Проблема с P2P-трансляцией на DIR-825ACF

Сообщений: 21
Avatar
Приветствую, занимаюсь стримами игр через p2p-программу SopCast. И всё было хорошо до того момента как перешел на оптику. Теперь зрители не могут подключиться к моим стримам, и даже я сам не могу, программа пишет "No peers to connect"
Проблема появилась после смены маршрутизатора, поэтому я уверен - проблема в нём. Но там столько настроек, что глаза разбегаются. Подскажите, куда копать? Какие настройки могут влиять на p2p-программы? Может маршрут какой прописать или сервер виртуальный запилить? Буду рад любой помощи или советам. Договор 241629

Вашему обращению присвоен номер #5132098

Последний раз редактировалось, 30.07.2018 в 20:28.

Avatar
Здравствуйте, Личное дело aviatorcj@twitter.
По шагу 2 из инструкции https://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-oborudovaniya/instrukciya-po-nastrojke-marshrutizatora-d-link-dir-825acf/ зайдите в веб-интерфейс маршрутизатора и проверьте какая версия прошивки стоит у Вас на маршуртизаторе. Если отличная от 1.0.4, то обновите прошивку как указано в шаге 3 инструкции.

Если это не поможет, то в настройках программы SopCast найдите какие порты она использует для подключения и произведите проброс портов как описано в разделе "Настройка переадресации портов" из инструкции выше.

С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Прошивка последняя.
Честно говоря проброс портов я уже пробовал, не помогло, но возможно я что-то делаю не так?




Порты кстати каждый раз разные прога использует
Avatar
Личное дело aviatorcj@twitter, здравствуйте!

Информация по Вашему обращению передана на проверку нашим профильным специалистам. Пожалуйста, ожидайте ответа в рамках данной темы.
С уважением,
Андрей Цыганкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Для информации, при запуске стрима в аналогичной программе "AceStream" (правда работающей по технологии торрентов), мы видим в админ-панели роутера следующую картину, чего нет при запуске SopCast
Avatar
а вот что мы видим в сетевом экране при запуске стрима через SopCast
Avatar
Личное дело aviatorcj@twitter, Здравствуйте!
Спасибо за дополнительную информацию. Данные примеры переданы в профильное подразделение.

С уважением,
Владимир Козубский
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
А может что у клиента если не светится ipv6 на некоторые ресурсы не корректно работать интернет.
Avatar
Приветствую, хотел уточнить есть ли какие-то результаты от профильных специалистов. Прошла неделя
Avatar
Личное дело aviatorcj@twitter, здравствуйте!
Заявка находится в работе. О результатах уведомим Вас в данной теме форума.
С уважением,
Никита Гусак
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Здравствуйте, Личное дело aviatorcj@twitter
По информации от профильных специалистов ведется взаимодействие с производителем.
На данный момент можем предложить Вам временное обходное решение неполадки:
1) Выключить UPnP на маршрутизаторе. Раздел "Дополнительно -> UPnP IGD".
2) Пробросить все порты вручную.

Ожидайте дальнейшей информации в данной теме.

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Пробросить все порты это конечно совет так себе...
Avatar
Пробросил все порты по вашему совету, стримы вроде кое как с горем пополам заработали, но теперь проблема с браузерами - очень медленно грузятся сайты, иногда вообще не грузятся и выдаёт такое сообщение



Если нажать несколько раз "F5" то сайт откроется. Сайт Speedtest'а также загружается очень медленно но при тестировании показывает нормальную скорость. Youtube открывается медленно и не с первого раза - но FullHD видео летают
Avatar
Avatar
Личное дело aviatorcj@twitter здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, если пробовать открыть те же самые ресурсы с другого браузера неполадка сохраняется?
В скриншотах присланных Вами используется браузер Opera, который в свою очередь может использовать прокси, что в свою очередь может замедлять работу интернета.

Последний раз редактировалось, 15.08.2018 в 23:45.

С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Да, в другом браузере таже ситуация. Повторюсь это произошло после того как я пробросил порты. Больше ничего нигде не менял
Avatar
Личное дело aviatorcj@twitter, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, данная неполадка проявляется только на одном устройстве или на всех, что подключаются через ваш маршрутизатор?
С уважением,
Никита Гусак
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
На всех устройствах
Avatar
Цитата от Личное дело aviatorcj@twitter:
На всех устройствах

ссылка на сообщение
Здравствуйте!
Для более детальной диагностики Вам необходимо открыть удаленный доступ к Вашему Wi-Fi роутеру по инструкции:
https://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-oborudovaniya/instrukciya-po-nastrojke-marshrutizatora-d-link-dir-825acf/
В разделе "Прочее" находится нужная, для Вас настройка.
Дайте обратную связь, после того, как отроете удаленный доступ.
Мы с Вами дополнительно свяжемся по телефону, для уточнения данных по удаленному доступу.

С уважением,
Владислав Яренских
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, Личное дело aviatorcj@twitter.
С Вами связались по телефону, попросили воспроизвести неисправность и сообщить нам время, в которое ее воспроизведете.

С уважением,
Владислав Ершов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Личное дело aviatorcj@twitter, здравствуйте!
Сообщите, актуальна ли неисправность в настоящий момент?
С уважением,
Никита Гусак
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Кот Баюн
  • Личное дело shcherbak.elena
  • Личное дело boriskartnov
  • Личное дело Maika
  • Личное дело basmaxx
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело annbai
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.