Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Sacred 3: много шума из ничегоSacred — это специфическая серия. Первая была немного похожа на Diablo 2. Вторая оказалась совсем другой, особенно благодаря трехмерному освещению, напоминающему Dungeon Siege. Sacred 3 не стала разрушать устоев — игра вообще не похожа на предшественниц. Но также она оказалась менее успешной частью серии. В основе игр жанра экшен-RPG или hack'n'slas лежат два элемента: сражения и получение новых предметов. Первый элемент, который находился в разработке у студии Keen Games, достаточно неплохой, а второй практически отсутствует. Простая историяКратко о сюжете: злой император, который, кстати, оказывается темным эльфом и колдуном, царствует в стране Анкарии и угрожает безопасности всего мира. Остаткам сопротивления предстоит противостоять огромным силам противника. Но тут на помощь повстанцам приходят доблестные герои, роль которых нам и предстоит взять на себя. Герои выполняют череду миссий, чтобы в конце сразиться с главным антагонистом. История очень банальна и не содержит каких-либо неожиданных поворотов. Мы просто боремся с чем-то «злым и сильным». Эта простота, однако, не сильно и мешает. Может быть, потому, что весьма кстати подходит незамысловатой игре. Историю решено было изложить с юмором, хотя его стиль понравится далеко не каждому. Местами он просто слишком незрелый. Это особенно заметно на примере сексистских насмешек одного из духов, который повышает эффективность нашего оружия. Качество истории — вопрос второстепенный, ведь в таких проектах главное — это действие. Мы выбираем один из пяти классов: серафима, анкарийца, сафири, кукури и малахима. Классы разнообразны, хотя наиболее интересным остается кукури, использующий лук. К сожалению, очень не хватает привычного мага, что может многих разочаровать. Рубить и ломатьБоевая система очень проста и не сможет полностью удовлетворить ваших потребностей в основном за счет того, что вы сможете использовать только два специальных навыка. Конечно же, можно их менять на другие, но только между этапами. Чаще всего мы используем базовые атаки оружия. Иногда из-за этого можно почувствовать легкую однообразность. К счастью, сражения не совсем лишены эмоций и могут стать приятным занятием. Довольно занятно пробиваться через орды врагов, уворачиваясь от копий, или схватить мелкого противника и бросить его в толпу других врагов. Сражения разнообразит необходимость уклонения или блокирования ударов, а также ударные волны, доступные для каждого класса, способные прервать вражескую атаку и сломить оборону противника. Мы также можем повалить врага на землю и быстро «прикончить». Однако нельзя скрыть, что более разнообразные способности персонажей значительно увеличили удовольствие от игры. Где мои вещи?Самая большая проблема Sacred 3 — это очень скудная система приобретения предметов. Сюжетную кампанию можно пройти чуть более чем за десять часов, а во время приключений мы получим всего несколько новых видов оружия. Вот и все. Все собранные предметы, правда, мы можем развивать, покупая улучшения, направленные на повышение их силы, но они ни в коей мере не компенсируют смехотворно малого числа элементов оборудования. Оружие мы совершенствуем также духами. Это интересная альтернатива для системы совершенствования арсенала магическими драгоценностями, хотя на практике работает точно так же. Новых духов мы получаем случайным образом во время миссий. Они предлагают различные дополнительные эффекты: один увеличивает урон от электричества, другой — повышает наш урон, когда мы ранены. Несколько видов оружия — это все, что мы найдем. С поверженных противников и из коробок не выпадает никаких предметов. Те предметы, которые мы получаем, появляются в инвентаре и доступны исключительно в меню. Удивительно, что войти в него мы можем только после окончания миссии — автоматически. Доспехи? Обувь? Талисманы? Перчатки? Такого вы не увидите. Элемент «одевания» героя вообще отсутствует в Sacred 3. Дизайнеры отказались от сущности жанра RPG — сбора добычи. Наш персонаж имеет только одну броню, которая во время игры будет переходить к следующему уровню. Как и оружие, мы можем его несколько раз улучшить. Это серьезный недостаток, который влияет на восприятие других элементов. Согласитесь, что радость от победы очередного босса была бы гораздо больше, если бы вы знали, что через пару минут получите множество интересных предметов, ну или хотя бы один. Перспектива получения новых предметов может также привести к тому, что лично мне захочется повторить миссию. Однако этого нет. Не хватает достаточной мотивации для продолжения игры. Развитие персонажа выглядит так же просто, как и другие элементы игры. Кроме энергетических и лечебных шаров, из побежденных врагов и сундуков выпадает еще и золото. Вот на это золото мы и покупаем дальнейшие усовершенствования для отдельных навыков. Удивительно, но Sacred 3 — это линейная игра. В отличие от богатого, открытого мира второй части, сейчас мы просто выполняем миссию за миссией, перемещая значок персонажа по карте как по маслу. Лишь подобие SacredМежду заданиями мы посетим второстепенные квесты. Это могут быть арены, на которых нам понадобится отражать волны атак противников, или же короткие битвы с тремя или четырьмя группами монстров. Благодаря такого рода мини-заданиям мы увеличиваем количество зелий, которые можем носить с собой, и открываем гаджеты, например, небольшую гранату и волшебную магическую турель. Карты достаточно разнообразны. В ходе кампании мы посетим города, леса, джунгли, крепости и даже белоснежные вершины гор. Однако карты не особо впечатляют внешне. Разнообразие врагов тоже вполне сносное, хотя дизайнеры могли бы подготовить немного больше видов существ. Sacred 3 предлагает возможность игры в кооперативе. С силами зла могут сражаться одновременно до четырех игроков. К вашей кампании в любой момент могут присоединиться как ваши друзья, так и незнакомые люди, если мы не заблокируем соответствующую функцию. В компании играть намного веселее и приятнее, а враги становятся более сильными, когда нам помогают союзники. Следует отметить, что управление мышью и клавиатурой не очень удобное. Сразу чувствуется, что игра создавалась для контроллера консоли, но приходится приспосабливаться и привыкать.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.