Да,я это сделал! (Одновременная работа двух приставок Vermax UHD250)

Сообщений: 14
Avatar
Здравствуйте,хотя я по телефону оставил заявку,но продублирую и здесь. Являюсь тестировщиком приставки UHD. Имею два телевизора, раньше при одновременном просмотре на Вермакс и Маг проблем небыло. Сегодня купил вторую приставку Вермакс,смотрел на двух телевизорах канал Россия HD, переключив одну из приставок на другой канал,на другом телевизоре изображение рассыпалось, причем когда возвращаешь обе приставки на один канал,все нормализуется.до следующего переключения.

Вашему обращению присвоен номер #4926056

Последний раз редактировалось, 08.03.2018 в 05:15.

Avatar
Цитата от AP1919 Личное дело:
Здравствуйте,хотя я по телефону оставил заявку,но продублирую и здесь. Являюсь тестировщиком приставки UHD. Имею два телевизора, раньше при одновременном просмотре на Вермакс и Маг проблем небыло. Сегодня купил вторую приставку Вермакс,смотрел на двух телевизорах канал Россия HD, переключив одну из приставок на другой канал,на другом телевизоре изображение рассыпалось, причем когда возвращаешь обе приставки на один канал,все нормализуется.до следующего переключения.

ссылка на сообщение
Здравствуйте!
Информацию передали профильным специалистам.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.


С уважением,
Владислав Яренских
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добавлю. Замирания и рассыпания картинки на одной приставке происходят если на другой выбираешь передачу ИЗ АРХИВА,в независимости от канала,будь то SD или HD.
Avatar
AP1919 Личное дело, Здравствуйте!
Спасибо за дополнение информации, она будет передана профильным специалистам.

С уважением,
Владимир Козубский
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Возможно ваши технические специалисты приедут ко мне и сами удостоверятся в проблеме? Как я понял из звонка от вас,вам не удалось воспроизвести эту неисправность !
Avatar
Здравствуйте, AP1919 Личное дело!
Информация была передана нашим профильным специалистам. При необходимости выезда специалиста мы с Вами дополнительно свяжемся.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
В вашей группе ВКонтакте в сообщениях я отправил видео,как ведёт себя одна из приставок Вермакс, посмотрите...
Avatar
Новое замечание,включаю обе приставки на любой канал,все показывает,ок. При переключении опять же на любой канал все показывает без тормозов,ок. Включаю на одной передачу из архива,на другой начинается зависание картинки,НО,если на этой же приставке на которой все зависло отмотать на плеере на один шаг,то видео и звук начнут воспроизводиться без искажения. Ну и если на двух приставках смотреть передачи из архива,то все показывает... Надеюсь вы понимаете что происходит и докопаетесь до истины,уж очень не хочется сдавать приставку...

Последний раз редактировалось, 11.03.2018 в 19:56.

Avatar
P.s. я заметил маршрутизатор на Асус который рекомендован Планетой,так вот проблема осталась,дело не в маршрутизаторе...
Avatar
AP1919 Личное дело, здравствуйте!
Спасибо за дополнительную информацию. По результатам проверки дополнительно сообщим.
С уважением,
Георгий Календарев
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Вам хотя бы удалось воспроизвести ЭТО у себя?

Последний раз редактировалось, 12.03.2018 в 15:57.

Avatar
AP1919 Личное дело, Здравствуйте!
С Вами связались по телефону и передали информацию. Было выпущено программное обеспечение, в котором была исправлена данная неисправность. С Вами была достигнута договоренность связаться и получить обратную связь через несколько дней.

С уважением,
Владимир Козубский
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Да, спасибо! Пока все работает,буду смотреть дальше,как и договаривались до пятницы...
Avatar
Здравствуйте, AP1919 Личное дело
Вы самостоятельно связались с нами посредством личного кабинета и сообщили, что неполадку более не наблюдали. Данную тему закрываем.
Спасибо за обращение!
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Всегда рады Вам помочь!

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

0

Обсуждение этой темы закрыто

Самые активные
  • Личное дело Кот Баюн
  • Личное дело shcherbak.elena
  • Личное дело Maika
  • Личное дело annbai
  • Личное дело MYPavlov
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело basmaxx
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.