Проблемы с открытием сайта.

Сообщений: 17
Avatar
Раньше интернет магазин Никс Нижний Тагил открывался но с не давних пор перестал ,пробовал разные браузеры ничего не помогает . Не отрывается имено Нижне тагильский сайт вот этот https://ntagil.nix.ru/
Вашему обращению присвоен номер #4968876

Последний раз редактировалось, 09.04.2018 в 00:47.

Avatar
Sanchez69 Личное дело, Здравствуйте!
В данный момент сайт из сети Планета открывается.
Уточните, пожалуйста, что Вы увидите в окне вывода при попытке выполнить запрос "ping ntagil.nix.ru" в командной строке по нажатию Win+R и выполнению команды "cmd".
Какой именно IP адрес ресурса Вы видите и отвечает ли сайт на входящие ICMP запросы?
Для проведения совместной диагностики и выявления причин на месте Вы всегда можете обратиться к нам по телефону 88007555052 (Круглосуточно)
Ждем обратной связи!
С уважением,
Владислав Лапшанов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar


Avatar
Здравствуйте, Sanchez69 Личное дело!
Не могли бы Вы уточнить открывается ли данный сайт на других устройствах, подключенных к Вашему роутеру?
Ожидаем от Вас обратной связи.

С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Ни одно устройство(смартфон,компьютер) подключенное к роутеру не открывает этот сайт, отключаю wi fi и сайт спокойно загружается на смартфоне через мобильный интернет МТС.
Avatar
Здравствуйте, Sanchez69 Личное дело
Уточните, производилась ли перезагрузка вашего маршрутизатора после того, как вы начали наблюдать данную неполадку?
Если нет, то рекомендуем вам произвести перезагрузку. Если же перезагрузка не поможет в решении возникшей ситуации, то возможно как-то некорректно работает маршрутизация.
Рекомендуем в таком случае произвести сброс маршрутизатора до заводских настроек и произвести настройку Wi-Fi сети по данной инструкции.

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Дело не в wi fi , компьютеры тоже этот сайт не открывают . Главно Екатеринбуржский Никси открывает ,а Нижне Тагильский нет.

После завтра хочу попробовать инет подключить напрямую к компьютеру посмотрим что получится

Последний раз редактировалось, 10.04.2018 в 01:28.

Avatar
Sanchez69 Личное дело, здравствуйте!
Как Вам уже ранее сообщили, возможно данная неполадка характерно связанна с маршрутизацией.

Будем ждать от Вас информации при подключении напрямую, это может дать нам более подробную информацию о данной ситуации.

Так же по Вашему ping запросу видно, что пакеты все же доходят до данного ресурса, это может говорить, что Ваш компьютер или ноутбук, все же подключается к данному ресурсу

Необходимо, чтобы Вы так же ответили на предыдущий вопрос, если есть такая возможность:
"Была ли произведена перезагрузка Wi-Fi маршрутизатора по питанию?"


Будем ждать от Вас обратной связи.

Последний раз редактировалось, 10.04.2018 в 01:41.

С уважением,
Игорь Гречин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Маршрутизатор перегрузили все также ,потом вернули на заводские настройки ничего не поменялось.
Avatar
Sanchez69 Личное дело. Здравствуйте!
Как Вам ранее уже сообщалось, возможно данная неполадка характерно связана с маршрутизацией.

Необходимо проверить работу сайта при подключении на прямую. То есть линию связи подключить в ваш ПК.

Так же проверьте какие DNS адреса прописаны в настройках вашего маршрутизатора. Можете указать наш адрес DNS
212.49.103.2.

Будем ждать от Вас обратную связь.
С уважением,
Евгений Коновалов
Инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Сегодня подключил компьютер на прямую ,пробовал разные браузеры все также ,сайт не открывается. Получается маршрутизатор тут не причем.
Avatar
Sanchez69 Личное дело, здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, выполнить следующее:
- запускаете командную сроку
- введите команду: telnet 91.233.230.52 80 или telnet 91.233.230.52 443
Сообщите, пожалуйста, что произойдет при этом?
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
в обоих случаях написало что не удается найти telnet

Последний раз редактировалось, 12.04.2018 в 11:32.

Avatar
Sanchez69 Личное дело,здравствуйте!
в данном случае у Вас скорее всего не включен клиент telnet.
Для того чтобы включить необходимо:
Выбрать Пуск - Панель управления - Программы и компоненты - Включение или отключение компонентов windows - Клиент Telnet (ставим галочку)
После включения клиента Вам потребуется вновь ввести команду.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar


Avatar
Sanchez69 Личное дело, здравствуйте!
Для более детальной диагностики необходимо, чтобы Вы с нами связались по номеру 88007555052 или указали актуальные контактные данные и удобное время, чтобы принять от нас звонок.
С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Sanchez69 Личное дело, здравствуйте!
Вы связались с нами по телефону 15.04 в 16:25 и с Вами согласовали простой сервисов, для проверки с нашей стороны. Ожидайте звонка, по результатам мы обязательно с Вами свяжемся.

Последний раз редактировалось, 15.04.2018 в 16:27.

С уважением,
Игорь Гречин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Кот Баюн
  • Личное дело MYPavlov
  • Личное дело Maika
  • Личное дело Elko
  • Личное дело shcherbak.elena
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело basmaxx
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.