Проблемы NAT. Роутер D-Link DIR-825/ACF. Подключение по оптике.

Сообщений: 20
Avatar
Есть проблемы, скорее всего связанные с роутером D-Link DIR-825/ACF.

На PlayStation 4 настроено подключение по LAN-кабелю, со статическим внутренним IP-адресом.
В настройках роутера включена опция UPnP IGD.
Очень часто во время игр (тусовки) возникают ошибки NAT (невозможно, например, общаться с другими пользователями).
Согласно инструкциям, рекомендуется либо использовать UPnP, либо настроить вручную Port Forwarding всех необходимых портов (для PS4).
И тот и другой способ проблему не решает.
Помогает только размещение статического IP адреса, выделенного для приставки, в DMZ.

НО! Если разместить любое устройство в DMZ (как в данном случае - PS4), то перестает работать доступ к различным веб-сервисам, размещенным на ПК (в той же локальной сети и с настроенным для них пробросом портов), по ВНЕШНЕМУ IP:PORT.
Работает только по внутреннему. Это очень неудобно!
Если отключить DMZ, то все домашние сервисы доступны по внешнему и по внутреннему адресу.
Неудобство заключается в том, что для работы приложений на смартфонах с сервисами своей локальной сети, приходится постоянно менять внешний ip на внутренний, а при переключении с wifi на 3g, когда уходишь из дома, обратно указывать внешний адрес.

На старом роутере (SNR), такой проблемы не было. При настройке port forward была отдельная галочка Nat Loopback. Размещение устройства в DMZ не влияло на доступ к своим ресурсам по внешнему IP-адресу.

Я не понимаю, почему это происходит. Прошивка на роутере, как я понимаю, адаптированная Планетой, последняя.
Все подключения по кабелю, кроме, разумеется, телефонов.

Вашему обращению присвоен номер #4981491

Последний раз редактировалось, 17.04.2018 в 05:01.

Avatar
Здравствуйте, Darkbourne Личное дело.
Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора.

С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от ershov.vladislav Личное дело:
Здравствуйте, Darkbourne .
Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора.

ссылка на сообщение
№ 233177

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от Darkbourne Личное дело:
№ 233177

ссылка на сообщение
Здравствуйте!
Информация была передана нашим профильным специалистам.
По результатам диагностики, мы с Вами свяжемся.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.


С уважением,
Владислав Яренских
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте! У меня такой же вопрос. Раньше был подключен по витой паре и имел роутер tp-link. NAT был открытй(зелёный).
После подключения к оптическому гигабиту и подключении его через роутер D-Link DIR-825/ACF NAT стал жесткий(красный). В некоторых играх возникают проблемы с голосовым чатом из-за такого NAT. Как мне сделать NAT открытый?
Номер договора 176216
Вашему обращению присвоен номер #5000927

Последний раз редактировалось, 29.04.2018 в 05:21.

Avatar
~IS~ Личное дело, добрый день.
Для Вашей модели маршрутизатора вышло новое обновление прошивки, версия 1.0.4, необходимо будет попробовать обновить прошивку и проверить, будет ли неполадка проявляться после обновления.
Обновить можно по инструкции:
https://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-oborudovaniya/instrukciya-po-nastrojke-marshrutizatora-d-link-dir-825acf/
(нужно будет обновить именно с помощью уведомления, которое появляется при входе в интерфейс маршрутизатора).
С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от krutakov.fedor Личное дело:
Для Вашей модели маршрутизатора вышло новое обновление прошивки, версия 1.0.4, необходимо будет попробовать обновить прошивку и проверить, будет ли неполадка проявляться после обновления.
Обновить можно по инструкции:
https://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-oborudovaniya/instrukciya-po-nastrojke-marshrutizatora-d-link-dir-825acf/
(нужно будет обновить именно с помощью уведомления, которое появляется при входе в интерфейс маршрутизатора).

ссылка на сообщение
Сделал как написано было на форуме. Обновился с помощью уведомления на версию 1.0.4. Потом сбросил на заводские и настроил WI-Fi заново. Приложение Xbox в win 10 показало NAT открытый. В играх от Ubisoft (Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, Far Cry 5) и Bungie (Destiny 2) NAT осталься жесткий.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
~IS~ Личное дело, Здравствуйте!
Информацию передали нашим профильным специалистам.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в данной ветке форума.
Спасибо за обращение!
С уважением,
Владислав Лапшанов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
~IS~ Личное дело, Здравствуйте!
По Вашему обращению была проведена диагностика, и неполадка, которую Вы описываете, подтвердилась.
В данный момент мы ведем взаимодействие с производителем маршрутизатора D-Link по вопросу решения данного вопроса, но решения пока найти не удалось.

В качестве обходного пути можно использовать следующие рекомендации:
1) Выключить поддержку UPnP на маршрутизаторе
2) Пробросить порты, используемые игрой, на маршрутизаторе вручную.
3) Включить DMZ до нужного "клиента" в Вашей ЛВС, но необходимо иметь ввиду, что этот "клиент" будет доступен из внешней сети, что может повлиять на уязвимость Вашего подключения.

Некоторые необходимые Вам настройки есть по данной ссылке ссылке
С уважением,
Владислав Лапшанов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от lapshanov.vladislav Личное дело:
По Вашему обращению была проведена диагностика, и неполадка, которую Вы описываете, подтвердилась.
В данный момент мы ведем взаимодействие с производителем маршрутизатора D-Link по вопросу решения данного вопроса, но решения пока найти не удалось.


ссылка на сообщение
Спасибо. Надеюсь решение найдется.
А пока воспользуюсь рекомендациями.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от lapshanov.vladislav Личное дело:
3) Включить DMZ до нужного "клиента" в Вашей ЛВС, но необходимо иметь ввиду, что этот "клиент" будет доступен из внешней сети, что может повлиять на уязвимость Вашего подключения.

ссылка на сообщение
Здравствуйте!
С портами не получилось(может делал, что то не так).
Включил DMZ для своего компьютера. В "Destiny 2" NAT стал открытый.
В играх от Ubisoft "Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands", "Far Cry 5" и бетке The Crew 2 ничего не изменилось. NAT по прежнему остался жесткий(красный). Возникают проблемы с подключением в co-op.
Помогите с этим пожалуйста.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
~IS~ Личное дело здравствуйте!
Возможно игры от Ubisoft используют другие порты и именно по этому у этих игр NAT не работает.
Например, "Destiny 2" использует порт 2425, а "Far Cry 5" порт 3245(это просто для примера, значения могут отличаться).
Какие именно порты Вы можете узнать у технической поддержки компании Ubisoft или игры в частности.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Ghost Recon: Wildlands (NAT жесткий)

Uplay PC:
TCP: 443, 14000

Game Ports:
UDP: 3074-3083, 6000, 6180, 700​0

https://support.ubi.com/ru-RU/faqs/000025878/
--------------------------------------------------------------------------------
Игра Far Cry 5 (NAT жесткий)

TCP: 443

UDP: 9000, 9103, 12000, 11110, 11115

https://support.ubi.com/ru-RU/Faqs/000033898
-----------------------------------------------------------------------------------------
The Crew (NAT открытый(зелёный))

The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001, 3002, 3003 Incoming / Outgoing

Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

https://support.ubi.com/ru-RU/Faqs/000021981
-------------------------------------------------------------------------------------------------
The Crew 2 (NAT умереный(Жёлтый))

Игра The Crew 2 использует следующие порты:

TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

UDP: 3000, 3001, 3002, 3003, 3004

https://support.ubi.com/ru-RU/faqs/000035320/Connectivity-Issues-in-The-Crew-2-On-PC-TC2/
--------------------------------------------------------------------------------

Если я правильно понимаю при включении DMZ мой компьютер минует сетевой экран роутера и защита экрана на него не действует. Так?
При подключении по витой паре и через роутер TP-Link таких проблем с NAT у меня не было. Он везде был открытый(зеленый).
Вот и не могу понять почему включение DMZ мне не помогает сейчас.
Avatar
The Crew 2 (NAT умереный(Жёлтый)) это было в бете. Может на релизе изменится.
Avatar
~IS~ Личное дело Здравствуйте!
В таком случаи попробуйте следующее:
1) Выключить DMZ;
2) Пробросить необходимые порты вручную, которые использует игра.

С уважением,
Владислав Яренских
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте!
В играх "The Crew" и "Destiny 2" получилось сделать NAT открытый проброской портов.
Ghost Recon: Wildlands ничего не изменилось, NAT остался строгий
Avatar
~IS~ Личное дело, здравствуйте!
По всей видимости, список портов для "Ghost Recon: Wildlands" неполный. Судя по информации со сторонних ресурсов, для PC-версии дополнительно, к тем портам, которые были указаны Вами в прошлых сообщениях, фигурируют порты TCP: 80, 14008, 14020-14024. Часть из этих портов у Вас указана в требованиях к другим играм, попробуйте добавить остальные. Также не исключено, что для этой игры еще используются какие-то другие порты.
С уважением,
Георгий Календарев
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо большое!
Как сделать NAT открытый я понял.
Пока всё устраивает.
Если будут трудности, еще напишу
Avatar
~IS~ Личное дело, Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь! Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением,
Владимир Козубский
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Darkbourne Личное дело, Здравствуйте!
С Вами связались по телефону 30.06 и Вы сообщили, что неполадка более не актуальна. Спасибо за обращение!

С уважением,
Александр Шешуков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) Коля Куралесов
  • Личное дело LestatDeValua
  • Личное дело shcherbak.elena
  • Личное дело SPOLER
  • Личное дело zaripov.farvaz
  • Личное дело annbai
  • Личное дело dolgovykh.vita
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.