Imaqliq Q-Box Ultra: Android-телеприставка Цифрового телевидения Планеты

Сообщений: 115
Avatar
Тема предназначена для обсуждения телеприставки Imaqliq Q-Box Ultra и вопросов, связанных с ее работой.

Основные отличия IMAQLIQ Q-Box Ultra от Vermax UHD250:
  1. Более новая версия ОС Аndroid: 7.1 (у Vermax: 5.1);
  2. Более современный процессор;
  3. Есть оптический порт S/PDIF (для воспроизведения звука в формате 5.1);
  4. Отсутствует порт для SD-карт;
  5. Больший размер (ШхГхВ), мм – 125х105х25 (у Vermax 85х85х16);
  6. Возможно управление HDMI-CEC;
  7. Непрограммируемый пульт – с ПДУ нельзя будет управлять включением/выключением телевизора и громкостью телевизора.

Последний раз редактировалось, 19.10.2018 в 11:59.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
в отличие от vermax uhd250, dlna поддерживает?

Последний раз редактировалось, 19.10.2018 в 12:02.

Avatar
Yeburg Личное дело, уточните, что именно Вы имеете ввиду?
Я напомню, что основная задача устройства Imaqliq Q-Box Ultra указана в заголовке этой темы: это цифровая телеприставка для доступа к цифровому телевидению Планеты. Если Ваша основная потребность - воспроизведение скачанного медиаконтента с источника в локальной сети, то наши приставки Вам не подходят.
Если же это лишь дополнительная потребность - на телеприставке Imaqliq Вы можете активировать в разделе "Управление приложениями" магазин приложений Aptoide, а затем самостоятельно установить такое приложение, чей функционал Вам подойдет. Важно обратить внимание на то, что мы не несем ответственности ни за содержание магазина приложений, ни за работоспособность программ, скачанных из него, ни за их функционал.
На телеприставках Vermax UHD250 этот функционал появится в ближайшее время, сейчас еще сохраняется ряд моментов, которые мы утрясаем с вендором.

Последний раз редактировалось, 19.10.2018 в 12:59.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
На телеприставках Vermax UHD250 этот функционал появится в ближайшее время, сейчас еще сохраняется ряд моментов, которые мы утрясаем с вендором.
ссылка на сообщение
Nike Личное дело, а "ближайшее время" это перспектива месяца, года ...?

Приложения установленные из Aptoide будут добавляться в раздел "Управление приложениями"? Будет ли ограничение на количество установленных приложений?
Avatar
anlog Личное дело, вообще - планировали одновременно с Имакликом, но получилось "чуть позже". Если бы у меня была более точная информация - я бы ее сообщил.
Будут добавляться. На текущем этапе никаких ограничений не устанавливали.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Для новой приставки случайно не требует фокус-группа, которая будет обкатывать функционал до релиза? Очень заинтересовала эта приставка, именно наличием оптического выхода и HDMI-CEC;
Случайно никак нельзя махнуть тестовый Vermax на тестовый Imaqliq Q-Box ??? ))))
Avatar
Mixa© Личное дело, нет, спасибо, фокус-группа не требуется.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день. Подскажите, или направьте пожалуйста, какие приставки подходят к вашему телевидению и как можно получить вашу приставку, при переключении на тариф с телевидением?))

Подходит ли данная приставка лиim с изменённой приставкой не "Q", a "G"? И как мне настроить свою приставку?
Avatar
segori Личное дело, здравствуйте.
К нашему телевидению подходят только те модели приставок, которые перечислены на нашем сайте - это текущая актуальная Imaqliq Q-Box Ultra и модели из архива оборудования. Устройства, модель которых отличается от перечисленных у нас на сайте, использовать с нашим интерфейсом цифрового телевидения не получится. Но если их функционал позволяет указать в них адрес списка каналов - добавьте туда http://weburg.tv/playlist.m3u, и с большой вероятностью наше ТВ станет Вам доступно.

Цитата от segori Личное дело:
как можно получить вашу приставку, при переключении на тариф с телевидением?))

ссылка на сообщение
Телеприставку можно получить на любом нашем Продукте. Все наши Продукты, исключая единственный Лайт 15, включают в себя какое-то количество телеканалов, а также дают возможность заказа любых других дополнительных каналов. На действующем по Вашему договору Хит 19 доступно 175 телеканалов, в том числе 35 в HD-качестве.
Действующий Продукт лишь определяет возможные способы получения телеприставки. На Вашем - можете купить ее за 2899р разово или за 7,95р/день в рассрочку на год, либо взять в пользование (бесплатное получение, 2 руб/день) или пользование с переходом в собственность (499 рублей получение, 0 руб/день, через 3 года приставка становится Вашей собственностью).
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте,в приставке Mag 254 была возможность смотреть фильмы с домашнего компьютера через медио плеер в приставке.
Как можно на этой новинке такое настроить,а то опять придется копировать на жесткий и таскать к телевизору,может приложение какое установить типа файлового менеджера ?
Avatar
Цитата от mtolik Личное дело:
возможность смотреть фильмы с домашнего компьютера через медио плеер в приставке.
Как можно на этой новинке такое настроить
ссылка на сообщение
Цитата от Nike Личное дело:
на телеприставке Imaqliq Вы можете активировать в разделе "Управление приложениями" магазин приложений Aptoide, а затем самостоятельно установить такое приложение, чей функционал Вам подойдет. Важно обратить внимание на то, что мы не несем ответственности ни за содержание магазина приложений, ни за работоспособность программ, скачанных из него, ни за их функционал.
ссылка на сообщение
BSPlayer FREE
VLC for Android
Avatar
Какой пин код вводить для перехода в магазин
Avatar
Все установил и заработало
Спасибо за помощь
Avatar
Здравствуйте, mtolik Личное дело!
Пин-код для активации магазина приложений Aptoide указан в Вашем дополнительном соглашении.
Спасибо за обратную связь. Если у Вас в будущем возникнут вопросы - обращайтесь.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от serditykh.ivan Личное дело:
Пин-код для активации магазина приложений Aptoide указан в Вашем дополнительном соглашении
ссылка на сообщение
ограничить доступ к отдельным приложениям ПИН-кодом вы можете в разделе меню «Приложения» (подраздел — «Управление приложениями»)
serditykh.ivan Личное дело, ПИН-код и там и там один и тот же?
Avatar
Здравствуйте, anlog Личное дело!
Да, пин-код используются один и тот же.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Качество изображения у новой приставки очень плохое убрал в коробку, может пригодиться кому.
Телик на 65 д. вернул Маг 254 и все опять хорошо
Avatar
mtolik Личное дело, когда Вы обратились к нам по телефону, и мы предложили Вам провести диагностику происходящего - Вы от нее отказались. Могу лишь вновь предложить Вам совместно разобраться в происходящем. Если Вы не готовы потратить на это немного времени - увы, мы не сможем Вам ничем помочь. На нашем тестовом стенде подобное поведение приставки не воспроизводится.
Да, у Мага, Вермакса и Имаклика - разные алгоритмы постобработки изображения, однако мы на текущим момент не фиксируем какой-либо серьезной разницы между ними.
Могу лишь отметить, что если на Вашем телевизоре 65" Вы смотрите SD-телеканалы (с разрешением в 720х576) - чуда точно не произойдет. А для нормального просмотра HD-контента рекомендуемое расстояние до экрана ТВ - около 3м.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Я тоже Маг вернул. Если бы Планета транслировала только HD, тогда да, Вермакс или Имаклик были бы в тему. А так как в Планете больше половины каналов в SD и всего 6 UHD, то для меня выбор очевиден. Пусть и со старым интерфейсом.
Avatar
1) Есть ли возможность ставить гуглосервисы и логиниться во всякие ютубы со своего аккаунта?
2) есть ли возможность транслировать с мобильного Ютуба на приставку через его встроенные средства?
3) зашёл в обновление приложений и обновил предустановленный Ютуб. Новая версия вылетает при запуске)) подскажите, какая стояла ранее?
Спасибо!
Avatar
Цитата от elEgoro Личное дело:
1) Есть ли возможность ставить гуглосервисы и логиниться во всякие ютубы со своего аккаунта?


ссылка на сообщение
Зависит от функционала используемого Вами приложения. В стабильной версии, предустановленной нами - нет.


Цитата от elEgoro Личное дело:
2) есть ли возможность транслировать с мобильного Ютуба на приставку через его встроенные средства?


ссылка на сообщение
Зависит от функционала используемого Вами приложения. В стабильной версии, предустановленной нами - нет.


Цитата от elEgoro Личное дело:
3) зашёл в обновление приложений и обновил предустановленный Ютуб. Новая версия вылетает при запуске)) подскажите, какая стояла ранее?

ссылка на сообщение
Если ничего больше не делали - можете просто сбросить настройки приложений к заводским, вернется наш список приложений.
Не уверен, что в выходные у меня получится выяснить у коллег, какая версия предустанавливается нами. Но это точно какая-то из ветки 1.*.*.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от elEgoro Личное дело:
2) есть ли возможность транслировать с мобильного Ютуба на приставку через его встроенные средства?
ссылка на сообщение
есть, через указание кода вручную (версия 2.02.14)
Цитата от elEgoro Личное дело:
Новая версия вылетает при запуске))
ссылка на сообщение
обновлять до версии НЕ СТАРШЕ 2.02.14 (более новые глючные до ужаса), в Aptoide в меню "другие версии"
Цитата от elEgoro Личное дело:
подскажите, какая стояла ранее?
ссылка на сообщение
1.3.11
Avatar
Добрый день.

На компьютере запущен Домашний медиа-сервер, пытаюсь проигрывать один и тот же файл 1280х720 ( ну не нашел нужный мне фильм в лучшем качестве) разными способами:


1. smart tv-телевизор 48" 1920х1080 (файл проигрывается с сервера) - качество картинки соответсвует
2. телевизор 48" 1920х1080 без smart tv, но с данной приставкой (файл на флешке, флешка в приставке) - качество соответствует
3. телевизор из пункта 2, через установленный плеер VLC (файл проигрывается с сервера) - качество резко упало
4. телевизор из пункта 2, через установленный Kodi (файл проигрывается с сервера) - качество резко упало, приложение показывает что файл перестал быть 1280х720, а вдруг стал 640х360

Из экспериментов делаю вывод, что приставка как то режет качество.
Это так и должно быть, или есть какой то выход?
Avatar
Цитата от Yeburg Личное дело:
качество резко упало

ссылка на сообщение
запущен Домашний медиа-сервер - он и определяет качество и разрешение. Нужно настраивать профиль для каждого устройства
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Домашний медиа-сервер определяет качество и разрешение.

ссылка на сообщение
Точно, несколько лет назад его настраивал, забыл уже совсем про него.
Поправил. Вопрос снимается.
Спасибо.
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) lORDGAGA
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело Den73
  • Личное дело KirX
  • Личное дело Sirius-51
  • Личное дело Marina.Novosyelova
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.