DIR825ACF оптика VPN

Сообщений: 17
Avatar
Договор 224767
Пытаюсь настроить впн до работы, подключение есть, пинг до рабочих машин с маршрутизатора есть, маршруты прописаны, но трассировка маршрута с домашнего ПК уходит на шлюз планеты! Подскажите что делать?



Вашему обращению присвоен номер: 5108183

Последний раз редактировалось, 14.07.2018 в 11:03.

Avatar
Anton K. Личное дело здравствуйте!
Если я Вас правильно понял, то Вы пытаетесь подключиться к ресурсу который имеет "серый" IP адрес, что в принципе из глобальной сети Интернет невозможно.
У Вашего VPN сервера должен быть "белый" IP адрес, чтобы к нему могли подключиться из внешней сети.
Более подробную информацию Вы можете получить у технических специалистов Вашей организации.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от zaripov.farvaz Личное дело:
Если я Вас правильно понял, то Вы пытаетесь подключиться к ресурсу который имеет "серый" IP адрес, что в принципе из глобальной сети Интернет невозможно.

ссылка на сообщение
Вы понимаете что такое VPN тоннель? Именно его я пытаюсь настроить. Объединяю домашнюю сеть с рабочей посредством VPN тоннеля

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Avatar
Anton K. Личное дело здравствуйте!
«Серые» диапазоны IP-адресов
Следующие диапазоны определены IANA как адреса, выделенные локальным сетям
10.0.0.0 — 10.255.255.255 (10.0.0.0/8 или 10/8)
172.16.0.0 — 172.31.255.255 (172.16.0.0/12 или 172.16/12)
192.168.0.0 — 192.168.255.255 (192.168.0.0/16 или 192.168/16)
Также зарезервирован диапазон для петлевых интерфейсов (не используется для обмена между хостами).
127.0.0.0 — 127.255.255.255

В данном случае Хост, к которому Вы подключаетесь, скорее всего, не имеет внешнего (публичного) IP-адреса, т.е. IP-адрес внутренний (локальный), например 192.168.x.x или 10.x.x.x, а внешним IP-адресом обладает только маршрутизатор/сервер (например, 211.27.164.21).
    Стоит заметить, что к Хосту ЛВС где установлен VPN сервер нельзя подключиться извне ЛВС (через Интернет) по "серому"IP. Однако можно отправить данные на внешний IP-адрес маршрутизатора или сервера, который должен знать, что с этими данными далее делать. К счастью, большинство маршрутизаторов имеют функцию "Перенаправление портов", которая позволяет решать эту проблему. Можно указать маршрутизатору на какой компьютер внутри ЛВС переслать эти данные.
    Необходимо настроить маршрутизатор (связанный с Host-компьютером) для перенаправления подключений с определенного номера порта маршрутизатора или клиента на сервере на определенный IP-адрес целевого ПК в ЛВС. Необходимо прописать на маршрутизаторе перенаправления для Host-компьютера, к которому Вы собираетесь подключаться извне сети. Маршрутизатор или сервер будет переправлять информационный поток с различных внешних портов к различным компьютерам в ЛВС.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Вы издеваетесь что-ли?
Я маршрутизатор DIR825ACF подключил по протоколу PPTP по БЕЛОМУ ип к маршрутизару на работе, и теперь пытаюсь из домашней сети получить доступ к рабочей.
Пакет из домашней сети отправленный на серую сеть 10.90 должен маршрутизироваться через VPN тоннель в рабочую сеть с использованием SNAT, но маршрутизация на этом куске пластика отказывается работать, который мне недавно заменили по гарантии, причем хочу заметить что на предыдущем роутере у меня ОДИН раз получилось поднять VPN тоннель. Какие-то танцы с бубнами постоянные. Я ведущий разработчик биллинговой системы для интернет провайдеров, можете мне не рассказывать про стек TCP/IP, лучше расскажите как заставить этот роутер за 4к работать как надо на вашей кастомной прошивке, иначе у меня скоро закончиться терпение и буду менять провайдера.

Последний раз редактировалось, 14.07.2018 в 10:35.

Avatar
Anton K. Личное дело, здравствуйте!
Приношу свои извинения, не совсем правильно понял Ваш вопрос изначально.
Данный вопрос передал профильным сотрудникам для более подробного ответа.
Предварительно могу рекомендовать Вам в таблице маршрутизации для 10.90.0.0/16 выставить шлюз 188.226.95.1.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Еще раз показываю пинг серой рабочей сети с маршрутизатора
Avatar
Anton K. Личное дело, здравствуйте!
На данный момент, к сожалению, VPN, действительно, работает некорректно на данной модели маршрутизатора. Наши профильные специалисты занимаются устранением неполадки, со своей стороны задали вопрос вендору и ждем ответ. Как только появится дополнительная информация, мы обязательно Вас уведомим.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, Anton K. Личное дело
Производитель подготовил тестовую версию прошивки с исправлением данной ситуации. Из офиса произвели проверку - все работает корректно.
Ссылку на скачивание прошивки отправили Вам в личные сообщения на форуме.
После установки и проверки просьба дать обратную связь в данной теме.

Последний раз редактировалось, 26.07.2018 в 19:29.


С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Цитата от kudryashsev.vladimir Личное дело:
После установки и проверки просьба дать обратную связь в данной теме.

ссылка на сообщение
Добрый день! Планирую проверить на следующей неделе.
Avatar
Anton K. Личное дело, здравствуйте!
Будем ожидать от Вас обратную связь.
С уважением,
Игорь Гречин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день! Роутер обновил, но к сожалению ничего не изменилось.

Avatar
Здравствуйте, Anton K. Личное дело.
Информацию передали профильным специалистам. Как только появятся дополнительная сведения, мы Вам ответим.

С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Anton K. Личное дело здравствуйте!
Можете уточнить какие именно настройки и правила установлены у Вас на маршрутизаторе?
Для того чтобы мы могли сверить с данными от профильных сотрудников.
В офисе на тестовом оборудовании подобных неполадок не наблюдаем.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Anton K. Личное дело, здравствуйте!
Сообщите пожалуйста, какие настройки и правила установлены на вашем маршрутизаторе.
С уважением,
Никита Гусак
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Anton K. Личное дело, здравствуйте!
Мы с Вами связались и Вы сообщили, что неполадка больше неактуальна для Вас. Если у Вас появятся какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Федор Крутаков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело ZmeyGodzilich
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело AllX
  • Личное дело basmaxx
  • Личное дело Hapko3
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.