не работает ТВ

Сообщений: 536
Avatar
Три дня не работает телевидение. просто черный экран.

Последний раз редактировалось, 30.03.2016 в 16:44.

Avatar
Цитата от yuliya31 Личное дело:
не работает

ссылка на сообщение
Ну, наверно, надо поконкретней объяснить, где не работает (компьютер, приставка (какая)), на каких каналах, номер договора!

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Здравствуйте yuliya31 Личное дело!
По предварительной диагностике видим, что наше оборудование по Вашему адресу работает в штатном режиме, так же мы видим, что до Вашего оборудования есть физический сигнал, и оно успешно отвечает на ICMP запросы.
Уточните, просматриваете телеканалы с помощью WMC.TV и у Вас появляется сообщение “Трансляция недоступна”? Если да, то, скорее всего трафик телевидения блокирует антивирусная программа или брандмауэр Windows, для настройки программ фильтрации трафика Вы можете воспользоваться инструкцией.
http://help.planeta.tc/?page_id=663

Последний раз редактировалось, 14.07.2015 в 15:51.

С уважением,
Алексей Бабычев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от EDNK Личное дело:
Ну, наверно, надо поконкретней объяснить, где не работает (компьютер, приставка (какая)), на каких каналах, номер договора!

ссылка на сообщение
А вы кто, простите?

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от yuliya31 Личное дело:
А вы кто, простите?

ссылка на сообщение
Я рад, что уважаемый babychev.aleksey Личное дело по ip-адресу компьютера, с которого вы написали это сообщение смог проверить оборудование, и даже, возможно, узнал номер договора. Но, написанное вами первое сообщение является крайне неинформативным, потому что не отображает сути вашей проблемы. Не надо забывать, что это форум и ваше сообщение будут читать сотни пользователей. (По своей сути, форумы создаются для того, чтобы пользователи, с похожими проблемами могли найти вашу тему и могли узнать, как решить свою проблему).

Немного о себе. Я человек с дипломом по информационным системам, абонент Планеты с лета 2008 года. Видел за это время, практически все, от падения ядра телевидения во время чемпионата по футболу Euro 2008, до трагического порыва оптических линий в соседнем микрорайоне. Прошел путь от простого использования Интернета, один компьютер (раньше телевидение и Интернет были разделены, по компьютеру телевидение было очень ограничено) до проектирования домашней сети Интернет с роутером, 3 компьютера и 2 приставки телевидения. Ну вот и познакомились... )))

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Здравствуйте!
ОС Windows 8.1 Pro X64.
Не работает приложение Weburg Media Center TV. Открываешь его, не важно какой канал, просто чёрный экран. Ни картинки, ни звука. При этом показывает, что сейчас идёт по каналу. Через некоторое время (несколько секунд) появляется сообщение, которое можно посмотреть на скриншоте.

Пробовал отключать брандмауэр. Результат тот же. Никакое антивирусное ПО ничего не блокирует. ПК подключен напрямую витой парой. Никакого промежуточного домашнего сетевого оборудования нет.

Более того, это сообщение я уже оставлял кажется в этой теме. Остановились на том, что мне посоветовали попробовать запустить приложение в безопасном режиме Windows. Через некоторое время позвонили из технической поддержки, заботливо пытаясь узнать, решил ли я проблему, пробовал ли я загружаться в безопасном режиме. На тот момент мой ответ был отрицательным. Вот теперь добрались руки проверить это. Из под безопасного режима с поддержкой сетевых драйверов приложение ведёт себя точно также. Вот только тема подчищена, своих сообщений я не нашёл, поэтому пишу снова.

UPDATE: Вы совсем обнаглели? Моё сообщение удаляют уже второй раз, уже в этой теме. Что происходит?

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Здравствуйте, LusefeRUS Личное дело!
Цитата от LusefeRUS Личное дело:
Вы совсем обнаглели? Моё сообщение удаляют уже второй раз, уже в этой теме. Что происходит?

ссылка на сообщение
Ваши сообщения не удалены, а были перенесены Сюда
В этой теме происходят консультации клиентов по работе программы WMC TV ( Так-же были заданы вопросы, ответ на которые нужны для дальнейшей помощи в разрешении проблемы ). Свои сообщения Вы можете увидеть в профиле учетной записи Weburg
рисунок

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

была, да сплыла
Avatar
Как то не прочитал Ваши мысли на расстоянии киллометров о том, что мои сообщения куда-то были перенесены.
Спасибо, словами всё понятно.
Avatar
И если что, прошу извинить за грубость, либо вообще не воспринимать моё сообщение как за грубость
Avatar
Подниму тему. У меня тоже в последнее время перестало показывать TV на экране компьютера. В последний раз включал более месяца назад - работало. А теперь нет. Брандмауэры и антивирусы повыключал, не работает всёравно. Ни через vlc, ни через WMC. WMC изначально не работал с момента установки, а vlc ещё показывал. Сейчас ничего не работает. Плейлист загружается, а видео нет. Проверил в другой ОС под WinXP - та же фигня.
Через приставку на ТВ всё работает, значит роутер не причем. Где в системе копнуть ?
На Win7 стоит Microsoft Security Essentials + стандартный брандмауэр. На WinXP установлен 360 Total Security + брандмауэр штатный. Отключать пробовал и то и другое, не помогло.
Avatar
Цитата от WaNDeRer™ Личное дело:
В последний раз включал более месяца назад - работало.

ссылка на сообщение
В безопасном режиме пробовали? (с загрузкой сетевых драйверов)

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Тариф "СуперХит", К-09546
Пишу сообщения исходя из собственных суждений. Не ввожу пользователей в заблуждение. Не являюсь сотрудником компании "Планета".
Avatar
Уточните, пожалуйста, каким образом Ваш компьютер подключен к маршрутизатору: кабелем или по Wi-Fi? Какой маршрутизатор Вы используете?
Рекомендуем, подключить компьютер на прямую к нашей линии связи. Для этого необходимо зайти в личный кабинет, нажать на ссылку "Подключить новый компьютер" или позвонить по номеру технической поддержки, где Вы можете в интерактивном меню выбрать пункт зарегистрировать другой компьютер, либо дождаться ответа оператора.
Пользователь EDNK дал Вам верную рекомендацию, попробуйте проверить работу телевидения в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов.
Так же на нашем справочном портале предложены возможные проблемы и способы их решения.
С уважением,
Алексей Бабычев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Маршрутизатор DIR-655, да чет в последнее время часто виснет. Но обычно как виснет - интернета нет, а IP-TV продолжало работать, через приставку, на компе не обращал внимания.
Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов и отключением брандмауэра не помогло. Плейлист грузится, изображения нет.
Подключить компьютер напрямую это целая проблема, маршрутизатор и комп установлены в разных местах. Но попробую чёнить придумать. Подключаюсь по кабелю, никаких Wi-Fi.
Avatar
WaNDeRer™ Личное дело, проверьте так же возможную проблему с несколькими сетевыми интерфейсами.
С уважением,
Екатерина Гонтаренко
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Кажется, заработало. Всем спасибо за беспокойство. Проблема была в роутере. Поставил другой роутер, такой-же DIR-655 и всё заработало. Непонятно только почему приставка работала нормально через тот глючный роутер.
Avatar
Добрый день WaNDeRer™ Личное дело.
Спасибо за обратную связь, если у вас возникнут вопросы - обязательно обращайтесь.
Avatar
И всё-таки не хотит работать.
Напрямую цеплял - работает нормально. Через роутер - нет. DIR-655 перезагружаешь, работает минут 5 нормально, затем изображение клинит и всё. Интернет при этом летает. DIR-655 сменил на Zyxel Keenetic Lite, тоже не работает. Хоть заперезагружай роутер. А иногда возьмёт да покажет, тоже минут на 5.
Обратил внимание, что на приставке тоже подобное происходит, минут 5 показывает нормально, потом секунд на 15 изображение исчезает, затем снова показывает. Но хоть показывает, в отличии от компьютера. Оказывается, в последнее время всегда так и смотрели ТВ через приставку.
Проблема наверное в роутере или в его настройках. Где копать-то ? Уже три роутера попробовал и ничего не меняется.
Avatar
Цитата от WaNDeRer™ Личное дело:
DIR-655 перезагружаешь, работает минут 5 нормально,

ссылка на сообщение
Попробуйте взять в аренду роутер Планетовский! Будет работать или нет. Тогда уже ясно будет.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Тариф "СуперХит", К-09546
Пишу сообщения исходя из собственных суждений. Не ввожу пользователей в заблуждение. Не являюсь сотрудником компании "Планета".
Avatar
А моя проблема была решена банальной переустановкой с 8.1 на 10 версию ОС Windows. Уж не знаю, что за проблема была.
Avatar
Ну дак вот, вернусь опять к теме. Роутер - ZyXEL Keenetic Lite . Приставка - пашет боле-мене нормально. Комп под Win7 или WinXP - не показывает, подключен кабелем к роутеру.
Но самое интересное что, если взять ноутбук под управлением Win7 32bit, подключить по wi-fi к зукселю, запустить vlc - и о чудо, ТВ показывается без проблем на ноуте, часа два смотрел и ниодного выпадания. Каналы переключаются, всё ок в общем.
Если параллельно ноуту запустить приложение vlc на компе, то и на компе vlc начинает показывать, правда, только тот канал, который воспроизводится на ноутбуке, другие не хочет.
Теперь если на ноуте вырубить vlc, то на компе ещё будет показывать несколько минут и всё.
Либо что-то в сети поменяли, либо роутер не той системы ?!?
Avatar
WaNDeRer™ Личное дело, здравствуйте!
Похоже, ваш компьютер не подписывается/не продлевает подписку на multicast, если напрямую на нем все работает стабильно, то вероятно при подключении через маршрутизатор, то есть при изменении настроек его сетевого интерфейса, либо включается другой профиль сетевого экрана (и начинает блокировать данные запросы), либо запросы просто отправляются на другой интерфейс, если их несколько.

Попробуйте воспользоваться ранее данной рекомендацией.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Григорий Данилкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Этой рекомендацией я уже пробовал воспользоваться - не помогает. Сетевой интерфейс один. Пока буду гуглить интернет, может чего найдётся.
Avatar
WaNDeRer™ Личное дело, проверьте работу телевидения в обход операционной системы, через LiveCD.
С уважением,
Григорий Данилкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Попробовал LiveCD - а ведь работает всё на ура, только звука нет, ну, видимо поддержки драйверов нету. Но не суть. Значит, загвоздка где-то в операционке.
Утилита идущая в комплекте к vlc "Диагностика сети" под операционкой не работает, т.е. ничего не пишет.
А в LiveCd - всё ок.
Куда ещё капнуть ? Из антивиров - 360 тотал и стандартный ХР Брандмауэр. Отключать всё пробовал.
Прям хоть систему переустанавливай. Тока ведь не факт что заработает. Где-то надо что-то тюнинговать в ней.
Avatar
WaNDeRer™ Личное дело, антивирусы не всегда полностью перестают фильтровать трафик после отключения в интерфейсе, можно попробовать его удалить, а вот Брандмауэр Windows нужно отключать именно в его настройка, если выключить службу, то тоже могут возникать проблемы.
Цитата от WaNDeRer™ Личное дело:
Прям хоть систему переустанавливай. Тока ведь не факт что заработает. Где-то надо что-то тюнинговать в ней.

ссылка на сообщение
На чистой системе должно работать, конечно, после установки драйверов сетевого адаптера.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Григорий Данилкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело Кот Баюн
  • Личное дело MYPavlov
  • Личное дело shcherbak.elena
  • Личное дело annbai
  • Личное дело Elko
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело Maika
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.