Порча линий связи и трубостоек Планеты. Компании все равно

Сообщений: 10
Avatar
Убедительная просьба руководству: Пожалуйста не загоняйте в рейтинг -5

14 сентября в 5 утра были перерезаны линии (несколько) и демонтирована (вырвана) трубостойка планеты (это единственный провайдер в доме с коммутатором в подвале)





После этого я производил скрутку кабеля "на соплях" сначала в 13:00 14 сентября, потом ее разъеденил, чтобы не мешала людям ходить по подъезду. Затем произвел надежную скрутку кабеля в 23:30 и заизолировал его. Через 15 минут после этого линк пропал снова. На этот раз все провода были вырваны под корень до и после распределительной коробки. Моё мнение по этой проблеме:

Фабула
Подозреваю соседей из XX квартиры. Дело в том, что когда я скручивал свой кабель, выходила девушка из квартиры и поинтересовалась "вы пытаетесь скрутить витую пару?" (Не провод, шнур, верёвочка, а витая пара, заметьте). После того, как я скрутил ушел домой. Через 15 минут у меня пропадает линк, я сразу же бегу в подъезд. Там уже пусто, иду по этажам. И тут снова выходит девушка из XX квартиры, уже с мужем и начинают с нами беседовать, в итоге они раскололись и сказали, что оба работают в Ростелекоме. Заодно предложили скинуться и установить облачные камеры ростелекома в подъезде

Работа выполнена ювелирно. На этот раз провода вырезаны под корень, и самое главное поставили на место крышку коробки кабель-канала, которая последние несколько дней лежала на полу. Дилетанты так делать не будут, это люди из телекома. Факториал видимо просто попал под раздачу, так как провода шли вплотную

И ещё: XX квартира обычно не спит по ночам, как и я
Планета в свою очередь никак не реагирует по заявке, хотя линии связи умышленно режут вторые сутки подряд. По моей заявке до сих пор нет никаких комментариев кроме сухих, в слегка хамской манере "по Вашей заявке в сожалению пока нет никаких комментариев, передам руководству, ждите". До сих пор не назначен выезд специалиста, хотя мой предыдущий провайдер по подобным заявкам всегда назначал техника на следующее утро, даже в выходные. Планета в хамской манере парирует тем, что "техники работают по будним дням с 9 до 18 и другое время по согласованию с руководством. Ждите". Также информирую, что в УК "АО Орджоникидзевская УЖК" можно получить ключи в выходные дни по согласованию с начальником смены (325-95-66).
Avatar
kyarner-pp Личное дело,здравствуйте!
Добрый день. Сроки устранения неисправности составляют 3 рабочих дня. В случаях, когда есть возможность получить доступ на технический этаж, а это делается только по согласованию с управляющей компанией, то сотрудники выезжают и в выходные дни. Как показывает наша практика, большинство УК в выходные дни не работают и поэтому не возможности получить доступ. Информацию, о получении доступа в выходные дни по Вашему адресу - передали в профильное подразделение.

Сегодня наши специалисты попробуют восстановить линию связи без Вашего участия и если это не удастся сделать, то специалист подойдет 18.09. согласно пожеланиям, которые Вы сегодня озвучили нашему менеджеру.

Последний раз редактировалось, 16.09.2019 в 10:41.


С уважением,
Владислав Яренских
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Планета деградирует с невероятной скоростью. И пресс - релизы с довольными лицами руководства в лофт - интерьерах это только вершина всего этого

Цитата от Yarenskikh.Vladislav Личное дело:
Сегодня наши специалисты попробуют восстановить линию связи без Вашего участия

ссылка на сообщение
Техник сегодня звонил несколько раз, сначала поинтересовался:
вроде все на месте, ничего не вижу
После моих уточнений техник увидел, что нет трубы. На что он ответил:
Так у Вас же все работает, так как Вы сами скрутили
. На что я ему говорю, что акты вандализма после этого повторялись, и провода вырезаны под корень, и моя линия оборвана. Далее техник уточняет:
А как Ваша линия могла идти по этой трубе, она шла в другом месте
, на что ему ответил, что оборудование Планеты находится в подвале, и линии Планеты, и только её проходят через эту трубу

То есть технику перед выходом на адрес не сообщили никакой информации по заявке, не предоставили информацию о том, как проходят линии в нашем доме. Техник был вынужден узнавать всю информацию у меня. А инженеры Планеты даже элементарно не читают комментарии к заявке, оставленные через личный кабинет и по телефону техподдержки.
Avatar
kyarner-pp Личное дело, добрый день.
Мне нужно время на уточнение информации о первом выходе сотрудника по Вашему адресу. Смогу предоставить ответ через некоторое время.
Сегодня монтаж кабельного стояка был завершен, прошу проверить все ли в порядке. На текущий момент от Вашего оборудования нет физического сигнала.
С уважением,
Григорий Воробьев
Начальник Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Линии действительно протянули. Роутер линк не видит, при прямом подключении ПК линк есть но со странным IP 169.254.243.67 /255.255.0.0 при чем на сетевой карте непрерывно моргает ACT. Специалист техподдержки гнул свою линию:
линк вижу, MAC вижу. У нас все хорошо
, ты сам дурак. Также специалист много раз акцентировал на том, что у меня приостановка обслуживания. Как будто от этого не придут реквизиты и не откроется weburg.net или planeta.tc. разговор ничем не закончился, специалист положил трубку, пока я подключал провода в проходной адаптер. Повторно пока не звонил в поддержку...
Avatar
Здравствуйте,kyarner-pp Личное дело!
Информацию по Вашему взаимодействию с специалистом технической поддержки проверим и предоставим обратную связь. После завершения звонка сотрудник пытался Вам перезвонить, но не дозвонился. На Вашем договоре сформирована заявка на исходящий звонок от сотрудника технической поддержки. Пожалуйста, ожидайте звонка 18.09. Также, если Вам удобно, то Вы можете перезвонить нам по телефону 8-800-7-555-052 (круглосуточно).
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, kyarner-pp Личное дело!
Вы обратились в службу технической поддержки и по Вашему договору была сформирована заявка на выход сотрудника для проверки линии связи. Пожалуйста, ожидайте звонка от менеджера для согласования времени визита специалиста.

Последний раз редактировалось, 17.09.2019 в 23:34.

С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Сегодня наконец все исправили, заработало.
Avatar
Здравствуйте, kyarner-pp Личное дело
Видим, что сегодня производился выход по сформированной заявке на проверку линии связи.
Была произведена полная перетяжка линии в нашей зоне ответственности.
Спасибо за обратную связь!

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Дверь то соседям-вандалам хоть заварили?
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело SPOLER
  • Личное дело LestatDeValua
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело IvanHeLsing
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) Ilin.Mikhail
  • Личное дело iKOT
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.