IPTV на Sony Bravia Smart TV

Сообщений: 97
Avatar
Настроил IPTV на Sony Bravia
Роутер Tp-link wr841nd + xupnpd v 1.03 ( В нем заявлена поддержка стандарта DLNA Sony Bravia )
Поскольку У провайдера у которого настраивал IPTV идет через HTTP проверить в связке с udpxy не удалось.
Проблема возникла в том, что как не крути картинка на телевизорах этой линейки сыпалась , звук заикался...
Решение оказалось банально просто ... Телевизору SONY надо носом тыкать что за поток он жует.
Просто в вэб интерфейсе либо в конфигурационном файле xupnpd надо указать " Default mime type " по умолчанию он просто mpeg, я заменил на mpeg_ts , и о чудо все работает
Avatar
А кто провайдер ?
Avatar
CBUCT Личное дело
Подскажите, плииз, как настроить iptv weburg на телике Sony KDL 32w654?
I hurried back to the swimming pool...
Avatar
Цитата от andr3y Личное дело:
Подскажите, плииз, как настроить iptv weburg на телике Sony KDL 32w654?

ссылка на сообщение
ага и мне тоже подскажите у меня Sony KDL 55w905

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Sir-J Личное дело
На официальном сайте тех. поддержки sony, предлагают купить iptv приставку
Вот свеженькое разочарование.

Последний раз редактировалось, 27.10.2013 в 15:29.

I hurried back to the swimming pool...
Avatar

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Екатерина Воронина
Менеджер отдела проектов

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от KatrinaV Личное дело:
Подскажите пробовали вы использовать Weburg Media Server (DLNA). Также есть тестовые дистрибутивы:
- Weburg Media Server (DLNA), версия 0.5, открытое тестирование;
- Тестирование Weburg Media Server на маршрутизаторе SNR;
- Тестирование Weburg Media Server для ОС Linux;
- Тестирование Weburg Media Server на OS X.
Последний раз редактировалось, 28.10.2013 в 14:29.
ссылка на сообщение
Подскажите: в настройках роутера включил медиа сервер DNLA но у меня Sony bravia KDL 55 w 905A он находит сервер, вроде как и загрузил меню, но при выборе канала тишина...

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Добрый вечер Sir-J Личное дело.
Данная технология в сейчас находиться в режиме beta тестирования и может быть не совместима с некоторыми моделями устройств.
Подскажите, используя данный медиа сервер пробовали ли вы просматривать ТВ на других устройствах? Для проверки его работоспособности в целом.
Avatar
Sir-J Личное дело по возможности установите WMS на компьютере и включить логирование, после запустить просмотр на телевизоре и потом вышлете нам лог файлы, чтоб мы смогли понять почему у вас не работает телевидение на телевизоре.
С уважением,
Екатерина Воронина
Менеджер отдела проектов

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от jidckii Личное дело:
Добрый вечер Sir-J .
Данная технология в сейчас находиться в режиме beta тестирования и может быть не совместима с некоторыми моделями устройств.
Подскажите, используя данный медиа сервер пробовали ли вы просматривать ТВ на других устройствах? Для проверки его работоспособности в целом.

ссылка на сообщение
Добрый день, сегодня попробую на айфоне, после работы, отпишусь обязательно!

Цитата от KatrinaV Личное дело:
Sir-J по возможности установите WMS на компьютере и включить логирование, после запустить просмотр на телевизоре и потом вышлете нам лог файлы, чтоб мы смогли понять почему у вас не работает телевидение на телевизоре.

ссылка на сообщение
Прошу прощения но я чуток туговат...скажите пожалуйста где включить WMS и логирование...хотя может я догадываюсь...в настройках роутера?!...

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Sir-J Личное дело.
Вам нужно установить WMS на компьютер, потом запустить его, нажать правой кнопкой мыши на значок WMS в трее, выбрать "Сохранять лог". Потом, запустить телевидение на телевизоре. После этого Вам нужно будет найти файл "astra.log" в папке пользователя и отправить его на наш почтовый адрес support@planeta.tc
С уважением,
Николай Глазов
Администратор СПД отдела управления инцидентами на СПД

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от nigg Личное дело:
Вам нужно установить WMS на компьютер, потом запустить его, нажать правой кнопкой мыши на значок WMS в трее, выбрать "Сохранять лог". Потом, запустить телевидение на телевизоре. После этого Вам нужно будет найти файл "astra.log" в папке пользователя и отправить его на наш почтовый адрес support@planeta.tc

ссылка на сообщение
сделал отправил

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Здравствуйте Sir-J Личное дело
Ваше письмо получили, информация передана нашим специалистам.
Результаты проверки сообщим в этой же теме.
С уважением,
Эдуард Рыльский
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
KatrinaV Личное дело
Рад, что сообщение не осталось без внимания, тех. поддержка планеты работает)
Действительно пробовал ставить DLNA сервер на комп (http://www.homemediaserver.ru/), телик подтягивает список каналов, но изображения долго грузится... и не загружается) Хотя пробовал раздавать видео с компа - все отлично и без тормозов.
Догадываюсь, что проблема в том, что роутер (dir320) загибается от такой нагрузки:
1. Получить поток из сети (ethernet)
2. Передать на комп (ethernet)
3. Получить обратно с компа в декодированном виде (ethernet)
4. Переслать на телик (wifi), [Disclaimer - знаю, что не даете гарантию на изображение, но провода тянуть - это моветон. Думаю, что 80% smart теликов по wifi работает, просто потому, что это удобно...]

Меня угнетает текущая промышленность, всё сводится к производству мусора) Покупая телик именитого производителя за 20 т.р., будь готов огрести геморрой с просмотром iptv, (и не стрёмно компании SONY официально на каждый тычок отвечать - покупайте приставку??)

Мне понятно, что можно попробовать перешить роутер на dd-wrt, воткнуть xupnpd и может получится...
I hurried back to the swimming pool...
Avatar
Цитата от andr3y Личное дело:
Действительно пробовал ставить DLNA сервер на комп (http://www.homemediaserver.ru/), телик подтягивает список каналов, но изображения долго грузится... и не загружается)

ссылка на сообщение
Оно и не должно загружаться - поскольку Вы используете ПО, не поддерживающее сервис Weburg.TV.
Под "DLNA-сервером на компьютере" Екатерина подразумевала вполне конкретное приложение - Weburg Media Server, ссылки на дистрибутивы которого для различных платформ есть, например, в этом сообщении.


Цитата от andr3y Личное дело:
Догадываюсь, что проблема в том, что роутер (dir320) загибается от такой нагрузки:

ссылка на сообщение
Цитата от andr3y Личное дело:
Мне понятно, что можно попробовать перешить роутер на dd-wrt, воткнуть xupnpd и может получится...

ссылка на сообщение
Боюсь, это не поможет: Вы используете достаточно устаревшую модель маршрутизатора, не поддерживающую стандарт беспроводной связи 802.11n - без него не имеет смысла говорить о качественной передаче видеосигнала по беспроводному каналу связи. К тому же, действительно, с подобным объемом передаваемой информации маршрутизатор может не справляться.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Оно и не должно загружаться - поскольку Вы используете ПО, не поддерживающее сервис Weburg.TV.

ссылка на сообщение
Тогда как программа xupnpd умеет декодировать поток (см. первый пост в ветке)?

Цитата от Nike Личное дело:
Вы используете достаточно устаревшую модель маршрутизатора

ссылка на сообщение
К меня DIR320NRU, он поддерживает 802.11n

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

I hurried back to the swimming pool...
Avatar
upd
*У меня DIR320NRU, он поддерживает 802.11n
I hurried back to the swimming pool...
Avatar
Цитата от andr3y Личное дело:
Тогда как программа xupnpd умеет декодировать поток (см. первый пост в ветке)?

ссылка на сообщение
Она его никак не декодирует,
Цитата от CBUCT Личное дело:
Поскольку У провайдера у которого настраивал IPTV идет через HTTP

ссылка на сообщение
Описанные рекомендации не относятся к сервисам Планеты.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Описанные рекомендации не относятся к сервисам Планеты.

ссылка на сообщение
т.е. чтобы запустить DLNA сервер c iptv на роутере DIR320NRU мне необходимо поменять провайдера?

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

I hurried back to the swimming pool...
Avatar
andr3y Личное дело, для того, чтобы получать доступ к телеканалам проекта Weburg.TV по DLNA, необходимо:
1.1. Использовать приложение Weburg Media Server на компьютере или фирменном маршрутизаторе SNR;
1.2. Либо Установить на маршрутизатор альтернативную прошивку и установить специальное ПО - astra. Обсуждение можно найти на нашем форуме.
2. Чтобы нормально работающая поддержка DLNA была в Вашем телевизоре не только по документам, но и по факту.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
1.2. Либо Установить на маршрутизатор альтернативную прошивку и установить специальное ПО - astra. Обсуждение можно найти на нашем форуме.

ссылка на сообщение
Вы мне предлагаете всю ветку читать? Вопрос вполне конкретный можно ли DLNA сервер с WEBURG запустить на dir320 nru (например, dd-wrt прошивка)? Если да, то как?

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

I hurried back to the swimming pool...
Avatar
andr3y Личное дело, техническая поддержка компании "Планета" не дает рекомендаций по способом доступа к услугам, которые не относятся к категории "официально поддерживаемые с гарантированным качеством". В теме форума по моей ссылке находится обсуждение пользователями используемого ими способа доступа к телеканалам, с перечислением их опыта, встреченных проблем и найденных удачных решений.

Хоть мы и предоставляем нашим Клиентам большое количество способов доступа к телеканалам сервиса Weburg.TV - количество этих способов все же ограничено. Если этого набора Вам недостаточно - Вам действительно придется читать всю ветку и экспериментировать, без 100%ой гарантии успешного результата.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Edward.Planet Личное дело:
Здравствуйте Sir-J
Ваше письмо получили, информация передана нашим специалистам.
Результаты проверки сообщим в этой же теме.

ссылка на сообщение
тишина что то от вас......

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
доброго времени суток. тоже имею сони W905, существует такая же проблема.
подскажите какой версии WMS скачать 0,5 или 0,6 или какой другой что бы попробывать?
и присоединяюсь к просьбе решить проблему с тв сони, а то не хочется из-за этого покупать самсунг)))
просто к планете подключился в основном из-за телевиденья, спасибо.
Avatar
zveruga Личное дело, здравствуйте!
Попробовать можно на обеих версиях (сначала на 0.5, затем на 0.6). Если на 0.6. также не будет получаться открыть каналы, то пришлите нам пожалуйста лог программы WMS, инструкция находится в этой теме несколькими сообщениями выше.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Георгий Календарев
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Nike
  • Личное дело annbai
  • Личное дело KonVPalto
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) ae64
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело Yeburg
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.