Обсуждение Android-приложения ЦТВ Планеты

Сообщений: 398
Avatar
Уважаемые клиенты!

Для всех пользователей телеприставок и телевизоров на базе Android мы подготовили приложение для просмотра Цифрового телевидения Планеты.
Приложение доступно к загрузке в Google Play и в виде APK-файла.

Ключевые особенности приложения:
  • Потоки всех телеканалов передаются по технологии unicast, которая поддерживается большинством устройств.
  • В настройках приложения можно выбрать два варианта плеера, который будет использоваться для воспроизведения телеканалов. ExoPlayer - предпочтительный вариант. MediaPlayer - вариант, наиболее совместимый с парком Android-устройств.
  • Есть возможность определять желаемое качество видео потока, что важно при WiFi подключении.
  • Для работы с приложением требуется пульт дистанционного управления.
  • Приложение работает только в сетях оператора "Планета".

Обратите внимание, что для работы приложения требуется Android версии 4.4 и выше, а также 1Gb и больше оперативной памяти.

В данной теме мы будем рады услышать конструктивную обратную связь по работе приложения ЦТВ Планеты. Не забывайте указывать тип устройства и версию Android, на которой вы используете приложение.

Последний раз редактировалось, 02.07.2019 в 13:40.


С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
siv Личное дело, доброе время суток!

При изменении приложения новые версии надо будет ставить вручную?
Avatar
siv Личное делоеще бы на смартфоны и планшеты сделали бы) вообще замечательно было
Avatar
Цитата от anlog Личное дело:
При изменении приложения новые версии надо будет ставить вручную?
ссылка на сообщение
Все верно. Пока все обновления APK будут доступны в этой теме.

Цитата от nemiroffnt Личное дело:
еще бы на смартфоны и планшеты сделали бы) вообще замечательно было
ссылка на сообщение
В ближайших планах - развитие Портала ЦТВ Планеты. На планшетах и смартфонах уже сейчас там доступны все телеканалы и управление просмотром. Нативные приложение для мобильных платформ планируем делать не раньше 2020.

Последний раз редактировалось, 22.11.2018 в 13:13.


С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от siv Личное дело:
Нативные приложение для мобильных платформ планируем делать не раньше 2020.

ссылка на сообщение
Вот это уже не радует, хотя и это апк запускает на смартфоне, но дальше двинуться по обучению нельзя.... Печально....
Avatar
Постоянно выскакивают подсказки, как будто приложение запускаю первый раз. И неплохо бы было реализовать открытие последнего канала при запуске приложения.

P.S. Приставка xiaomi mi box android 8

Последний раз редактировалось, 22.11.2018 в 22:49.

Avatar
Doker96 Личное дело, используете приложение из первого сообщения или
Цитата от Doker96 Личное дело:
Выдернул из вермакса APK файл ЦТВ Планеты, закинул на mi box. Изи.
ссылка на сообщение
С учетом кучи вариаций "xiaomi mi box" неплохо указать также модель (например: MDZ-16-AB или другая)
Avatar
Цитата от anlog Личное дело:
используете приложение из первого сообщения или
Цитата от Doker96 :
Выдернул из вермакса APK файл ЦТВ Планеты, закинул на mi box. Изи.
ссылка на сообщение
С учетом кучи вариаций "xiaomi mi box" неплохо указать также модель (например: MDZ-16-AB или другая)

ссылка на сообщение

Использую приложение из первого поста этой темы (как увидел что выложили приложеньку в свободный доступ сразу же удалил выдернутый файл)) приставка MDZ-16-AB
Avatar
Цитата от Doker96 Личное дело:
Постоянно выскакивают подсказки, как будто приложение запускаю первый раз. И неплохо бы было реализовать открытие последнего канала при запуске приложения.
ссылка на сообщение
Разберемся в причинах постоянного появления подсказок.
Открытие канала: имеете ввиду автоматический запуск?

Последний раз редактировалось, 23.11.2018 в 17:43.


С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от siv Личное дело:
Открытие канала: имеете ввиду автоматический запуск?

ссылка на сообщение
Да, запускаешь приложение и запускается канал, который использовался последним.
Avatar
Неужто дождались! Попробовал на своей Xiaomi Mi Box MDZ-16-AB.
Порадовало, что у каналов типа СТС, 2х2 и подобных нет черных рамок (в отличие от других плееров iptv)

Из того, что доставляет массу неудобств:
1. долго переключает каналы (от 5 сек и более), по сравнению с Perfect Player (0.5 - 1 сек), на xbox вобще моментально меняет
2. надо бы скрывать не заказанные каналы - очень запутывают навигацию если на базовых тарифах, и не понятно цена за канал или за пакет, чувствуется слишком навязчивый промоушен!
3. в программе передач нет плиток с графической аннотацией - приходится читать, детям не удобно... по тексту не понятно фильм, сериал или мультик
4. подсказки интерфейса каждый раз по кругу

Пока останусь на Perfect Player, ибо не хочу расстраиваться, что 2/3 каналов я не могу включить, да и не нужны они мне
Avatar
Цитата от zestum Личное дело:
2. надо бы скрывать не заказанные каналы - очень запутывают навигацию если на базовых тарифах, и не понятно цена за канал или за пакет, чувствуется слишком навязчивый промоушен!
ссылка на сообщение
скрытие не заказанных каналов включается в настройках (номер договора)

Цитата от zestum Личное дело:
1. долго переключает каналы (от 5 сек и более)
ссылка на сообщение
Цитата от zestum Личное дело:
4. подсказки интерфейса каждый раз по кругу
ссылка на сообщение
это видимо фича MDZ-16-AB

Цитата от zestum Личное дело:
3. в программе передач нет плиток с графической аннотацией - приходится читать, детям не удобно... по тексту не понятно фильм, сериал или мультик
ссылка на сообщение
просьба, ткните пальцем, о чем Вы
Avatar
Цитата от zestum Личное дело:
долго переключает каналы (от 5 сек и более), по сравнению с Perfect Player (0.5 - 1 сек), на xbox вобще моментально меняет
ссылка на сообщение
В настройках приложения вы можете изменить тип плеера, который будет использоваться вашим устройством для воспроизведения видео. Попробуйте поставить ExoPlayer (по-умолчанию, стоит MediaPlayer).
Avatar
Цитата от zestum Личное дело:
подсказки интерфейса каждый раз по кругу
ссылка на сообщение
Цитата от Doker96 Личное дело:
Постоянно выскакивают подсказки, как будто приложение запускаю первый раз. И неплохо бы было реализовать открытие последнего канала при запуске приложения.
ссылка на сообщение
Уточните, пожалуйста, какие именно подсказки у вас запускаются каждый раз при запуске приложения. Они запускаются на каждом экране или только в стартовом разделе "Витрина"? Они запускаются сразу при запуске приложения (при переходе к определённому разделу) или спустя какое-то время?

Также прошу попробовать сделать следующее: запустить приложение, пройти подсказки, затем, не выполняя никаких других действий, зажать и удерживать кнопку "назад", чтобы выйти из приложения. После чего снова запустить приложение. Будут ли в этом случае отображаться подсказки?
Avatar
Цитата от siv Личное дело:
Уточните, пожалуйста, какие именно подсказки у вас запускаются каждый раз при запуске приложения. Они запускаются на каждом экране или только в стартовом разделе "Витрина"? Они запускаются сразу при запуске приложения (при переходе к определённому разделу) или спустя какое-то время?

Также прошу попробовать сделать следующее: запустить приложение, пройти подсказки, затем, не выполняя никаких других действий, зажать и удерживать кнопку "назад", чтобы выйти из приложения. После чего снова запустить приложение. Будут ли в этом случае отображаться подсказки?

ссылка на сообщение
Подсказки появляются во всех разделах. Перешёл в раздел телевидение, появилась подсказка, нажал продолжить, подсказка не пропала. Перешёл в раздел витрина там такая же картина. Вернулся в раздел телевидение и снова вылезла подсказка которую я уже прошёл.

Если пройти подсказки и закрыть приложение, при следующем запуске они снова вылезут. Я думаю тут дело в версии андройда. У меня например стоит 8 андройд.
Avatar
Уважаемые клиенты!

Мы выпустили обновление приложения, в котором исправили поведения подсказок.

Также появилась новая функция: «Посмотреть позже». В процессе использования цифрового телевидения возникают ситуации, когда нет возможности досмотреть до конца интересную передачу. Теперь вы можете воспользоваться "Управлением просмотром", поставить телепередачу на паузу и вернуться к просмотру с нужного момента в другое время. Список «Посмотреть позже» доступен из раздела «Витрина».

Для обновления требуется загрузить приложение по ссылке из первого сообщения темы.

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
siv Личное дело, доброе время суток!

не прогружается телегид (на одном из каналов, по всем проверять лень)


в WMC (и Классическом интерфейсе) со второго раза прогружается

Последний раз редактировалось, 02.12.2018 в 02:22.

Avatar
по прогрузке телегида со второго раза (престидижитаторство)


Avatar
Доброй ночи, а есть ли приложение для андроида с классическим интерфейсом ? Жена не может принять новый интерфейс, а дома стоит 4 приставки и хотелось бы что бы везде было одинаково.
Avatar
Из новой приставки вытащил APK с классическим интерфейсом, но на ТВ Sony (KDL-43W808C Андроид 7.0) не пошло. Новый интерфейс ( из первого поста) всё работает.
Avatar
l.l.xbr Личное дело, Здравствуйте! Информацию уточнили: к сожалению планов предоставить .apk файл с классическим интерфейсом у нас нет.

Последний раз редактировалось, 02.12.2018 в 10:19.

С уважением,
Владислав Лапшанов
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Тогда другой вопрос, при хождении по меню приставки периодически происходят очень громкие щелчки в динамиках телевизора, как это вылечить ?

Приставка Ultra, купил вчера, договор 00072.

Последний раз редактировалось, 02.12.2018 в 10:48.

Avatar
Цитата от l.l.xbr Личное дело:
при хождении по меню приставки периодически происходят очень громкие щелчки в динамиках телевизора
ссылка на сообщение
l.l.xbr Личное дело, попробуйте в настройках приставки выключить системные звуки
Avatar
Попробую, отпишусь.
Avatar
Почти помогло, остался редкий щелчок если очень долго лазить по менюшкам. Но думаю это не принципиально, в режиме реальной эксплуатации такого не происходит.

Последний раз редактировалось, 02.12.2018 в 12:25.

0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело SurikenTSD
  • Личное дело rusik1991
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело Lizunin
  • Личное дело serditykh.ivan
  • Личное дело Den73
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.