Публичное тестирование Голосового управления сервисами ЦТВ

Сообщений: 46
Avatar
Мы начинаем публичное тестирование нового сервиса ЦТВ Планеты - Голосового управления. Теперь вы можете переключать телеканалы, искать телепередачи и управлять плеером одной кнопкой!

Новый сервис доступен на Android-телеприставках в приложении «Новый интерфейс». Для работы с сервисом требуется специальный пульт с функцией голосового ввода. Новый пульт уже доступен к заказу: 8-800-7-555-051.

В данной теме мы будем рады услышать конструктивную обратную связь, ваши предложения и замечания по работе Голосового управления сервисами ЦТВ.

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Добрый день!
А если покупать Vermax UHD300X по акции за полцены, то новый пульт уже в комплекте будет? Или отдельно покупать придется?
И работает ли на этой приставке звук в формате 5.1 в отложенном просмотре?
Avatar
И еще пару вопросов:
- можно ли настроить новый пульт для управлением телевизором (включение, выключение, громкость)?
- "Услуга Голосового управления Цифровым телевидением Планеты предоставляется в режиме открытого тестирования — бесплатно." А потом планируете платной сделать услугу?
Avatar
print666 Личное дело, здравствуйте!
А если покупать Vermax UHD300X по акции за полцены, то новый пульт уже в комплекте будет? Или отдельно покупать придется?
Пульт голосового управления докупается отдельно.
И работает ли на этой приставке звук в формате 5.1 в отложенном просмотре?
Работает только на тех телеканалах, на которых есть звуковая дорожка 5.1.
- можно ли настроить новый пульт для управлением телевизором (включение, выключение, громкость)?
Пульт голосового управления запрограммировать нельзя, но Вы можете поступить следующим образом :
1. Запрограммировать родной пульт от телевизионной приставки;
2. Попробовать в настройках приставки активировать функцию HDMI-CEC. Если телевизор поддерживает эту функцию, то возможно получится управлять телевизором и приставкой с одного пульта - корректная работа данного функционала не гарантируется.
- "Услуга Голосового управления Цифровым телевидением Планеты предоставляется в режиме открытого тестирования — бесплатно." А потом планируете платной сделать услугу?
До конца 2019 года, в рамках открытого тестирования этот сервис является бесплатным.

Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас ещё какие-либо вопросы?
С уважением,
Евгений Суханов
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от sukhanov.evgeniy Личное дело:
До конца 2019 года,

ссылка на сообщение
а потом голосовой сервис платный с пультом? тогда смысл от голосового управления?
Avatar
nemiroffnt Личное дело, здравствуйте!
До конца 2019 года мы тестируем сервис, собираем статистику. Мы не планируем делать сервис платным после окончания тестирования, однако, не все зависит только от нас. При изменении условий нашими поставщиками – ситуация может измениться. Ближе к окончанию тестирования сможем однозначно ответить на этот вопрос.
С уважением,
Георгий Календарев
Старший инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
siv Личное дело, доброе время суток!
1. Действует ли этот подход
Цитата от Начальнег Mira Личное дело:
Вначале только на наших приставках, а дальше посмотрим.
ссылка на сообщение
или в Android-приложении ЦТВ Планеты можно также каким-то образом задействовать?
2. Пульт голосового управления Vermax с USB донглом?
3. Голосовое управление в Ваших (Vermax UHD250X, UHD300X; IMAQLIQ Q-Box Ultra, Wi-Fi) приставках действует во всех (при активизации Aptoide TV) приложениях с этой возможностью?
4. Клавиши "+" и "-" пульта - громкость или PgUp, PgDn?
Цитата от sukhanov.evgeniy Личное дело:
Пульт голосового управления запрограммировать нельзя
ссылка на сообщение
5. Т.е. он без IR? (ну выключать то он должен)
Заказать доставку нового пульта можно по номеру 8-800-7-555-051 или в любом офисе Планеты.
6. Т.е. предполагается демонстрация/проверка специалистом работы сервиса?
7. Где-то можно увидеть список команд, которые "знает" (может корректно выполнить) сервис?
8. Насколько хорошим произношением необходимо обладать чтобы сервис понял например Fine Living HD, Travel+Adventure HD?
9. Сервис только голосовой ввод или что-то на вроде помощника (с синтезом речи)?
Avatar
redspy Личное дело что за поставщик голосового управления?
Avatar
nemiroffnt Личное дело, предположу что Yandex SpeechKit
Avatar
Цитата от siv Личное дело:
В данной теме мы будем рады услышать конструктивную обратную связь, ваши предложения и замечания по работе Голосового управления сервисами ЦТВ

ссылка на сообщение
Если примотать скотчем к родному пульту, то получим полнофункциональное изделие
Avatar
Avatar
Цитата от anlog Личное дело:
Android-приложении ЦТВ Планеты можно также каким-то образом задействовать?

ссылка на сообщение
Да, действует. Сейчас - только на наших приставках.

Цитата от anlog Личное дело:
2. Пульт голосового управления Vermax с USB донглом?

ссылка на сообщение
Да.

Цитата от anlog Личное дело:
3. Голосовое управление в Ваших (Vermax UHD250X, UHD300X; IMAQLIQ Q-Box Ultra, Wi-Fi) приставках действует во всех (при активизации Aptoide TV) приложениях с этой возможностью?

ссылка на сообщение
Голосовое управление сервисами ЦТВ действует только в ЦТВ Планеты. Мы максимально конкретно назвали услугу, чтобы это было очевидно из названия.

Цитата от anlog Личное дело:
4. Клавиши "+" и "-" пульта - громкость или PgUp, PgDn?

ссылка на сообщение
Управление звуком.

Цитата от anlog Личное дело:
5. Т.е. он без IR? (ну выключать то он должен)

ссылка на сообщение
Работоспособность пульта без подключенного донгла не гарантируем.

Цитата от anlog Личное дело:
6. Т.е. предполагается демонстрация/проверка специалистом работы сервиса?

ссылка на сообщение
Предполагается доставка его к Вам в квартиру и подключение донгла к телеприставке, если Вы по каким-то причинам не готовы сделать это сами. Демонстрация - Вы удивитесь, насколько использование голосового управления нашим телевидением интуитивно понятно.

Цитата от anlog Личное дело:
7. Где-то можно увидеть список команд, которые "знает" (может корректно выполнить) сервис?

ссылка на сообщение
В нашей инструкции.

Цитата от anlog Личное дело:
8. Насколько хорошим произношением необходимо обладать чтобы сервис понял например Fine Living HD, Travel+Adventure HD?

ссылка на сообщение
Достаточно сказать хоть что-то похожее. Сервис уже обучен самым разным произношениям, и будет дообучаться далее. Мы будем отслеживать, какие команды обрабатываются некорректно, и добавлять их поддержку.

Цитата от anlog Личное дело:
9. Сервис только голосовой ввод или что-то на вроде помощника (с синтезом речи)?

ссылка на сообщение
Сервис голосового управления ЦТВ - это не голосовой ввод, и не помощник. Это - сервис голосового управления. Вы говорите ему "Включи Первый канал" - и он включает Первый канал. Вы говорите "Перемотай на начало" - и он перематывает на начало передачи. Вы говорите "найди мультфильмы" - и видите на экране результат поиска. Но "найди боевик бред питт" - тоже работает.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
Если примотать скотчем к родному пульту, то получим полнофункциональное изделие


ссылка на сообщение
У меня дома есть телевизор LG, у него два пульта. Один - классический, со "всеми необходимыми кнопками", второй - magic remote, похожий на наш пульт голосового управления. Не помню, когда мне последний раз было нужно что-то кроме стрелок в 4 стороны, кнопок громкости, включения и "ок".

Если Вы привыкли к классическому способу просмотра телеканалов, когда Вы помните пару десятков номеров любимых каналов, либо часто просто пролистываете все доступные телеканалы в поисках чего-то интересного, как мы все делали это лет 10-15 назад - то скажу честно, голосовое управление - не то, что Вам нужно.
Когда Вы знаете, что хотите посмотреть, и относитесь к телевидению как к чему-то, похожему больше на ютуб, чем на наследие кинескопных телевизоров и 5 телеканалов на комнатную антенну - голосовое управление точно стоит попробовать. Вряд ли после этого захочется сделать шаг назад.

Цитата от anlog Личное дело:
предположу что Yandex SpeechKit

ссылка на сообщение
Мы считаем, что сервис без резервирования поставщиков его компонентов - плохой сервис. Наш сервис - хороший.

Последний раз редактировалось, 27.08.2019 в 10:01.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от anlog Личное дело:
Насколько хорошим произношением необходимо обладать чтобы сервис понял например Fine Living HD, Travel+Adventure HD?
ссылка на сообщение
У вас будет возможность самому задать имена телеканалам, чтобы было проще их вызывать. Например, называете канал Travel+Adventure HD «Про путешествия» и включаете его командой «Вруби про путешествия!»

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Nike Личное дело:
Если Вы привыкли к классическому способу просмотра телеканалов, когда Вы помните пару десятков номеров любимых каналов, либо часто просто пролистываете все доступные телеканалы в поисках чего-то интересного

ссылка на сообщение
Не, каналы уже лет 5 переключаю по названию, а последнее время поиском по названию передач - ну не зря же Вам писал про поиск по передачам
Родной Пульт все равно нужен - у меня и сторонние приложения есть, хотя мышкой удобнее.

Последний раз редактировалось, 27.08.2019 в 18:53.

Avatar
Цитата от siv Личное дело:
У вас будет возможность самому задать имена телеканалам
ссылка на сообщение
siv Личное дело, доброе время суток!
А где описан процесс задания имени, в справке не увидел (может есть в списке по команде Привет, только в каком разделе интерфейса)? Ограничения (например по длине) имени? (как с нумерацией каналов)

Питание с USB-портов (донгла) не снимается при "засыпании" приставки или кнопка под микрофоном ПГУ может только выключать приставку?
Avatar
Avatar
Цитата от ae64 Личное дело:
С таким пультом будет работать?

ссылка на сообщение
Мы не располагаем информацией о корректности работы сервиса при использовании пультов, приобретенных не у нас.

Цитата от anlog Личное дело:
А где описан процесс задания имени

ссылка на сообщение
Когда у Вас будет такая возможность - информация о ней появится в справке.

Цитата от anlog Личное дело:
Питание с USB-портов (донгла) не снимается при "засыпании" приставки или кнопка под микрофоном ПГУ может только выключать приставку?

ссылка на сообщение
Выключение приставки не выключает приставку. Также, как выключение телевизора не выключает телевизор. Оба устройства переходят в режим ожидания и реагируют на команды пульта.

Последний раз редактировалось, 28.08.2019 в 10:56.

С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от anlog Личное дело:
Голосовое управление в Ваших (Vermax UHD250X, UHD300X; IMAQLIQ Q-Box Ultra, Wi-Fi) приставках действует во всех (при активизации Aptoide TV) приложениях с этой возможностью?

ссылка на сообщение
в YouTube, обновленном до последней версии через Aptoide, голосовой поиск работает..

p.c. uhd 300x

Последний раз редактировалось, 28.08.2019 в 18:09.

Avatar
Цитата от anlog Личное дело:
Ограничения (например по длине) имени? (как с нумерацией каналов)
ссылка на сообщение
Возможность самому задавать имена каналам готовим к публичному тестированию. Ограничения на длину имени конечно будут. Пока это 30 символов.

Цитата от ae64 Личное дело:
С таким пультом будет работать?
ссылка на сообщение
Трудно сказать. Надо, чтобы пульт генерировал правильные коды при нажатии на кнопку микрофона. Делает он так или нет - можно проверить только на практике. У нас есть подобный пульт, но кнопка микрофона на нем генерирует совсем странные коды.
Именно поэтому гарантировать работу сервиса мы можем только на своих пультах.

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Можно черную полосу с командами уменьшить и перенести вверх/вниз?
Sony Bravia 4K KD-43XG8096 + Vermax UHD300X + пульт голосового управления; LG 22MT47V + Vermax UHD300X .
Маршрутизатор ASUS RT-N56U
SIP Gigaset A510
Avatar
Команда Поставь на паузу не работает, проверял на нескольких каналах..
Avatar
Цитата от Yeburg Личное дело:
не работает

ссылка на сообщение
На этих некоторых каналах есть сервис Управления просмотром? Сервис у Вас подключен? У меня работает..

Последний раз редактировалось, 28.08.2019 в 22:09.

Sony Bravia 4K KD-43XG8096 + Vermax UHD300X + пульт голосового управления; LG 22MT47V + Vermax UHD300X .
Маршрутизатор ASUS RT-N56U
SIP Gigaset A510
Avatar
Цитата от AP1919 Личное дело:
На этих некоторых каналах есть сервис Управления просмотром? Сервис у Вас подключен? У меня работает..

ссылка на сообщение
есть, подключен..
вручную же на паузу ставится..
Avatar
Цитата от Yeburg Личное дело:
есть, подключен..
вручную же на паузу ставится..
ссылка на сообщение
Можете привести пример канала, а также описать реакцию интерфейса после ввода команды?

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело IvanHeLsing
  • Личное дело Yarenskikh.Vladislav
  • Личное дело OlegN
  • Личное дело kannak
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) Maika
  • Личное дело isoroku
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.