RB751G-2HnD и Iptv

Сообщений: 11
Avatar
Здравствуйте, использую марш RB751G-2HnD и ТВ приставку vermax uhd 250 при загрузке торрента или каких либо файлов с ПК или других устройств - ТВ вещание падает в артефакты (искажается звук и появляются полосы и квадраты на картинке). Можно как нибудь побороть эту проблему?

Вашему обращению присвоен номер: #6279762

Последний раз редактировалось, 10.07.2020 в 09:53.

Avatar
Doker96 Личное дело, добрый день!
Данная ситуация говорит о том, что у Вас не стоит ограничение по скорости загрузки в самом торрент клиенте , поэтому попробуйте поставить ограничение в настройках программного обеспечения.
Так же можете попробовать настроить приоритезацию телевизионного трафика в настройках маршрутизатора. По умолчанию на нашей сети телевизионный трафик имеет более высокий приоритет, однако Ваш маршрутизатор по какой-то причине не учитывает маркировку трафика.
В нормальной ситуации на обычных SOHO-маршрутизаторах - доступ даже к UHD-телеканалам лишь снижает максимальную скорость загрузки торрентов (естественно, если говорить о 100мбит подключениях). На качество показа телеканала другая сетевая активность у наших Клиентов не влияет.

Последний раз редактировалось, 08.07.2020 в 19:50.


С уважением,
Владислав Яренских
Ведущий инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
До перехода на гигабит такого не было, настройки не менялись
Avatar
Doker96 Личное дело, здравствуйте!
По информации из заявок на Вашем договоре видно, что оптическое подключение было произведено в декабре 2019 года.
Уточните, пожалуйста, Вы фиксируете данную неполадку с момента подключения или недавно? Если начали фиксировать недавно, то следует выполнить вышеуказанные рекомендации от моего коллеги.

Последний раз редактировалось, 09.07.2020 в 06:00.

С уважением,
Максим Сорокин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от sorokin.maksim Личное дело:
Если начали фиксировать недавно, то следует выполнить вышеуказанные рекомендации от моего коллеги.

ссылка на сообщение
Началось всё примерно с месяц. Данная проблема появляется даже если с пк включить видео или открыть сайт - сразу появляются артефакты. Поэтому тут торренты не при чём. А настройки сетевого оборудования не менялись.
Avatar
Doker96 Личное дело Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, данная ситуация проявляется без участия других устройств(бывали ли такие-же артефакты если ничего не включать на пк)?
При нагрузке пк каким-либо сетевым трафиком сразу начинает рассыпаться тв либо это происходит с течением времени?
С уважением,
Силаев Алексей
Инженер технической поддержки.

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от silaev.aleksey Личное дело:
Подскажите пожалуйста, данная ситуация проявляется без участия других устройств(бывали ли такие-же артефакты если ничего не включать на пк)?
При нагрузке пк каким-либо сетевым трафиком сразу начинает рассыпаться тв либо это происходит с течением времени?

ссылка на сообщение
Пока на ПК не включено воспроизведение видео на ютубе, загрузка какого либо файла - всё нормально. Если включить загрузку на пк - артефакты появляются моментально.
Avatar
Doker96 Личное дело, добрый день!
С Вами связался наш специалист и была достигнута договоренность перезвонить Вам 12.07.
Ожидайте, пожалуйста, звонка.
С уважением,
Евгения Казанцева
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
По совету специалиста который со мной связывался, я привёл марш к заводским настройкам. Проблема по прежнему актуальна.
Avatar
Doker96 Личное дело, здравствуйте!
Для решения данного вопроса с вами свяжется наш специалист. Ожидайте звонка!
С уважением,
Валерий Воробьев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Doker96 Личное дело, здравствуйте!
Ранее с Вами связывались наши специалисты и дали рекомендации по устранению неполадок. Уточните, Вам удалось их выполнить и актуальна ли неполадка в настоящий момент?
С уважением,
Никита Гусак
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело HarryHarrison
  • Личное дело frezer
  • Личное дело Barabas
  • Личное дело alirio
  • Личное дело mikishev.ilya
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.