Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Мушкетеры 3D»: Тысяча чертей!«Три мушкетера» — произведение, которое экранизировали практически во всех странах, где есть кинопроизводство. Делали это каждый по-своему, иногда всего лишь что-то додумывая, иногда оставляя от первоисточника только имена. Нынешняя экранизация стоит где-то посередине, между сохранением сюжета первоисточника и безумной фантазией сценаристов, что, кстати, только идет картине на пользу. «Ну что ж, ты увидел Париж, теперь можешь умереть». Сделав паузу в «Обителях зла» и прочих киноадаптациях видеоигр и ремейков, Пол Андерсон решил совершить смертельный номер — снять экранизацию классического французского романа Александра Дюма. Но то, что обычно создает Пол Андерсон, называть экранизациями не получается. Взяв историю «Трех мушкетеров» за основу, Андерсон добавил в него немного Жюля Верна, паропанка и любимых видеоигр. Фильм стал похож на какой-нибудь Assassin’s Creed 2 с венецианскими убийцами, тайными изобретениями Леонардо да Винчи и безумным фехтованием на шпагах и саблях против десятков врагов с вездесущим замедлением времени. Так что сразу настройтесь, что никакой драмы, ужасов эпохи и «Канальи!» в этой ленте не будет. Будут лишь приключения, фантастические сражения, безумный экшен, яркая сочная картинка, Милла Йовович в очень «интересных» нарядах и много юмора. «Три мушкетера», конечно, никогда не были слишком серьезным произведением, но подобного с ними еще не делали (хотя делали куда более жуткие вещи). Сменился полюс, но остался сюжет. Молодой гасконец Д'Артаньян (Логан Лерман) прибывает в Париж, чтобы вступить в ряды королевских мушкетеров. Но в гвардии нет места не то что для новичков, но даже для героев-мушкетеров, преданно служивших своей родине. Погнавшись за оскорбившим его графом Рошфором (Мадс Миккельсен), гасконец по дороге назначает дуэли Атосу (Мэтью Макфейден), Портосу (Рэй Стивенсон) и Арамису (Люк Эванс), что выливается в их последующую крепкую дружбу. История с подвесками королевы (Джуно Темпл), любовь к Констанции (Габриэлла Уайлд), предательство Миледи (Милла Йовович) и заговор кардинала (Кристоф Вальц) никуда не делись, просто к ним добавились летающие корабли, комнаты с ловушками, воздушные сражения и чудесные спасения некоторых персонажей, которые по задумке Дюма все-таки умирали. Впрочем, открытая концовка намекает, что, случись сиквел, то вторая часть будет максимально далека от первоисточника и вообще от реальности, уходя в дремучие фантастические дебри. Да, звучит это странно, но кино делали не для поклонников «Трех мушкетеров», и это видно с первых минут. Это концентрация всех элементов приключенческого кино в единое целое. Подобный трюк уже восемь лет успешно проделывают «Пираты Карибского моря», только без основного литературного первоисточника. Масштаб, с которым произошла подобная метаморфоза, однако, не столь огромен. Да, в фильме есть море спецэффектов, но по большей части он состоит из полюбившихся Полу Андерсону трюков. То, что вытворяют герои — это не фехтование, это праздничный танец с шашками, за которым очень интересно следить. Ни грамма реализма, зато все как в полновесном блокбастере, который не успел выйти летом. Про актерский состав и говорить нечего — все подходят для своих ролей и все поголовно переигрывают, что, кстати, для такого преображения истории вполне уместно и добавляет и без того забавной истории еще больше комедийности. Каждый персонаж в картине всеми силами попытался попасть на первый план с хоть какой-нибудь шуткой. Если шутки нет, то актеры начинают дурачиться, и последние серьезные лоскуты «мушкетерских» стереотипов рвутся на части. И в очередной раз режиссер показывает, что 3D — это очень тонкая штука. 3D здесь намного больше, чем в предыдущем фильме режиссера, но все равно этого чертовски мало за завышенную стоимость билета. К тому же выбора, в каком формате смотреть, — нет, что крайне пагубно повлияет на приток зрителей, порядком уставших от псевдотрехмерности. Но хоть тут не обманули и сразу снимали ленту в трех измерениях, а значит, и замыленности задников нет, и каждый кадр выглядит хорошо.
Итоговый вердикт: «Мушкетеры» — фильм для тех, кто идет в кино расслабляться, наслаждаться зрелищем и смеяться. Это — первостепенная задача «Мушкетеров», и они с ней справляются. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.