Ошибка воспроизведения. Код ошибка 504. ( на телевизоре с приставкой Амино130)

Сообщений: 18
Avatar
Приставка нормально загружается, и штатно просматривает на телевизоре Личный кабинет, также выбираются каналы и просматривается программа телепередач по каналам, но при нажати на просмотр конкретного канала происходит как бы начало показа (появляется полоса тайминга и название телепередачи) , но самого показа так и не происходит, экран через несколько секунд становистя черным, и через некоторое время появляется сообщение: "Ошибка воспроизведения. Код ошибка 504 Позвоните в службу техподдержки. "

Ошибка скорее всего явно связана с сегодняшним изменением конфигурации моей домашней сети в связи с установкой Маршрутизатор MikroTik RB750Gr3

Договор К-41353

Вашему обращению присвоен номер #5455838

Последний раз редактировалось, 24.02.2019 в 07:45.

Avatar
Здравствуйте, Piapine Личное дело!

Как Вы правильно заметили, неполадка действительно с высокой вероятностью может быть связана с установкой нового маршрутизатора.
Заключается она в том, что на маршрутизаторе выключена функция IGMP Snooping, отвечающая за просмотру телевидения в прямом эфире.
Для устранения неполадки Вам требуется в настройках маршрутизатора включить данную функцию, после чего доступ к телевидению вновь возобновится.
Будем ожидать от Вас обратной связи.

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Спасибо за консультацию.
IGMP Snooping у меня был включен, но толку от этого не было так как никак не обрабатывался в связи с отсутствием требуемых интерфейсов.

Добавил в GMP Proxy 2 интерфейса (на вход и на выход) и приставка заработала (причем скорость управления каналами стала в разы быстрее чем на старом роутере ASUS RT-AC66U, сейчас используемом только в качестве точки доступа)

У меня еще уточнение к Вам по настройкам интерфейса на вход.
Откуда (с какой подcети) приходит телетрансляция ?
Это пункт "альтернативные подсети" где я пока поставил все нули (см. скрин), судя по инструкциям чтобы маршрутизатору не слушать весь интернет, можно ограничить только той подсетью с которой идет трансляция.



Avatar
Здравствуйте, Piapine Личное дело.
Введите подсеть 239.255.0.0/16
Уточните, будет работать или нет.
Avatar
Цитата от ershov.vladislav Личное дело:
Введите подсеть 239.255.0.0/16
Уточните, будет работать или нет.
Нет, с вводом этой подсети не работает.
В принципе я могу и нули оставить, но можно и поэкспериментировать с другиеми подсетями.
Пишите что еще попробовать.
Avatar
Здравствуйте, Piapine Личное дело.
Приношу извинения, судя по информации из https://help.planeta.tc/glavnaya-2/nastrojka-podklyucheniya/#DTV необходимо разрешить мультикаст для диапазона 239.255.0.0 - 255.255.252.0. Для этого можете вписать адрес 224.0.0.0/3
Avatar
Здравствуйте, ershov.vladislav Личное дело
Проверил этот адрес. К сожалению он тоже не подходит. (504 ошибка)


Последний раз редактировалось, 23.02.2019 в 17:45.

Avatar
Может быть вот в этом дело? По Вашей ссылке читаю:
"Разрешить приём трафика multicast по протоколу UDP с любого IP-адреса на диапазон IP-адресов 239.255.0.0/255.255.252.0."

Если я правильно понимаю, в инструкции указано что вообще не надо ставить ограничения на прием мультикаста "ОТ" всемирной сети (что я хотел попробовать сделать), а указанный диапазон адресов это скорее "НА" - т.е. куда мы его разрешаем принимать.

На вот этом скрине указанный Вами диапазон адресов нужно видимо вписать в правый интерфес (на мост LAN-Bridge который идет с маршрутизатора на на один из портов куда включена телеприставка)
А я же пытался ограничить прием на WAN интерфейс - не слушая весь глобальный интернет, а только какую-тьо его часть с котрой провайдер Планета отправляет мудьтикаст.


Вот в LAN-Bridge я вписал - 224.0.0.0/3 , все - ок, телик показывает.
Avatar
Piapine Личное дело, здравствуйте!
В данном случае Вы произвели верную настройку. Уточните, корректно ли в настоящий момент работают сервисы телевидения?
С уважением,
Никита Гусак
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Здравствуйте, gusak.nikita Личное дело
Да, спасибо - серивисы работают.
Avatar
Piapine Личное дело, Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, при возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Валерий Воробьев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день!
прошу помочь разобраться в проблеме.
На вводе в квартиру стоит роутер Netis WF2780, в WAN порт подключен кабель Планеты, в порт LAN3 подключена приставка в комнате 1(она абсолютно нормально работает), в порт LAN4 подключен роутер Планеты SNR-CPE-W4n в порт LAN1 и работает в режиме свича, т.е. отключен wi-fi, DHCP, фаерволы и тд. В этот же роутер в порт LAN2 подключена приставка MAG245. Проблема в следующем, при включении каналов в текущем времени вылетает ошибка 504, но при этом отложенный просмотр отлично работает и все интернет сервисы работают. в этот же роутер в порты 3 и 4 подключены ТВ и компьютер и все работает. в чем может быть проблема просмотра ТВ при включении текущих эфиров?

Вашему обращению присвоен номер #5516587

Последний раз редактировалось, 02.04.2019 в 23:07.

Avatar
Здравствуйте, Vamp1ro Личное дело!
Для решения неисправности с которой Вы столкнулись на Вашем договоре сформирована заявка. Пожалуйста, ожидайте звонка.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Иван Сердитых
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте,Vamp1ro Личное дело!
С Вами связался наш специалист и Вам были даны рекомендации по устранению неисправности.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Михаил Сибиряков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день, возникла точно такая же проблема. В наличии Microtik RB450G, к нему подключена приставка MAG254. Выставлены настройки:

Но также появляется код ошибки 504.
В чем я накосячил?
Спасибо.

Вашему обращению присвоен номер #5729704

Последний раз редактировалось, 15.08.2019 в 23:31.

Avatar
Здравствуйте, Flam Личное дело!
Чтобы у Вас заработало телевидение, необходимо:
1.Разрешить пропускать пакеты протокола igmp с любых IP-адресов на вход и на выход.
2.Разрешить приём трафика multicast по протоколу UDP с любого IP-адреса на диапазон IP-адресов 239.255.0.0/255.255.252.0.
Проконсультировать пошагово по настройке роутера микротик, возможности не имеем, так как в нашей лаборатории подобное оборудование не тестировалось. Как вариант, можете ознакомиться с практикой настройки роутеров данного производителя в сообщениях выше.
С уважением,
Михаил Сибиряков
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Flam Личное дело здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас еще какие-либо вопросы?
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Flam Личное дело здравствуйте!
Ваше обращение закрыто из-за отсутствия обратной связи.
Если возникнут дополнительные вопросы обращайтесь.
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело rusik1991
  • Личное дело SurikenTSD
  • Личное дело Den73
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело SPOLER
  • Личное дело serditykh.ivan
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.