Android-телеприставка Цифрового телевидения Планеты (Vermax UHD250)

Сообщений: 195
Avatar
Andryuha Личное дело
Ну буду сидеть тогда на наговской прошивке , тут хоть весть функционал приставки доступен, а ТВ и через ProgTV нормально показывает.
Вы ProgTV на UHD250 установили ?
Avatar
Цитата от Andryuha Личное дело:
Готов протестировать удаленное восстановление прошивки .


ссылка на сообщение
Удаленное восстановление прошивки - не производится. Чтобы восстановить нашу прошивку, Вам потребуется передать ее в наш офис и подождать пару дней.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Вы ProgTV на UHD250 установили ?

ссылка на сообщение
Да, мне не понравилось, к тому же постоянно зависает.


Цитата от Nike Личное дело:
Чтобы восстановить нашу прошивку, Вам потребуется передать ее в наш офис и подождать пару дней.

ссылка на сообщение
Живу на ВТЧМ , машины нет , добраться до Вашего офиса полтора часа в одну сторону , итого потратить 6 часов времени на то , что можно сделать не выходя из дома ? Не вариант.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от Andryuha Личное дело:
на то , что можно сделать не выходя из дома

ссылка на сообщение
Если можно и знаете, как - делайте, мы не можем Вам помешать. Как не мешали, когда Вы самостоятельно приняли решение о выполнении действий, которые привели к текущей ситуации.
Если же Вам нужна наша помощь - я уже описал единственный способ восстановления нашей прошивки на Vermax UHD250. Если в будущем появятся альтернативные способы - мы обязательно об этом сообщим. Но я бы дожидаться этого момента - не стал.

Цитата от Andryuha Личное дело:
Живу на ВТЧМ

ссылка на сообщение
Мои коллеги, живущие на ВТЧМ, и даже имеющие машину, в теплое время года ездят на работу на городской электричке. Если выйти на станции "Первомайская", то до нашего офиса легко добраться даже пешком.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день.
Приставка перестала функционировать при подключении к маршрутизатору.
Маршрутизатор Xiaomi 3g прошит Padavan (ASUS RT-N56U).
Настройки маршрутизатора не менялись.
При прямом подключении кабеля все ОК.
Специалисты в ТП сообщили, что проблема в маршрутизаторе, его надо обновить и т.п.
Никакой конкретики.
Прошивка последняя, свежее нет и не будет.
Возможно получить более конкретный ответ или отказываться от услуг Планеты?
Avatar
Цитата от ruvish Личное дело:
Приставка перестала функционировать при подключении к маршрутизатору.


ссылка на сообщение
Цитата от ruvish Личное дело:
При прямом подключении кабеля все ОК.


ссылка на сообщение
Из этих утверждений очевидно, что недоступность ТВ связана с использованием маршрутизатора.

Цитата от ruvish Личное дело:
Никакой конкретики.


ссылка на сообщение
Недоступность ТВ связана с использованием маршрутизатора, это - предельно конкретный ответ. И это точно всё, что может быть конкретного при дистанционной диагностике проблемы. А все рекомендации по возможным способам ее решения - будут только гипотезами и предположениями.
Иногда - помогает сброс настроек маршрутизатора к заводскому состоянию. Иногда - помогает повторная установка той же версии прошивки, что установлена уже сейчас. Перед этим - поищите в настройках маршрутизатора параметры, связанные с терминами "IGMP", "multicast", "многоадресные рассылки", и поэкспериментируйте со значением этих параметров. Вы также можете поискать на форуме производителя прошивки Вашего маршрутизатора обсуждения, связанные с проблемами доступа к IPTV и способами их решения.

Цитата от ruvish Личное дело:
отказываться от услуг Планеты?

ссылка на сообщение
И такое решение Вы также вправе принять. Учитывайте лишь то, что мы используем абсолютно общепринятую технологию доставки IPTV-сигнала, и ни одна телеприставка ни одного другого оператора цифрового телевидения - не даст никакого другого результата относительно той ситуации, в которой Вы находитесь сейчас. Как только у Вас получится исправить некорректную работу Вашего маршрутизатора - Вы перестанете испытывать сложности с доступом к цифровому телевидению. Не справитесь с настройкой маршрутизатора самостоятельно - свяжитесь с нами и оформите заявку на выход нашего техника, или обратитесь к своим знакомым, которые разбираются в данном вопросе.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
В итоге "обновил" телевизор на современный 4K, только вот незадача... Сейчас доступен только 1 канал (ну кто его смотрит?), а половина каналов в sd качестве всё же выглядят хуже, чем на Mag. В итоге решил остаться на старой приставке.
Знаю, что приставка числится в собственности, но вряд ли проблема SD-каналов решится, так что готов вернуть Verimax, если нужно (в коробке, в отличном состоянии).

И проблема с плеером тоже решилась просмотром через встроенный плеер на самом TV
Avatar
Цитата от Nexor Личное дело:
так что готов вернуть Verimax, если нужно (в коробке, в отличном состоянии).

ссылка на сообщение
А я бы забрал у вас. Если надумаете в ЛС скиньте адрес и время я подъеду заберу.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от Nexor Личное дело:
В итоге "обновил" телевизор на современный 4K, только вот незадача... Сейчас доступен только 1 канал (ну кто его смотрит?), а половина каналов в sd качестве всё же выглядят хуже, чем на Mag.

ссылка на сообщение
Разницы на HD каналах не заметили?

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Разницы на HD каналах не заметили?
ссылка на сообщение
Если и есть, то в глаза не бросается

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
По обращению 5063476 мы заявку открыли, за неделю я не смог намыть пруфов, заявку предложил закрыть.

Вот смотрите видос пожалуйста: https://www.youtube.com/watch?v=k7krkJ60VjE&feature=youtu.be

Тайминги
"По воде пробегают" (говорится в 00:11, показывается 00:18
"Орлы похищают" (00:17 / 00:24)
"На досках взлетают" (00:23 / 00:28)
"Моя мама до сих пор думает, что это правда" (00:46 / 00:52)
"Голые и напуганные, начало программы" (01:14 / 01:20)

Приставка была включена 14.07.2018 в 16:30, явные косяки заметил в 17:30, заснято все в районе 18:15.
Канал Discovery HD
Вашему обращению присвоен номер: 5108663

Последний раз редактировалось, 14.07.2018 в 19:32.

Avatar
Fr0zeN Личное дело Здравствуйте!
Данная информация, была переданы нашим специалистам для проверки. По результатам вам будет дан ответ.
С уважением,
Евгений Коновалов
Инженер технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Чтобы взять приставку в рассрочку - первый взнос нужен?
Avatar
Цитата от vincher Личное дело:
Чтобы взять приставку в рассрочку - первый взнос нужен?


ссылка на сообщение
В настоящее время на действующих Продуктах первый взнос при рассрочке не требуется.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nexor Личное дело:
В итоге "обновил" телевизор на современный 4K, только вот незадача... Сейчас доступен только 1 канал (ну кто его смотрит?), а половина каналов в sd качестве всё же выглядят хуже, чем на Mag. В итоге решил остаться на старой приставке.

ссылка на сообщение
Уточните пожалуйста Ваш номер договора, мы свяжемся с Вами для проведения диагностики.

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

С уважением,
Даниил Горкунов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nexor Личное дело:
а половина каналов в sd качестве всё же выглядят хуже, чем на Mag. В итоге решил остаться на старой приставке.

ссылка на сообщение
У родителей сломалась приставка, так что нужно было отдать одну из приставок им.

Я решил ещё раз сравнить Mag vs Vermax, чтобы быть более объективным. Сравнивал плохие каналы навроде Пятницы, и, должен извиниться, картинка визуально одинаково плохая на обоих приставках, так что я решил всё же пожить с Vermax, а родителям отдать Mag как более привычную.

Правда, плеера DLNA/smb на Vermax всё ещё нет, но мне уже не актуально

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 15:37.

Avatar
Ещё пожелание для OLED телевизоров... сейчас есть две заставки: с погодой (достаточно статичная картинка) и цвета (очень яркая заставка). Обе вредны с точки зрения выгорания матрицы...

У меня супруга ставит ТВ на паузу и уходит на N-минут заниматься с ребенком, а матрица очень не любит статичные картинки
Добавьте, пожалуйста, хотя бы самое простое - черный экран (в плеере самого ТВ в таких случаях включается черный экран с периодическими неяркими фейерверками). Если поинтереснее, то можно какой-нибудь пинг-понг, чтобы видно было, что ТВ работает
Avatar
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как на новом интерфейсе приставки подключить цифровые кнопки пульта?
Например, что бы при нажатии кнопки 1 на пульте, включался ОРТ и т. д.
На старом интерфейсе эти настройки интуитивно понятны. В новом интерфейсе я не смог найти
Avatar
Nexor Личное дело, здравствуйте!
Спасибо за предложение, мы его обязательно рассмотрим при дальнейшем развитии сервиса


~IS~ Личное дело, здравствуйте!
Чтобы назначить номер канала в новом интерфейсе Вам необходимо при выборе канала нажать кнопку "Menu" на пульте от тв-приставки (она находится справа снизу от кнопки "ОК") и далее выбрать пункт "Номер" (с изображением пульта).
Остались ли у Вас какие-либо еще вопросы?

Последний раз редактировалось, 19.07.2018 в 14:21.

С уважением,
Никита Гусак
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Хорошо бы доделать выбор передач. Сейчас если нажать на передачу из анонса или поиска по названию, если передача начнётся через несколько минут приставка на этот канал не переключается. Хорошо бы на выбор или переключить сейчас на этот канал или переключить во время начала выбранной передачи.
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело koliakuralesov
  • Личное дело dolgovykh.vita
  • Личное дело nemiroffnt
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело lexzloy
  • Личное дело BusTicK
  • Личное дело zagzag
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.