Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«После нашей эры»: Каратэ-пацан против инопланетянВыглядит неплохо, но хуже, чем могло бы быть. Шармом не обделен, но смотрится так же бредово, как подзаголовок к этой статье. Концепция хороша, но толк весь вышел. Реабилитация карьеры среднего режиссера, но главный провал в карьере одного из самых востребованных актеров. Все это «После нашей эры» — противоречивый фильм, куда ни кинешь взгляд. Карьеру М. Найта Шьямалана уже долгое время бросает от одного позорного столба к другому. То при хорошем экшене и сюжете фильм выглядит чертовки глупо. То прекрасная веселая сказка начинает выглядеть как лютый, но дорогой треш. То вот дорогая, красивая и, по идее, поучительная научная фантастика вгоняет в глубокую тоску.
Но дело не только в Шьямалане, честно отработавшем свой хлеб и после «Повелителя стихий» снявшем хотя бы адекватный фильм. Да, он сделал в нем множество ненужных вещей — от дружбы орла с мальчиком до почти полностью украденного финального боя из сцены с паучихой Шелоб во «Властелине колец». Косяков много, но они не так смертельны. Началось все с того, что Уилл Смит захотел снять еще одно кино про себя и свою семью, а конкретно — второй фильм про себя и сына. Написал рассказик, по нему написали сценарий, и понеслось. Главные роли исполнили Смит и Смит-младший, то есть один из самых высокооплачиваемых и профессиональных актеров в Голливуде и его отпрыск, с трудом выдающий пару-тройку эмоций на всю свою кинокарьеру. Но чадо надо продвигать, поэтому младшенький играет в фильме ключевую роль и практически все время не сходит с экрана. И вот это уже главный, после назначения режиссером Шьямалана, недостаток проекта. Итак, Джейден Смит, подрастающая звезда киноэкрана. Изначальная концепция заключалась в развитии идеи «отец, который не понимает сына, и сын, который пытается быть как отец». Только вместо изначально запланированного нашего с вами времени и обычной автокатастрофы зрителя отправляют смотреть на небеса и гибель космического корабля, да и тандема отец-сын не выходит, так как первого в фильме мало, а второй от него на слишком большом расстоянии, чтобы драма смотрелась глубже. По сюжету фильма генерал Рейдж берет в командировку своего сына. Они должны перевести искусственно выведенное инопланетянами существо, специально выращенное для борьбы с человечеством. Вывели не просто так, по доброте душевной, а за то, что после бегства с доведенной до экологической крайности Земли человечество стремительно проводит космическую экспансию. И вот происходит логическое событие: корабль с отцом, сыном и инопланетным существом терпит крушение на орбите некогда родной матушки-Земли. Отец и сын выживают, но, чтобы позвать помощь, надо протопать сто километров до отвалившегося хвоста звездолета и послать с помощью находящегося там устройства сигнал. Однако есть две проблемы: у отца сломаны ноги и пойти он никуда не может, а по планете, возможно, бегает сбежавший инопланетный монстр. Впрочем, и обычных диких радостей хватает: избавившись от человечества, Земля снова покрылась джунглями и дала своим созданиям волю и чистый воздух. Но, как я уже сказал, не про экологию фильм, не про отношения отца и сына и даже не про отлов пришельца. Фильм исключительно про Джейдена Смита. Уилл Смит, видимо, все еще лелеет мечту вырастить из него актера, поэтому вся текущая картина посвящена только ему одному. Однако даже в этой ленте видна полная актерская несостоятельность последнего. Особенно это заметно, когда в редкие минуты его актерское мастерство ставится рядом с отцовским. Уилл Смит играет свою роль до того отменно, что за его редким появлением на экране, даже когда тот просто сидит с переломанными ногами, следить намного интересней, чем за всеми приключениями Джейдена. Тот, как всегда, умудряется переигрывать, даже когда просто смотрит в камеру. А это отталкивает и раздражает. А когда объекта раздражения так много, как Джейдена в фильме, то и все остальные благие начинания сценаристов, продюсеров, авторов книг, что вроде как собираются выйти по вселенной фильма, режиссера и прочих актеров катятся ко всем чертям в самые глубины космоса. И поэтому проект заслуживает того провала, который с ним случился.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.