Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Репортаж из преисподней»: Берегите объективыДовольно странным было решение отечественных прокатчиков убрать из названия фильма «Репортаж-2» эту самую цифру 2. Те, кто посмотрел первый фильм, не узнают о выходе в прокат второго, даже если увидят его в анонсе (название-то другое), а те, кто попадет на фильм случайно, не посмотрев первую часть, просто ничего не поймут. И ведь особенно жалко как раз первую группу людей. В 2006 маленькая независимая испанская команда кинолюбителей за сущие копейки смогла сорвать большой куш в прокате Испании, потом Европы, ну а потом всего остального мира. Они даже сами не ожидали, что скромная по всем меркам помесь концепции «28 дней спустя» и манера подачи материала «Ведьмы из Блер» с живой камерой, так понравится зрителям. Атмосферно, мрачно и очень страшно. Успех «Репортажа» привлек внимание американских счетоводов и маркетологов. «Репортаж» был очень лакомым кусочком. Для него не надо было подбирать хороших актеров, режиссеров, делать декорации и создавать спецэффекты, но зато можно было в финале получить большую кассу. Права на фильм моментально купили и меньше, чем за год, сняли ремейк «Карантин». Ремейк хоть и был почти дословным, копирующим «Репортаж» кадр в кадр, но все равно этого оказалось мало. Атмосфера и нагнетания ужаса — это не для американской съемки ужастиков, им бы «БУ!» побольше, а на остальное плевать. Свой бюджет «Карантин» отбил, но не более того. Ну а в это время воодушевленные испанцы мастерили сиквел к своему успешному фильму. Финансирование теперь было порядочным и можно было создать куда более серьезный фильм. Вложились они правильно, добавили множество новых видеоэффектов, расшили декорации, купили хороший грим и позвали новую группу перспективных актеров. Да и сценарий стал куда толще. Итак, Барселона. Дом, где случилась вспышка неизвестной инфекции, превращающей людей в одержимых зомби, все так же оцеплен. Снаружи дежурит полиция, медики, снайперы и пожарные, а о том, что происходит внутри, не знает практически никто. «Репортаж 2» (будем называть его так) начинается через пару минут после окончания первого. Группа спецназа из четырех человек и ученого-священника, отправляются в дом, чтобы заснять на видео все, что там произошло, и найти кровь первой одержимой девочки, которую нашла репортерша в конце первого фильма. Помимо основной камеры, к шлему каждого спецназовца прикреплена индивидуальная камера, позволяющая зрителю наблюдать события не только со стороны, но и от первого лица. В это же время из канализации со своей камерой в этот же дом пробираются сумасшедший папаша, что ищет свою семью, пожарник, что ищет своего друга, и трое подростков, которые ищут, что бы такого поснимать интересного. Истории первой и второй групп людей идут параллельно и сходятся где-то к концу фильма. Воспринимать второй фильм так же, как первый, не получится, и на это есть веская причина. «Репортаж 2», благодаря концовке первого фильма, делает упор на религию. Мол, зомби-то необычные, коллективное сознание у них есть да и поболтать с ними можно, если молитву прочитать. Что парадоксально — зомби моментально перестают пугать, ибо разумные трупы- зараженные, с которыми можно договорится, ужаса не наводят абсолютно (см. «День мертвецов», «Земля мертвых»). Этот ход и ожидаемый, и неожиданный одновременно, но вот за положительное влияние этого хода на фильм не поручусь. Все-таки выживание в изолированном доме полном одержимых людей наблюдать интереснее, чем подвиги бравого спецназа в броне, с оружием, многократными попытками экзорцизма и беседами с главным демоном. Это совсем не страшно, а значит и основной смысл фильма теряется. Подпортили впечатление и эти подростки, что влезли в злополучный дом. Кроме как вопить, ныть и пускать слюни, они ничегошеньки не делают. Но ноют они так, что хочется, чтобы какой-нибудь зомби открутил им голову, да поскорее. Первый фильм тоже был не идеальным, паршивое качество съемки, слабенькая камера, которая, по сути, — единственный глаз зрителя в фильме. Это в сиквеле поправили, но вот подрастеряли тоже много. Фильм будет интересен исключительно тем, кто посмотрел первую часть. Без нее смотреть «Репортаж 2», который сделан больше как сюжетное дополнение к первому, а не как полноценный ужастик, будет совсем уж неинтересно. Так что знакомьтесь с первой частью, и если вам станет интересно, что случилось с журналисткой Анжелой Видал (в исполнении очаровательной Мануэлы Веласко), то милости просим на сиквел.
Итоговый вердикт: Более качественный с визуальной и сценарной точки зрения сиквел, но который, увы, совершенно растерял свою хоррор- направленность. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.