Цифровое телевидение Планеты на Smart-телевизорах LG и Samsung

Сообщений: 34
Avatar
Уважаемые Клиенты!
Мы подготовили наши фирменные приложения для "умных" телевизоров LG (Web OS) и Samsung (Tizen).
Для телевизоров LG приложение "Телевидение Планеты" уже доступно в LG Content Store. Для телевизоров Samsung - оно должно появиться в Samsung Hub в ближайшее время, когда модераторы Samsung завершат его проверку.
Теперь фирменный интерфейс Цифрового Телевидения Планеты доступен на Ваших телевизорах без необходимости использования телеприставки - также, как и пользователям smart-телевизоров на базе Android. Сторонние приложения больше не нужны.

Первые версии приложения обеспечивают доступ к телеканалам, доступным по Вашему договору, и сервису "Управление просмотром".
В следующих версиях мы добавим работу с Избранным и Личным кабинетом.

Данная тема предназначена для отзывов об использовании приложений и пожеланий по их развитию. Пожалуйста, указывайте модель Вашего телевизора при предоставлении обратной связи об опыте его использования.
С уважением,
Никита Карлушин
Начальник Службы поддержки Клиентов

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Здравствуйте, спасибо за приложение. Телик LG 55NANO916NA. Версия webOS 5.1.0-3307. При каждом входе в приложение, отображение телеканалов сбрасывается с тематического на пакетный. При тарифе Суперхит 2.0 отображается 325 каналов (из 347), ни одного 4к канала.
Avatar
По изображению. При одинаковых настройках (режима экрана) с разных источников, с приставки Imaqliq QBox-Ultra изображение чётче.
Avatar
MoS Личное дело, добрый день. Спасибо за отзыв!

Цитата от MoS Личное дело:
При каждом входе в приложение, отображение телеканалов сбрасывается с тематического на пакетный.
ссылка на сообщение
В текущей версии состояние этой опции не сохраняется при перезапуске приложения. В следующей версии приложения эта ошибка будет исправлена.

Цитата от MoS Личное дело:
При тарифе Суперхит 2.0 отображается 325 каналов (из 347), ни одного 4к канала.
ссылка на сообщение
Формат данных, в котором мы получаем и передаем 4K UHD телеканалы, поддерживаются далеко не всеми телевизорами. Мы исследуем способы повышения совместимости форматов и планируем наладить их трансляцию на большинстве 4К телевизоров.

Цитата от MoS Личное дело:
При одинаковых настройках (режима экрана) с разных источников, с приставки Imaqliq QBox-Ultra изображение чётче
ссылка на сообщение
Приставка и телевизор получают единый ТВ-сигнал, но по разному его обрабатывают для вывода на экран. Возможно, настройки телевизора, которые дают хорошее качество на приставке, не очень хороши для вывода изображения через приложение на телевизоре. В самом приложении нет механизмов воздействия на качество выводимого изображения.

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Спасибо
Avatar
А планируеться ли внедрение назначения кнопок на каналы? Lg 49UJ620V пока замечаний не нашел, только вот при запуске появляеться на пакете Кино HD. А так вроде нормально
Avatar
Ура!
И это ... Я не буду писать здесь никаких объявлений.

Последний раз редактировалось, 17.11.2020 в 23:25.

"Что-то тут не так" подумал колобок медленно пережёвывая лисицу ......
Avatar
Цитата от nemiroffnt Личное дело:
А планируеться ли внедрение назначения кнопок на каналы?
ссылка на сообщение
Обязательно.
Прошу учесть, что из-за особенностей работы персонала LG и Samsung в условиях пандемии, проходит не менее месяца, прежде чем новую версию приложения выпускают после обязательного тестирования. Сейчас ждем решения по версии с Избранным до конца декабря.

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
siv Личное дело
Цитата от siv Личное дело:
Обязательно.
Прошу учесть, что из-за особенностей работы персонала LG и Samsung в условиях пандемии, проходит не менее месяца, прежде чем новую версию приложения выпускают после обязательного тестирования. Сейчас ждем решения по версии с Избранным до конца декабря.

ссылка на сообщение
Да это понятное дело, просто было интересно. а теперь вопрос отпал, спасибо за ответ!
Avatar
Подскажите пожалуйста. Голосовое управление каналами в приложении на телевизорах LG работает?
Avatar
Пожалуй напишу что мне не нравится в приложение.

1. Телепрограмма не отображает сколько времени уже идет текущая передача(фильм)
2. Не удобно выбирать телеканал так как телепрограмма к нему отображает с другой стороны экрана, да и пока она подгружается все это меню на экране периодически успевает исчезнуть. Из за этого приходится начинать сначала весь путь.
3. Переключение каналов. Кнопками вверх вниз. К примеру нажимаю вверх - внизу вылезают менюшка с логотипом канала на который переключился и почти сразу исчезает, если успел разглядеть логотип и узнать его то уже хорошо. но переключившись хотелось бы увидеть что идет на том канале куда переключился. опять же с прогресбаром
4. Ну и отдельная тема это наполнение пакетов. Вот привык я что каналы дискавери входят в пакет Познавательный, я их там и пытаюсь искать. а их там нет

Avatar
siv, Nike, разве управление приложениями для Samsung и LG, так сильно отличается от управления приложением для Android?

Последний раз редактировалось, 19.11.2020 в 10:57.

Samsung UE43TU7097U + Vermax UHD250X ; Samsung T24H390SI + Vermax UHD300X.
Маршрутизатор SNR-CRE-MD1.1
SIP Gigaset A510
Avatar
Цитата от E.burg Личное дело:
Подскажите пожалуйста. Голосовое управление каналами в приложении на телевизорах LG работает?
ссылка на сообщение
Мы такую функцию не добавлял и не тестировали.

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от Miken Личное дело:
Телепрограмма не отображает сколько времени уже идет текущая передача(фильм)
ссылка на сообщение
В разделе Телевидение над плашкой телепрограммы отображается полоса, которая показывает прогресс текущей передачи. В режиме воспроизведения нажатие вверх/вниз отображает ленту телепрограммы с прогрессом текущей передачи. Также в режиме просмотра можно нажать ОК и увидеть прогресс-бар и время с начала передачи и до конца.

Цитата от Miken Личное дело:
Не удобно выбирать телеканал так как телепрограмма к нему отображает с другой стороны экрана, да и пока она подгружается все это меню на экране периодически успевает исчезнуть. Из за этого приходится начинать сначала весь путь.
ссылка на сообщение
Мы планируем оптимизировать загрузку и отображение телепрограммы, что должно решить эту проблему.

Цитата от Miken Личное дело:
Переключение каналов. Кнопками вверх вниз. К примеру нажимаю вверх - внизу вылезают менюшка с логотипом канала на который переключился и почти сразу исчезает, если успел разглядеть логотип и узнать его то уже хорошо. но переключившись хотелось бы увидеть что идет на том канале куда переключился. опять же с прогресбаром
ссылка на сообщение
Такое поведение исправим.

Цитата от Miken Личное дело:
Ну и отдельная тема это наполнение пакетов. Вот привык я что каналы дискавери входят в пакет Познавательный, я их там и пытаюсь искать. а их там нет
ссылка на сообщение
Передам замечание в профильное подразделение.

Цитата от AP1919 Личное дело:
siv, Nike, разве управление приложениями для Samsung и LG, так сильно отличается от управления приложением для Android?
ссылка на сообщение
Отличия минимальны и связаны с особенностями управления телевизорами. Например, на ПДУ телевизора нет кнопки "меню". Поэтому будет использоваться удерживание ОК для вызова контекстного меню.

Последний раз редактировалось, 19.11.2020 в 12:30.


С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Samsung начал рассматривать приложение? Две недели прошли или..
Samsung UE43TU7097U + Vermax UHD250X ; Samsung T24H390SI + Vermax UHD300X.
Маршрутизатор SNR-CRE-MD1.1
SIP Gigaset A510
Avatar
Цитата от AP1919 Личное дело:
Samsung начал рассматривать приложение? Две недели прошли или..
ссылка на сообщение
По предоставленной нам информации, они в процессе. Сроки завершения процесса нам пока не сообщили. Ждем от них ответа.

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Т.е. что то сдвинулось с мёртвой точки?
Samsung UE43TU7097U + Vermax UHD250X ; Samsung T24H390SI + Vermax UHD300X.
Маршрутизатор SNR-CRE-MD1.1
SIP Gigaset A510
Avatar
Цитата от AP1919 Личное дело:
Т.е. что то сдвинулось с мёртвой точки?
ссылка на сообщение
Не факт. Мы такое состояние наблюдаем уже почти месяц. Если будут более точные сроки, я сообщу в этой теме.

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от AP1919 Личное дело:
Т.е. что то сдвинулось с мёртвой точки?
ссылка на сообщение
Нам только что пришел ответ. Говорят, что из-за того, что вся команда тестировщиков передена на работу из дома, процессы сильно затягиваются. Тестирование нашего приложения будет завершено не ранее, чем через 15 дней.
Надеемся, что к Новому году успеют.

С уважением,
Игорь Стадухин
Руководитель проекта Цифровое телевидение Планеты

АйТиЭм Холдинг www.itmh.ru.
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Значит всё же

Цитата от siv Личное дело:
Тестирование

ссылка на сообщение
Никита писал ранее, что статус был Verification Delay, сейчас другой?

Последний раз редактировалось, 19.11.2020 в 19:12.

Samsung UE43TU7097U + Vermax UHD250X ; Samsung T24H390SI + Vermax UHD300X.
Маршрутизатор SNR-CRE-MD1.1
SIP Gigaset A510
Avatar
AP1919 Личное дело, здравствуйте!
Ранее Вам сообщалось, что необходимо ожидать окончания тестирования, оно будет еще около 15 дней. Более информации предоставить Вам не можем.

С уважением,
Евгений Зевахин
Ведущий Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от siv Личное дело:
В разделе Телевидение над плашкой телепрограммы отображается полоса, которая показывает прогресс текущей передачи. В режиме воспроизведения нажатие вверх/вниз отображает ленту телепрограммы с прогрессом текущей передачи. Также в режиме просмотра можно нажать ОК и увидеть прогресс-бар и время с начала передачи и до конца.

ссылка на сообщение
Что-то не наблюдаю такого
Avatar
Miken Личное дело, здравствуйте!
Должно выглядеть как на данном скриншоте: цифры слева показывают сколько прошло, справа сколько осталось. Отображается при нажатии центральной кнопки ОК.
С уважением,
Максим Сорокин
Инженер Отдела технической поддержки

АйТиЭм Холдинг, www.itmh.ru
Мультисервисная сеть «Планета»
Наши контакты на сайте www.planeta.tc
Avatar
Цитата от siv Личное дело:
Цитата от E.burg :
Подскажите пожалуйста. Голосовое управление каналами в приложении на телевизорах LG работает?
ссылка на сообщение
Мы такую функцию не добавлял и не тестировали.

ссылка на сообщение
Очень хотелось бы иметь такой функционал.

Также очень не хватает:
* оптимизации управления под пульты LG Magic Remote на перемотке.
* назначение избранных каналов с присвоением номера.
* раскрытия подробностей о передаче - весь текст, который не влез в коротенькую строку, скрывается за многоточием.
Avatar
Цитата от sorokin.maksim Личное дело:
Должно выглядеть как на данном скриншоте: цифры слева показывают сколько прошло, справа сколько осталось. Отображается при нажатии центральной кнопки ОК.

ссылка на сообщение
У меня экраны совсем по другому выглядят


Ни каких кнопок управления


Последний раз редактировалось, 27.11.2020 в 17:51.

0

 

Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

Самые активные
  • Личное дело ServiceRobot
  • Личное дело Nike
  • Личное дело (пользователь сейчас на сайте) Barabas
  • Личное дело 156311
  • Личное дело AP1919
  • Личное дело pastor-pastor
  • Личное дело alirio
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить
Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.