Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Нью-Йорк, я люблю тебя»: Все песни снова о любвиНатали Портман с бритым черепом разглядывает огранку бриллиантов, Орландо Блум читает Достоевского и сочиняет музыку, Робин Райт Пенн прикидывается незнакомкой перед мужем, а хромой Шайя ЛаБеф несет фиалки певице на пенсии. Толпа режиссеров и толпа актеров соединились, перемешались и коллективно признались в любви славному городу Нью-Йорку. В искренность чувств поверить оказалось не так-то непросто. Перебирать все скандалы, интриги и расследования, связанные фильмом «Нью-Йорк, я люблю тебя», нет смысла. Фильм, который должен был снимать покойный Энтони Мингелла, отдали Шекхару Капуру и он, кажется, сумел превратить ясный сюжет в полуфантастическую пафосную причту. Короткометражки Йоханссон и Звягинцева вырезали из-за статичности и несоответствия теме. Перед режиссерами поставили такие условия, что кино стало похожим на эксперимент: не более 20 человек актеров в одном фильме и бюджет до $150 тыс. Сроки выхода «Нью-Йорка» несколько раз отодвигали, а режиссерский ансамбль альманаха далек от совершенства — значимых имен практически нет. Сравнивать фильмы между собой некоторые считают признаком дурновкусия, но в случае с «Нью-Йорком» и «Парижем» все по-другому — все-таки это части одного большого проекта. А поэтому сравнивать будем. Огромный «вавилонский» Нью-Йорк теряется за историями людей. Если коротко, то много болтовни — мало красоты. Понятно, что Чайнатаун гораздо изобретательнее показать через китайскую девушку, чем через заваленные морепродуктами и бумажными фонариками кварталы, но Эмпайр-стейт мелькает в окне городской электрички, с легендарным Бруклином происходит примерно то же самое, а Статую свободы показывают на последних кадрах как бонус-трек, который даром никому не нужен. Зато есть минимум три практически одинаковых эпизода — может, лучше было бы, если бы режиссеры выложили свои карты (сценарии) до начала съемок и не скрывали этого друг от друга. Зачем нужен эксперимент, если в итоге на разнообразии поставлен жирный крест? «Париж» удивлял своей концепцией, структурированностью, звездными именами, словом всем тем, что Нью-Йорк в силу своей вторичности уже удивить не может. Для разнообразия создатели решили не называть ленты в честь районов города, а создать единое полотно, где одна 5-минутка перетекает в другую практически незаметно, а актеров, увиденных в одном фильме, мы рискуем застать еще в нескольких. Некоторые работы действительно прекрасны: милы, добры, полны любви и романтики, но они хороши сами по себе — альманах, Нью-Йорк — все это тут совершенно не причем. Город на героев не влияет, все могло происходить где угодно, концепция, взятая на вооружение «Парижем» в «Нью-Йорке» потерялась. Милая ворчащая пара старичков могла также неспешно гулять по улочкам Рима («Я уже вижу заголовки в газете — муж убил жену на 63 годовщину их свадьбы…лестницей»); герой Антона Ельчина мог заниматься сексом с девушкой-инвалидом и в любом другом парке мира, не обязательно в Централ, а молодой композитор (Блум), которые по жизненным обстоятельствам большую часть жизни проводит дома за компьютером и синтезатором, спокойно может жить даже на Луне. Крепко привязан сюжетом к «большому яблоку» разве что Звягинцев, но его картина в окончательный вариант фильма так и не попала. Российские зрители могут посмотреть ее в качестве бонуса. Нью-Йорк достоен более искреннего признания. «Париж» напирал на легкий французский юмор и светлую грусть, имел смешные и трогательные работы, каждая из которых была пропитана воздухом французской столицы. Город жил на каждом лице каждого героя. Серый Нью-Йорк поставил все на отношения между М и Ж: от случайного знакомства в кафе, до секса и признания в любви мужа своей давно уже жене — слишком приземленно.
Итоговый вердикт: Нью-Йорк гораздо многограннее Парижа и в этом плане для кинематографистов должен быть интереснее. Однако «город любви» сделал «Большое яблоко» — 1:0 в пользу Франции. Следующими на поле выйдут Шанхай и Рио. P.S: «Москва, я люблю тебя», которую сейчас снимают российские режиссеры в столице, к франшизе не относится. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.