Не работает маршрутизатор, что делать?

Сообщений: 8
Avatar
Договор: 09812
ОС: Windows Server 2003

7 декабря, примерно в 18:00 это началось, фотографии ниже. Без маршрутизатора, интернет нормально работает, а вот с ним, если и заработает, то через какое то время снова пропадает. Чаще всего, при включении в сеть, горит только первая лампочка, и очень редко три как на фото. А лампочка WLAN вообще не горит, хотя телефон вроде бы видит Wi-Fi и пишет "сильный сигнал", но стрелки "вверх вниз" на экране телефона не горят, и в интернет он не выходит. Хотя я это проверял, только когда интернет на компьютере не работает, или когда вообще не подключал маршрутизатор к компьютеру. А вот кода на компьютере интернет работал, не проверял, так как сей час дальше первой лампочки ничего не работает. Вся остальная информация на фотографиях ниже.
Фото




Правильный номер договора: 04812

Последний раз редактировалось, 08.12.2019 в 17:02.

Avatar
4579 Личное дело здравствуйте!
На текущий момент вышестоящее оборудование, установленное по Вашему адресу, работает в штатном режиме. Ошибок в передаче данных на порту вашего подключения не зафиксировано. Для более детальной диагностики уточните, пожалуйста, пару моментов:
1.Пробовали ли Вы перенастроить маршрутизатор(сбросить настройки до заводских значений и заново настроить)?
2.Проверяли ли Вы актуальность программного обеспечения маршрутизатора?(Его можно проверить по инструкции: https://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-oborudovaniya/snr-cpe-w4/)
Ожидаем от Вас обратной связи
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Я сей час так и попробовал сделать. Сначала попробовал просто зайти в настройки маршрутизатора, патом сбросить настройки и снова зайти, патом выключить и включить компьютер и повторить все тоже самое, но он всегда не дает мне туда зайти, хотя когда то давно я в тех настройках уже был и менял пароль.
Скриншот
Avatar
4579 Личное дело Здравствуйте!
Если даже после сброса настроек до заводского состояния перейти в интерфейс маршрутизатора не удаётся, скорее всего ему потребуется замена.
С уважением,
Силаев Алексей
Инженер технической поддержки.

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
А нельзя ли его в Планету на проверку сдать, чтобы узнать что он действительно накрылся, и сколько это стоит? А если я куплю новый, установка тоже будет бесплатной, как это было очень давно?
Avatar
Здравствуйте 4579 Личное дело.
Для консультации по Вашему вопросу, информация была передана нашим менеджерам.
С Вами дополнительно свяжутся по телефону.
Ожидайте звонка.
С уважением,
Виктор Пазлиев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Извините, но я не хочу в данный момент ожидать звонка, я просто спросил. Я думаю, что маршрутизатор действительно сломался, и когда будет время, я внимательно сам все прочитаю, позвоню и куплю новый. Спасибо за помощь, вопрос больше не актуален.
Avatar
Добрый день, 4579 Личное дело.
Тема закрыта, т.к. вопрос больше не актуален.
С уважением,
Владимир Козлов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело frezer
  • Личное дело Sirius-51
  • Личное дело mikishev.ilya
  • Личное дело soma.ekb
  • Личное дело alirio
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.