Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Уилфред»: Собачий вальсЗакончился первый сезон «Уилфреда» — неожиданно беспомощного ремейка австралийского ситкома о неочевидных взаимоотношениях человека и собаки с Элайджей Вудом в роли сердобольной тряпки. Райан (Вуд, Фродо Бэггинс из «Властелина колец») — славный малый, но совершенно бесхарактерный. Пытаясь угодить каждому (в первую очередь, отцу, который, как и положено, фигурирует только в разговорах по душам), он все меньше понимает, чего же хочет от жизни, и, в конце концов, решает покончить с собой — в очень педантичной манере. Наутро Райан неожиданно для себя просыпается и видит на пороге непомерно обаятельную блондинку (Фиона Габелманн, «Лезвия славы: Звездуны на льду»). Та представляется новой соседкой и просит посидеть с ее псом Уилфредом. Райан ошарашен: вместо домашнего питомца он видит небритого мужика (Джейсон Гэнн) в костюме, какие в ходу на утренниках в детских садах. В последние годы кабельный канал FX руководствуется достаточно прозрачными установками. В центре их драматических проектов — сильные мужские образы (пожарник, маршал, боксер), которые овладевают аудиторией еще где-то на гормональном уровне. С комедиями все наоборот: их герои — ленивые ирландцы-эгоцентрики, самовлюбленный шпион-шовинист, одутловатый невротичный правдоруб из Нью-Йорка — по обыкновению вызывают что-то среднее между сожалением и неприязнью, поэтому смеяться над их, как правило, нелепыми похождениями по идее должно быть вольготнее вдвойне. В «Уилфреде» таких героев двое — затюканный добряк с большими щенячьими глазами и антропоморфная псина, беспрестанно извергающая из себя грубости с выраженным австралийским акцентом. Получился типичный бадди-муви, создатели которого со смекалкой подошли к стержневой конвенции жанра: персонажи, вынужденные дружить, не просто из разных миров — они относятся к разным биологическим видам. Оригинальный сериал вырос из анекдотической ситуации, пришедшей на ум Гэнну и его приятелю Адаму Цвару, — любовного треугольника между псом, хозяйкой и ее кавалером. В американской версии шутку несколько переврали: Райан теперь только украдкой вздыхает об ослепительной белокурой соседке Дженне. Казалось бы, пустяк, но он серьезно изменил всю драматургию: Дженна большую часть времени обозначена пунктиром, а действие сосредоточено на Райане и Уилфреде, в чьих отношениях закономерно пропал былой накал. Каждая серия — небольшая басенка, достаточно условно связанная со всеми предыдущими: Райан стараниями Уилфреда вляпывается в какую-нибудь глупую и неприятную историю, расстраивается, ворчит, но неизменно выходит сухим из воды (конфликты здесь плюшевые, как шерсть заглавного героя) и в очередной раз убеждается в том, что ему есть чему поучиться у собаки. Так он заново социализируется и обретает вкус к жизни. Все хоть раз в жизни задавались вопросом, каким бы был их домашний любимец, окажись он человеком. «Уилфред» дает отрезвляющий ответ: эмоционально недоразвитой, инфантильной скотиной. Вся штука в том, что удивительное знакомство не сделало Райана лучше — скорее, наоборот. Возможно, в этом и состоит заявленный авторами черный юмор проекта — не считать же таковым утомительные dogsploitation-шутки: Уилфред гоняется за мотоциклистом, Уилфред не может устоять перед мыльными пузырями, Уилфред совокупляется с игрушечным медведем. Но, наверное, самое смешное в «Уилфреде» то, что он невероятно похож на классическое жанровое произведение — повесть «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». Два героя живут по соседству, один из них мучается одиночеством, другой — дурной головой и воспаленным самомнением, но отказывается в этом признаться; их невероятная дружба вроде бы на виду, но никто ее не замечает; они и занимаются похожими вещами — проказник подбивает хорошего мальчика на сомнительные раскрепощающие глупости. Разве что Карлсон предпочитает марихуане торт со взбитыми сливками и учит чему-то хорошему.
Итоговый вердикт: Глупая, грубая и, в основном, несмешная ситуационная комедия для тех, кому в душе одновременно и семь, и пятнадцать. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.