в год, а может на день по 50 раз
А есть ли способы лечения?
Avatar
mishka Личное дело, добрый день.
Пробовали ли Вы обновление прошивки данного роутера? Тип соединения в настройках выбран точно Dynamic IP? MAC-адрес на роутере склонирован с компьютера, или он реальный?

Последний раз редактировалось, 10.12.2012 в 10:42.

С уважением,
Георгий Календарев
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
проблема не у меня одного
на RT-N13 тестировал 2 последние, от них не зависит, МАС стоит заводской
на RT-N13U rev. B прошивки тоже перебирались, в том числе прошивка из соседней темы
это все на разных договорах
со слов тех. поддержки истекает время аренды DHCP, а роутер не перезапрашивает реквизиты и в следствии чего встает на паузу на стороне вашего оборудования

на RT-N13U rev. B и с клоном МАС-адреса и с заводским одинаково

Последний раз редактировалось, 10.12.2012 в 11:04.

Avatar
mishka Личное дело, если от вашего оборудования не поступает корректный запрос на получение сетевых реквизитов раз в полчаса, то не возникает какая-либо пауза, а просто истекает время аренды сетевых реквизитов, после чего доступ в интернет пропадает.
Если эта проблема встречается на нескольких экземплярах данной модели, обновление прошивки не помогает и другие устройства при этом корректно поддерживают соединения в нашей сети, то в этом случае рекомендуем Вам обратиться на форум технической поддержки производителя данного маршрутизатора с подробным описанием этой проблемы.

Последний раз редактировалось, 10.12.2012 в 11:51.

С уважением,
Георгий Календарев
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от redspy Личное дело:
если от вашего оборудования не поступает корректный запрос на получение сетевых реквизитов раз в полчаса, то не возникает какая-либо пауза, а просто истекает время аренды сетевых реквизитов, после чего доступ в интернет пропадает. Если эта проблема встречается на нескольких экземплярах данной модели, обновление прошивки не помогает и другие устройства при этом корректно поддерживают соединения в нашей сети, то в этом случае рекомендуем Вам обратиться на форум технической поддержки производителя данного маршрутизатора с подробным описанием этой проблемы.

ссылка на сообщение
существует же возможность увеличить временной интервал до 60 минут?
в данном случае это будет более лояльным с вашей стороны, чем отправлять меня просить выпустить прошивку на снятую с производства модель
тем более, что альтернативных прошивок в случае RT-N13 совсем нету.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
mishka Личное дело, это не на что не влияет - если маршрутизатор не перезапрашивает реквизиты при завершении их аренды, то период аренды роли не играет.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
mishka Личное дело, это не на что не влияет - если маршрутизатор не перезапрашивает реквизиты при завершении их аренды, то период аренды роли не играет.

ссылка на сообщение
откуда такая уверенность? это происходит периодически
у меня RT-N13 уже больше 2х лет, вначале вообще такой проблемы не было
а первый раз с этим столкнулся где-то год назад,

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
mishka Личное дело, оборудование, работающее с использованием протокола DHCP, обязано осуществлять повторный запрос сетевых реквизитов при истечении времени аренды - так этот механизм работает.
Если он работает неправильно (иногда, не всегда, через раз и т.п.) - да, изменение параметра аренды повлияет на частоту его проявления (причем в любую сторону, потому что прогнозировать поведение некорректно работающего устройства бесполезно), но никак не решит проблемы работы устройства в целом.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Nike
а если я пропишу статику?

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 16:30.

Avatar
mishka Личное дело, то связи вообще не будет.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Прошу убрать тогда из списка протестированных ASUS RT-N13U в "Не рекомендованные маршрутизаторы" по выше изложенной причине.
Avatar
Цитата от mishka Личное дело:
Прошу убрать тогда из списка протестированных ASUS RT-N13U в "Не рекомендованные маршрутизаторы" по выше изложенной причине.

ссылка на сообщение
Добрый день, mishka Личное дело.
Категории "Соответствует основным требованиям" и "Рекомендуемые" сознательно разделены.
Маршрутизаторы из категории "Соответствует основным требованиям" изучаются на тестовом стенде ограниченное время (обычно не более суток) с проверкой базовых для работы нашей сети сценариев.
"Рекомендуемые" дополнительно проверяются детально группой бета-тестеров с различными конфигурациями домашней сети.

Маршрутизатор попадает в список и исключается из списка только по результатам тестирования специалистами компании. Исключение - подтверждение факта наличия проблемы производителем или наличие массовых обращений абонентов.

Вашего единичного случая недостаточно для принятия запрашиваемого Вами решения.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Добрый день, mishka Личное дело. Категории "Соответствует основным требованиям" и "Рекомендуемые" сознательно разделены. Маршрутизаторы из категории "Соответствует основным требованиям" изучаются на тестовом стенде ограниченное время (обычно не более суток) с проверкой базовых для работы нашей сети сценариев. "Рекомендуемые" дополнительно проверяются детально группой бета-тестеров с различными конфигурациями домашней сети. Маршрутизатор попадает в список и исключается из списка только по результатам тестирования специалистами компании. Исключение - подтверждение факта наличия проблемы производителем или наличие массовых обращений абонентов. Вашего единичного случая недостаточно для принятия запрашиваемого Вами решения.

ссылка на сообщение
поспрашивайте свою поддержку, я знаю что я далеко не единственный

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Абсолютно аналогичный маршрутизатор и такая же проблема.
Уважаемая ТП, примите меры, это не каприз какого-то отдельного человека, это общая проблема тех у кого стоит данное оборудование (кстати, само по себе очень не плохое).

Последний раз редактировалось, 21.01.2013 в 21:54.

Avatar
готов обменять свой роутер на роутер вашей компании, тестируйте на здоровье, ибо покупался он как "рекомендуемый"
а настроить его на нормальную работу с вашим оборудованием, выходит что не возможно.
Avatar
Цитата от mishka Личное дело:
На данных маршрутизаторах, существует одна неприятность,

ссылка на сообщение

Цитата от dodo Личное дело:
Абсолютно аналогичный маршрутизатор и такая же проблема.

ссылка на сообщение
А тех. саппорт Асуса на этот счет что говорит?

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Все относительно.
Avatar
Я работаю с маршрутизатором RT-N13U rev. B уже полтора года и ни разу никакой проблемы не было.
Поставил сразу альтернативную прошивку с сайта https://sites.google.com/site/rtn13u/documents
Avatar
Добрый день! У меня роутер Asus RT-N13U rev. B1
Договор 226088.
Постоянно теряется сеть (интернет), лечится только перезагрузкой.
Проблема так и была решена?
Avatar
Цитата от yambor Личное дело:
Проблема так и была решена?


ссылка на сообщение
Вам необходимо задать этот вопрос в техническую поддержку Asus.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
А вы со своей стороны видите проблему по моему номеру договора?
Avatar
Цитата от yambor Личное дело:
У меня роутер Asus RT-N13U rev. B1

ссылка на сообщение
Маршрутизатор в статусе EOSL. Новых прошивок, исправляющих проблемы и уязвимости, как и вменяемой поддержки от производителя не ждите.
Если есть возможность - купите новый маршрутизатор.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
yambor Личное дело, Ваш маршрутизатор ведет себя также, как другие устройства данной модели, обсуждающиеся в этой теме. Его работа некорректна.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Неужели со стороны провайдера нельзя решить вопрос? Статику прописать или еще как?
Avatar
yambor Личное дело, здравствуйте!

В Вашем случае реквизиты для работы в сети присваиваются маршрутизатору автоматически, по протоколу DHCP, и изменить тип подключения не получится. Если Вы пропишите в настройках маршрутизатора статический ip, то доступ к сети пропадет совсем.
Так как некорректно работает сам маршрутизатор, то решить данный вопрос может только производитель устройства, то есть фирма ASUS. Как сообщалось выше, необходимо обратиться в их службу технической поддержки.
С уважением,
Андрей Цыганкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Или, получается, сменить провайдера... Что дешевле замены роутера
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Коля Куралесов
  • Личное дело LestatDeValua
  • Личное дело gusak.nikita
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело kemour
  • Личное дело anlog
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.