Прерывание картинки на imac.

Сообщений: 18
Avatar
Добрый вечер. Раньше всё нормально было, сейчас при смотре плейлиста через VLC плеер каждые секунд 40 изображение замирает, а звук продолжает идти.
1. На любых каналах! Хоть HD, хоть обычные.
2. VLC с последним обновлением.
3. imac: процессор 3,8 Ghz core i5, 8гб оперативной памяти, Видеокарта Radeon Pro 580 8гб

Как решить проблему?

Про WMC TV вообще молчу. Невозможно смотреть. Какие-то полоски чёрные на экране постоянно появляются.


Вашему обращению присвоен номер: #5646151

Последний раз редактировалось, 26.06.2019 в 23:33.

Avatar
ArturO Личное дело здравствуйте!
На данный момент наше вышестоящее оборудование работает в штатном режиме, каких-либо неполадок не фиксируем. Так же видим, что сигнал до Вашего сетевого устройства подключенного к нашей линии связи, доходит корректно без каких либо задержек и потерь. Аппаратного характера ошибок на порту Вашего подключения нет, что говорит о том, что с линией связи все в порядке.
Уточните, пожалуйста, сам компьютер подключен по кабелю или по wi-fi сети?
Когда проверяете работу телевидения в приложении WMC.TV в настройках, в разделе "Прямой эфир" стоит "Multicast" или "Unicast"?
Так же уточните, пожалуйста, если просматривать телевидение на портале tv.planeta.tc то же самое происходит или нет?

Последний раз редактировалось, 26.06.2019 в 23:32.

С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Сам компьютер подключён по кабелю.
В настройках WMC стоит Multicast. https://ibb.co/BwbwBQy
вот постоянно полоска чёрная на экране. Если мышкой не двигать, то через секунд 5 пропадает. Как мышку затронуть, то сразу опять появляется. Попробовал WMC сделать на весь экран - программа вообще зависла и ошибка появилась.

Если смотреть на портале tv.planeta.tc то всё отлично работает. Никаких зависаний нет вообще.
Avatar
ArturO Личное дело, здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, "Аппаратное ускорение" выключено в настройках или нет? Если выключено то попробуйте включить.
Так же проверьте, пожалуйста, при включении "Unicast"-а то же самое происходит или нет?
С уважением,
Фарваз Зарипов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
в WMC включил Unicast и эта чёрная полоска ещё больше стала на экране. Ничего не поменялось.

По поводу аппаратного ускорения. Подскажите где посмотреть или как включить?
Avatar
ArturO Личное дело, здравствуйте!

Проверить настройки аппаратного ускорения можно также в разделе "Личный Кабинет" программы WMC, выбрав пункт "Настройки". В строке выше будет 2 пункта "Прямой эфир" и, соответственно, "Аппаратное ускорение".
С уважением,
Андрей Цыганкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
У меня там только ''Прямой эфир''. Ну и выше мультикаст и юникаст. Больше ничего нет.
Avatar
ArturO Личное дело, Здравствуйте.
Мы не фиксируем каких-либо артефактов при использовании актуальной версии VLC с прописанным плейлистом http://ott.tv.planeta.tc/plst.m3u
Сообщите, пожалуйста, результаты такой проверки и версии VLC и iOS которые Вы используете.
Будем ожидать от Вас обратной связи!
С уважением,
Владислав Лапшанов
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Версия VLC: Version 3.0.7.1 Vetinari (Intel 64bit)
MacOS Mojave 10.14.3

Изображение останавливается, а звук идёт дальше. Каждые секунд 20,30 это происходит.
Avatar
ArturO Личное дело, здравствуйте!
Уточните, неполадки с тем что изображение останавливается, а звук продолжает идти фиксируете именно с плейлистом http://ott.tv.planeta.tc/plst.m3u?
Также сообщите, будет ли у Вас возможность заснять видео как проявляется неисправность и предоставить его нам, чтобы у профильных специалистов была возможность наглядно увидеть, как именно воспроизводится неполадка?

Ожидаем от Вас обратной связи!
С уважением,
Андрей Цыганкин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Да, скачал плейлист по вашей ссылке.

https://dropmefiles.com/sJ8jf - ссылка на видео с экрана. Только звук не записался, но проблему видно.
Avatar
ArturO Личное дело,здравствуйте!
Информация была передана нашим профильным специалистам. После их диагностики или если потребуется дополнительная информация мы уведомим Вас в этой теме.

С уважением,
Владислав Яренских
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
ArturO Личное дело, здравствуйте!
По Вашему обращению проверили информацию. Пожалуйста попробуйте выполнить данные рекомендации:
1) Открыть плейлист по следующему адресу: http://ott.tv.planeta.tc/playlist/channels.m3u?hlsVideoOnly&hlsQuality=max
2) Попробуйте VLC сборки 4.0+. Доступна тут: https://nightlies.videolan.org/build/macosx-intel/

Ожидаем от Вас обратной связи!

С уважением,
Евгений Зевахин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
ArturO Личное дело, Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, помогли ли Вам предложенные рекомендации?

С уважением,
Илья Микишев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
ArturO Личное дело, здравствуйте!
С Вами неоднократно пытались связаться наши специалисты для уточнения ситуации, но дозвониться до Вас не удалось.
Просьба уточнить, помогли ли Вам рекомендации, данные выше?
С уважением,
Никита Гусак
инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Здравствуйте, ArturO Личное дело!
С Вами связывались наши специалисты по телефону, и была достигнута договоренность проверить работу телевидения при подключении Вашего устройства напрямую. Уточните, пожалуйста, удалось ли выполнить проверку? Актуальна ли неисправность?
С уважением,
Ксения Чебакова
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, ArturO Личное дело
С Вами связывались наши специалисты по телефону, и была достигнута договоренность проверить работу телевидения при подключении Вашего устройства напрямую. Уточните, пожалуйста, удалось ли выполнить проверку? Актуальна ли неисправность?

С уважением,
Владимир Кудряшев
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc

Avatar
Добрый день, ArturO Личное дело!
Мы неоднократно пытались с Вами связаться, но безуспешно. Если неполадка у Вас до сих пор сохраняется, свяжитесь, пожалуйста, с нами самостоятельно.
С уважением,
Милена Чудакова
Инженер Отдела технической поддержки
АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело SurikenTSD
  • Личное дело Den73
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) Nike
  • Личное дело basmaxx
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело zaripov.farvaz
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.