Обсуждение сетевых маршрутизаторов (роутеров) SNR

Сообщений: 1272
Avatar
Цитата от sfstudio Личное дело:
в случае проблем с радио как у gorod1@google.

ссылка на сообщение
подтверждаю, помогают здесь https://wi-cat.ru/forums/?view=thread&id=16

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Всем привет ))

Подскажите, плиз - у мня роутер SNR-CPE-W4g, пишет, что прошивка от Nov 1 2016, и обновление не требуется. Это нормально?
Avatar
Cogniter Личное дело, Здравствуйте!
Сейчас у вас установлена актуальная версия программного обеспечения и обновление не требуется.

С уважением,
Владимир Козубский
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
с форума планеты скачал прошивку SNR-CPE-W4N (rev.M)*, после прошивки - в состоянии сетевой карты компьютера - нет входящих пакетов, только отправленнные, IP-адрес левый, похоже, сделал кирпич.* Как раскирпичить?
Avatar
Здравствуйте, Личное дело 89506554098@twitter

Судя по той информации, которую вы предоставили, скорее всего компьютер не может получить сетевые реквизиты от маршрутизатора (в состоянии сетевой карты вы вероятнее всего видите IPv4 адрес формата 169.254.*.*).
Как вариант, вы можете попробовать произвести сброс до заводских настроек посредством нажатия и удерживания кнопки "Reset" на задней части маршрутизатора. В случае, если подобная процедура не поможет в решении возникшей ситуации, вы можете обратиться в службу поддержки SNR.

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Цитата от kudryashsev.vladimir Личное дело:
Как вариант, вы можете попробовать произвести сброс до заводских настроек посредством нажатия и удерживания кнопки "Reset" на задней части маршрутизатора.

ссылка на сообщение
пробовал это до того, как сюда писать.

Цитата от kudryashsev.vladimir Личное дело:
В случае, если подобная процедура не поможет в решении возникшей ситуации, вы можете обратиться в службу поддержки SNR.

ссылка на сообщение
понятно, что надо в настоящую тех.поддержку обращаться, и они уже ответили
https://shop.nag.ru/article/firmware-recovery-snr-cpe-w4n-revmcpe-md1
из кирпича вышел

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Я понятия не имею зачем планета городит городушки с шифрованием вообще. Всё современное оборудование, включая коммутаторы уровня доступа прекрасно умеют acl для мультикаста (современное это лет с 8 уже как), т.е. можно управлять доступностью подписок на группы мультикаста по конкретному порту без всяких проблем и завязать их по человечкски на биллинг. Так например сделано у того же инсиса (если не путаю). Т.е. шифрование вообще не имеет смысла при такой схеме.
https://wi-cat.ru/forums/?view=thread&id=16&part=1#postid-280
Avatar
здравствуйте. обновил роутер SNR-CPE-W4N revM 6.6.10 (Dec 7 2017) и после этого начал пропадать wifi интернет. дайте пожалуйста ссылку на архив предыдущих прошивок, чтобы выбрать ту на которой снова будет всё работать, не могу найти на форуме. какая прошивка перед этой стояла не посмотрел, нашёл только совсем старую SNR-CPE-W4n_RevM-3.3.19.2.bin на ней wifi не пропадает но видео из интернета тормозит. на прошивках не от планеты скорость маленькая или пинг большой но wifi тоже не отваливается

Последний раз редактировалось, 12.03.2018 в 04:40.

Avatar
Здравствуйте, tomev Личное дело.
Уточните, неисправность проявляется на устройствах под управлением ОС Android? Если это так, то в этом случае временно отключите поддержку ipv6 в интерфейсе маршрутизатора.

С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте. нет на компьютере под windows по кабелю нормально через wifi обрывы через каждые 10-30 секунд, пробовал отключать и не сильно занятые каналы назначать и на авто все настройки и вручную и сбрасывал всё равно только на последней прошивке 6.6.10 происходят обрывы, на других прошивках которые удалось найти такого не было. вчера машинально обновил, не посмотрел какая предыдущая версия у меня стояла на которой всё работало, и появилась такая неисправность. здесь на форуме нашёл только прошивку SNR-CPE-W4N-MT-3.3.19.2 (Sep 14 2015) на ней вроде всё работает только когда несколько видео с ютуба запущено иногда видео на несколько секунд останавливаются потом дальше идут. я и хочу проверить на разных прошивках 4х, 5х, предпоследних, как будет работать интернет. Спасибо. договор 51413
Avatar
Цитата от tomev Личное дело:
Здравствуйте. нет на компьютере под windows по кабелю нормально через wifi обрывы через каждые 10-30 секунд, пробовал отключать и не сильно занятые каналы назначать и на авто все настройки и вручную и сбрасывал всё равно только на последней прошивке 6.6.10 происходят обрывы, на других прошивках которые удалось найти такого не было. вчера машинально обновил, не посмотрел какая предыдущая версия у меня стояла на которой всё работало, и появилась такая неисправность. здесь на форуме нашёл только прошивку SNR-CPE-W4N-MT-3.3.19.2 (Sep 14 2015) на ней вроде всё работает только когда несколько видео с ютуба запущено иногда видео на несколько секунд останавливаются потом дальше идут. я и хочу проверить на разных прошивках 4х, 5х, предпоследних, как будет работать интернет. Спасибо. договор 51413

ссылка на сообщение
Здравствуйте!
Прошлые версии прошивок отправил в Личное сообщение.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.


С уважением,
Владислав Яренских
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте. Спасибо,помогло. буду пользоваться прошивкой 4.4.12.2 (Oct 31 2016), она меня больше устраивает. на прошивке SNR-CPE-W4N-MT-3.3.19.2 кроме подлагивания видео ещё долгая пауза перед началом загрузки сайтов. несколько секунд стоит и ничего не загружает а на 4.4.загрузка начинается сразу без паузы. по спидтесту 3.3 быстрее 4.4 но при пользовании этого не заметно 3.9.мало проверял но такая же как 4.4
Avatar
tomev Личное дело, здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, если будут вопросы обращайтесь!
С уважением,
Игорь Гречин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Опять "отлично" работает ТП. Ни лог попросить ничего. Как результат клиент будет сидеть на заведомо дырявой фирмвари царя гороха.

tomev Личное дело
Официальное ПО живёт тут https://sourceforge.net/projects/wive-ng/files/wive-ng-mt/
Разбор полётов в т.ч. по "обрывам" тут https://wi-cat.ru/forums/?view=thread&id=16

Даже на 6.6.10 оставаться категорически нельзя. Текущая официальная стабильная версия 7.1.6, тестовая 7.2.6.
http://wi-cat.ru - Laboratory of built in systems.
http://wive-ng.ru - Wive-NG routers firmware
Avatar
tomev Личное дело, при использовании рекомендаций других участников форума, не являющихся представителями технической поддержки Планеты, учитывайте, пожалуйста, тот факт, что при возникновении у Вас вопросов о том, как выполнять те или иные настройки в "официальном ПО" наши сотрудники не смогут на них ответить. Подробно мы можем объяснить только порядок выполнения настроек в кастомизированной прошивке "Планеты", где основной набор самых необходимых параметров вынесен на главную страницу, во всех остальных случаях мы сможем дать только общие рекомендации.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
При использовании "кастомизированных" сборок от планеты, помните:
1) корректное поведение этого ПО не может быть гарантированно ни автором, ни производителем,в силу этой самой кастомизации
2) не может быть гарантировано отсутствие закладок и/или дыр (а зачастую гарантировано присутствие дыр как минимум, в силу дикого отставания по версиям и недоступности аудита изменений)

Только повторение проблемы на оригинальном ПО гарантирует устранение оной во всех последующих версиях всего выпускаемого оборудования под управлением Wive-NG. Репорты принимаются на форуме https://wi-cat.ru

Во всех остальных случаях, проблема не будет решена, а значит пользователь будет вынужден использовать старые версии, с уже известными проблемами и уязвимостями, которые сейчас выявляются даже в архитектуре самого протокола 802.11 и устраняются командой Wive-NG часто ещё до публичного освещения проблемы (как это было с WPA2 CRACK к примеру).

В стране буйного роскомандназора каждый пользователь должен понимать, что безопасность это важно. Иначе есть шанс долго доказывать в суде, что картинку со свастикой постили не вы.

Последний раз редактировалось, 16.03.2018 в 17:10.

http://wi-cat.ru - Laboratory of built in systems.
http://wive-ng.ru - Wive-NG routers firmware
Avatar
вышла новая прошивка 6.8.12 (Mar 19 2018)
почему я об этом сообщаю..
Avatar
shifr Личное дело, новая версия прошивки содержит исправления для ряда проблем, проявлявшихся в редких сценариях использования маршрутизатора. Если Вы испытывали такие проблемы или столкнетесь с ними - техническая поддержка после диагностики порекомендует обновление прошивки вместо прежних рекомендаций по изменению настроек маршрутизатора. Если у Вас есть какие-либо сложности сейчас, но Вы не сообщали нам о них - свяжитесь, пожалуйста, с нашей техподдержкой.
Если Вы не испытывали проблем в работе маршрутизатора - установка новой версии прошивки не является обязательной/необходимой, по этой причине мы не считаем необходимым широко распространять информацию о ее наличии.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день
подскажите пожалуйста как мне заблокировать Ютуб на уровне маршрутизатора
Avatar
Paxariys Личное дело, здравствуйте!

Судя по вашему договору Вы используете маршрутизатор SNR SNR-CPE-W4n . Встроенный фильтр не позволит реализовать подобную задачу. Если Вы хотите ограничить доступ к определенным ресурсам сети Интернет - Вам лучше использовать специализированные приложения с функцией "Родительский контроль", либо службы DNS с подобной функцией.

Последний раз редактировалось, 02.04.2018 в 10:37.

С уважением,
Никита Гусак
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Добрый день!
Использую SNR-CPE-W4n
Подскажите пожалуйста, возможен ли на данном устройстве удаленный доступ к маршрутизатору через Интернет. Требуется удалённая настройка разрешений/ограничений wifi. Если да, то дайте пожалуйста ссылку на инструкцию.
Спасибо!

Вашему обращению присвоен номер 4961693

Последний раз редактировалось, 03.04.2018 в 13:48.

Avatar
virza Личное дело, Здравствуйте!
Открыть удаленный доступ возможно. Для этого необходимо будет перейти в веб-интерфейс маршрутизатора. Сделать это можно по инструкции: http://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-oborudovaniya/snr-cpe-w4/, выполнив шаг 2.
Далее перейдите в другие настройки -> сервисы -> Прочие настройки (Miscellaneous). В разделе удаленное подключение нужно будет выбрать в графе управление через http выбрать вариант wan/lan. Обращаю ваше внимание, что если Вы планируете открыть удаленный доступ, то необходимо сменить пароль для входа на веб-интерфейс на более сложный.

С уважением,
Владимир Козубский
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день!
Использую SNR-CPE-W4n. Можно ли как-то в реальном времени или за небольшой период отследить с какого устройства сколько трафика идёт?
Avatar
MKuz Личное дело, здравствуйте!
К сожалению встроенными средствами программного обеспечения данного оборудования такую процедуру произвести нельзя. Так как на маршрутизаторах чаще всего идет учет суммарного трафика.
С уважением,
Виктор Рублев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, virza Личное дело!
С Вами связались по телефону, и Вы сообщили, что у Вас получилось настроить удаленный доступ к маршрутизатору. Спасибо за обращение.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело koliakuralesov
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) lexzloy
  • Личное дело BusTicK
  • Личное дело zagzag
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.