Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Топ-10 американского проката. И пришел страх!Давненько такого не было, чтобы в прокате действовали два фильма одного и того же режиссера. И даже как-то печально, что Джеймс Ван собирается окончательно покинуть такую успешную для него ниву малобюджетного ужастика в пользу гоночных машинок. Конечно, «Заклятие» формально выбыло из широкого проката, это не мешает ему собирать около полутора миллионов долларов в неделю, а, думается, с прибытием на первое место прокатного топа другой работы Вана «Астрал. Глава 2» интерес к нему еще подрастет. Но мы о лидерах. Второй «Астрал» стартовал точнехонько с тех же сумм, что и «Заклятие», и очевидно, что его ждет судьба не менее успешная. А учитывая смешной пятимиллионный бюджет, можно не сомневаться, что продюсеры настругают еще с пяток глав, с Ваном или без. 41 миллион, заработанный картиной в первые три дня, ровно в восемь раз превышает затраты на производство. Учитесь, господа!
Люк Бессон тоже умеет добывать золото из воздуха, правда, с его регулярными экспериментами, как режиссерскими, так и продюсерскими, получается через раз. Феноменальные кассово «Перевозчик» и «Заложница» могут чередоваться с занудными «Минипутами» и полутрэшовым «Напролом». Но в премьерной «Малавите» вроде все образцово: невеликий бюджет, бестселлер в основе, маститые звезды (Де Ниро, наконец-то, реабилитировался после череды кассового отстоя), черный юмор и подспудная ненависть к Франции, за которую Бессона любят в американском прокате. Среди режиссерских работ Бессона немного лучше стартовал только «Пятый элемент», правда, рейтинг его был куда выше. «Малавиту» одобрили чуть больше 50% зрителей, по данным RottenTomatoes, а критики как-то невзлюбили. Посмотрим, как это скажется на второй неделе. Пока что у черной комедии 14,5 миллиона.
А вот «Риддик» рухнул очень неприятно, даже «Хроники...» обваливались мягче. В целом, график боевика один в один копирует динамику «Кровью и потом». Черная комедия от Майкла Бэя, напомним, так и не смогла разменять 50 миллионов долларов. Скорее всего, не светит это и фантастике с Вином Дизелем. С другой стороны, с миру по нитке «Риддик» уже преодолел этот рубеж и, скорее всего, попытается огрести сотню. Пока что за вторые выходные кино накопило семь миллионов, за все время проката — 31 миллион.
Продолжает бодриться «Дворецкий». Несмотря на давление, он успешно собрал почти шесть миллионов (смотри, Риддик, и это на пятой неделе проката!), пробил стомиллионный рубеж и устремился дальше ввысь. 120 миллионов итога — это программа-минимум. Замыкают пятерку лидеров «Мы — Миллеры», которые собрали чуть меньше, чем «Дворецкий», и всерьез хотят поспорить за звание самой кассовой комедии года с «Копами в юбках», которые, надо сказать, тоже не собираются покидать прокат, нацелившись на планку в 160 миллионов. У типа Миллеров пока что 5,5 миллиона за выходные и 131 миллион за все время проката. Внизу прокатного топа все корректно: участники аккуратно подвинулись на два места вниз. Тем не менее испаноязычная сенсация «Инструкции не прилагаются» продолжает набирать темп с 4 миллионами за выходные и 26 миллионами за все время проката.
Продюсеры One Direction кусают локти от досады: их киношка собрала столько же за все время в прокате, но амбиции-то были не в пример больше. Итого, два миллиона за выходные, те самые 26 — за все время проката. «Элизиум. Рай не на Земле» на этой неделе все же одолеет достижения «Обливиона» и попытается разменять заветную сотню. Не факт, что получится, но мы будем держать кулачки: кино, похоже, обрело второе дыхание. 2 миллиона за выходные, 88 — по итогу шести недель проката. Зато стольник обналичил «Апокалипсис по-голливудски», который наконец-то добрался и до российских экранов, и с этой недели мы тоже можем наблюдать за армагеддоном в отдельно взятом Голливуде. 130 миллионов наконец-то освоил «Росомаха: Бессмертный». Это самые низкие сборы фильмов в Х-франшизе, спасибо миру, который опять спасает студии от финансового краха.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.