Android-телеприставка Цифрового телевидения Планеты (Vermax UHD250)

Сообщений: 243
Avatar
Вы можете попробовать задать эти вопросы разработчику MX плеера, или попробовать другой Flash-накопитель.-----воот что за дежурный ответ!!!вы каждому человеку задающему вопрос касательно плеера отвечаете таким же содержательным ответом!!! может всё таки попробовать вникнуть в проблему? а то не понятно чем занимаются ваши люди,и именно вы! абсолютно ничего стоящего и полезного в ваших ответах пользователям...может стоить попробовать поменять плеер,есть много альтернатив...а уж если не пойдет,то снова можете отправлять к разработчикам)))
рейтинг сообщения: -7 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от smartmovie Личное дело:
может стоить попробовать поменять плеер,

ссылка на сообщение
Это не так просто , как кажется. Дело в том, что приставка не совсем Андроид или даже совсем не Андроид https://s.4pda.to/e02Jt7aBJLDyES2/grabli.gif

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
smartmovie Личное дело, проверяли в MX Player?
7. Отсутствуют видеофайлы
...
  • Вы все еще не видите список видеофайлов, возможно, что они скрыты. Чтобы обойти эту проблему, измените настройки: Настройки⇒Список⇒"Показывать скрытые файлы"(поставить галочку) и "Учитывать .nomedia" (снимите галочку). Нажмите кнопку "Обновить" после изменения настроек.
  • Альтернативный вариант 2 варианту, удалите из папок с видео файлы .nomedia и сделайте папки нескрытыми (уберите из названия папки точку в начале, пример: ".Video folder"⇒"Video folder").
  • Если вы до сих пор не идите список видео, измените настройки: Настройки⇒Список⇒Папки видео и укажите папки с видео вручную.

Последний раз редактировалось, 28.05.2018 в 23:18.

Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Дело в том, что приставка не совсем Андроид или даже совсем не Андроид
ссылка на сообщение

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

рейтинг сообщения: -7 (посмотреть)  
Avatar
anlog Личное дело
Можете включить в сеть любой бокс на S905 и увидеть сколько времени загружается Андроид 5.1.1 ?
Avatar
Доброго времени суток, пара вопросов по приставке:
1) Дружит ли с эирдропом от яблока ?
2) Так и не понял, может ли проигрывать фильмы и иже с ними с hdd или с пк ?
Avatar
Цитата от sunwind Личное дело:
Приобрёл сегодня данную приставку, тоже стало сюрпризом, что не может воспроизвести по сети файлы (smb/dlna). Ладно, подождём и понадеемся на лучшее.. Ну и с масштабом что-то странное, как тут писали, вертикальные и горизонтальные полосы с разницей в один шаг пропадают, да и выставлять его на 91-92% вручную - а что это за неочевидное такое решение? )

ссылка на сообщение
sunwind Личное дело Здравствуйте!
Как Вам ответил раннее пользователь anlog Личное дело, необходимо уточнить какой режим у Вас выбран. Для корректной работы, рекомендуем выбрать режим RGB, и затем обязательно провести перезагрузку Телевизионной приставки. После проведения данных манипуляций, необходимо пронаблюдать за корректностью работы.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Илья Смирнов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от smartmovie Личное дело:
Вы можете попробовать задать эти вопросы разработчику MX плеера, или попробовать другой Flash-накопитель.-----воот что за дежурный ответ!!!вы каждому человеку задающему вопрос касательно плеера отвечаете таким же содержательным ответом!!! может всё таки попробовать вникнуть в проблему? а то не понятно чем занимаются ваши люди,и именно вы! абсолютно ничего стоящего и полезного в ваших ответах пользователям...может стоить попробовать поменять плеер,есть много альтернатив...а уж если не пойдет,то снова можете отправлять к разработчикам)))

ссылка на сообщение
smartmovie Личное дело Здравствуйте!
Мы не являемся разработчиками данного приложения,и не занимаемся его поддержкой. По возникшим у Вас вопросам, рекомендуем обратиться именно к ним. Данный плеер предустановлен по той причине, что далеко не все приложения стабильно работают на телевизионной приставке. Поэтому мы устанавливаем только те версии, работоспособность которых мы проверили.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Илья Смирнов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от SMSinneR Личное дело:
Доброго времени суток, пара вопросов по приставке:
1) Дружит ли с эирдропом от яблока ?
2) Так и не понял, может ли проигрывать фильмы и иже с ними с hdd или с пк ?

ссылка на сообщение
SMSinneR Личное дело Здравствуйте!
1) На текущий момент времени, количество доступных приложений на телеприставке – ограничено. В имеющемся сейчас плеере MXPlayer поддержки AirDrop – нет.
При этом, телеприставка UHD250 работает на базе Android, и потенциально умеет делать всё, что может делать Android. В дальнейшем мы планируем снять ограничения на установку дополнительных приложений, и дать возможность Клиентам самостоятельно устанавливать необходимые им программы. Если устройства на Android умеют работать с AirDrop – в дальнейшем использование этой технологии с нашей приставкой будет возможным.

2) Может. Так же о работе плеера и его возможностях, можете узнать в обсуждении по ссылке: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=253883&st=2520#Spoil-15197273-6

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Илья Смирнов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
smirnov.ilya Личное дело, я не совсем понял, как режим цветности может повлиять на масштаб.. но я его поменял. Ничего не изменилось - ваш масштаб все так же не 16:9, отставание в один шаг у полосок.
Плюс новый интерфейс не масштабирует некоторые каналы. Специально проверил. Именно интерфейс. В классическом картинка растягивается, в новом нет. Проблема у каналов СТС и Муз ТВ. Режим выбран "Оригинал", так как во всех остальных картинка разным образом искажается.

Последний раз редактировалось, 02.06.2018 в 17:23.

Avatar
Здравствуйте, sunwind Личное дело!
Не могли бы Вы уточнить какой режим видеовыхода сейчас выбран на ТВ-приставке и модель Вашего телевизора.
Также уточните пожалуйста, какие режимы кроме "Оригинал" Вам доступны на телевизоре?
Ожидаем от вам обратной связи.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
serditykh.ivan Личное дело, режим видеовыхода - это что? Разрешение выбрано 1080р-50, масштаб 91%, цветовое пространство rgb, телевизор Samsung 46UE6510WS, режимы НА ПРИСТАВКЕ доступны Оригинал, 16:9, 4:3, Обрезка. Режимы на ТВ я не меняю обычно.
Avatar
sunwind Личное дело, Здравствуйте!
Если выбрать на данных каналах режим "Обрезка" в новом интерфейсе, изображение станет на весь экран, но немного потеряется по краям справа и слева.
В действительности, в вещание данных каналов нами не вносится каких либо изменений. Они поступают от вещателя "как есть", и, насколько я понимаю, неполадки на других каналах Вы не испытываете?
С уважением,
Владислав Лапшанов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
lapshanov.vladislav Личное дело, да, так и пришлось сделать, спасибо. С остальными каналами пока никаких проблем не было. Муз ТВ слишком сильно обрезало разве что, 5% картинки, наверное, сверху и снизу.

Последний раз редактировалось, 03.06.2018 в 17:49.

рейтинг сообщения: -4 (посмотреть)  
Avatar
Цитата от sunwind Личное дело:
Приобрёл сегодня данную приставку, тоже стало сюрпризом, что не может воспроизвести по сети файлы (smb/dlna).

ссылка на сообщение
Можно организовать в VLC плеере трансляцию в домашнюю сеть. Сейчас попробовал, плеер приставки её воспроизводит. Получилось, конечно, через одно место, но пока лучше не придумал.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Всем привет.

Уже второй раз (из двух, когда включал телевизор на неделе) замечаю такую фигню.

1. Смотрим TLC HD примерно час-полтора. В первые полчаса всё идеально.
2. И звук начинает спешить, идти впереди картинки. При чем, не на несколько секунд (типа кривой липсинк), а наверное секунд по 30 разницы.
3. В итоге, получается картинка примерно такая: на экране Ургант пиарит Тинькофф Банк, а озвучка идет "ты весишь 300 килограмм. как так можно. так нельзя". Потом, через полминуты включается уже собственно программа TLC где показывают очередную 300-килограммовую дегочгу.

Включаем/выключаем приставку с пульта, и снова на час хватит.

С другими каналами ("аналоговое" 2x2 например) - такого замечено не было.

Куда копать?


Вашему обращению присвоен номер: 5063476

Последний раз редактировалось, 14.06.2018 в 08:04.

Avatar
Цитата от smirnov.ilya Личное дело:
Данный плеер предустановлен по той причине, что далеко не все приложения стабильно работают на телевизионной приставке. Поэтому мы устанавливаем только те версии, работоспособность которых мы проверили.

ссылка на сообщение
Что-то совсем плохо с чёткостью изображения у плеера приставки. Попробовал тесты пиксель- в -пиксель (https://files.fm/u/jwuzyss ) - результат не порадовал, особенно с декодером HW+.
Эта приставка в принципе может воспроизводить видео с нормальной чёткостью ?

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Эта приставка в принципе может воспроизводить видео с нормальной чёткостью ?


ссылка на сообщение
Вы можете провести дополнительные эксперименты для изучения этого вопроса - если, конечно, именно в них заключается для Вас смысл использования телеприставки Vermax UHD250.
По этой ситуации обращение от Вас - единственное, мы не считаем целесообразным тратить ресурсы на изучение явления, не причиняющего неудобств абсолютному большинству наших пользователей.
Спасибо за внимание к нашим сервисам.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Vermax UHD250 умеет записывать 4К телеканалы на внешние накопители?
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Вы можете провести дополнительные эксперименты

ссылка на сообщение
Ага, особенно если поставите обычный Андроид

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от ZeroCool-NT Личное дело:
Vermax UHD250 умеет записывать 4К телеканалы на внешние накопители?


ссылка на сообщение
Обращаю Ваше внимание на законодательство РФ в части защиты авторских и смежных прав, а также пункт 7.5.4 Регламента, согласно которому
7.5.4. Клиент не имеет права осуществлять запись Контента, предоставляемого Оператором, на любые носители информации. Клиент предупрежден Оператором, что на весь транслируемый Контент распространяются авторские права, в объеме, предусмотренным действующим законодательством. Клиент обязуется соблюдать правила оборота объектов интеллектуальной собственности. В случае нарушения Клиентом авторских прав и возложения за это ответственности на Оператора, Клиент обязан компенсировать Оператору все расходы, связанные с возмещением убытков. Все вопросы, связанные с нарушением авторских прав и прав на интеллектуальную собственность Клиент решает самостоятельно, без участия Оператора

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
О боже! Пойду VHS кассеты в саду закопаю. Мало ли что
Avatar
Fr0zeN Личное дело, здравствуйте!
Можете сообщить, несколько примеров телепередач на которых наблюдали неполадку?
С уважением,
Игорь Гречин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Планета только Vermax UHD250 продаёт? Меня напрягает всего гиг рам и древний андроид.
Avatar
ZeroCool-NT Личное дело, полный перечень реализуемого нами в настоящий момент оборудования представлен на нашем сайте. Да, сейчас в нем только Vermax UHD250.

Последний раз редактировалось, 14.06.2018 в 23:14.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ZmeyGodzilich
  • Личное дело zagzag
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело ae64
  • Личное дело Nike
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело zaripov.farvaz
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.