Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»: нуарушкаИз Города грехов невозможно уехать или уйти. Однажды вступив в него, замараешься так, что не отмоешься до самой смерти. Писатель и художник Фрэнк Миллер пусть и не умеет закручивать сюжеты, превращая банальные обстоятельства в интересные истории, но зато он эти безынтересные и предсказуемые истории может подать так, что оторваться от них будет сложно. В этом плане серия графических новелл «Город грехов» — одно из лучших его произведений. А хорошим книгам полагается экранизация. Первый фильм вышел на экраны девять лет назад, и с тех пор утекло много воды. После его успеха очень многие пытались подражать стилю режиссеров «Города грехов» (Родригесу, Тарантино и самому Миллеру), и даже сам автор комиксов тогда снял не слишком удачного «Мстителя». В результате для второго фильма, который планировали создать через год после первого, пришлось попридержать коней. За это время некоторые из актеров первого проекта умерли, некоторые охладели к кино, и сиквел стал еще более сложен в своей реализации. Но в этом и плюс: все это несколько подзабылось и можно вновь, как и девять лет назад, встряхнуть зрителя. Ну что сказать, встряхнуть получилось более чем. Стиль Миллера слился с режиссерским талантом Родригеса, породив действительно необычное кино. Снова. К сожалению, для полного впечатления надо перед этим пересмотреть первую часть и вспомнить все мотивации героев, но это скорее будет в радость, чем в тяжкую необходимость. Следом за экранизациями в первом фильме новелл The Big Fat Kill, That Yellow Bastard и The Hard Goodbye пришли остальные, как написанные и изданные Фрэнком Миллером давно, так и совсем свежие, созданные исключительно для проекта. Историй будет четыре, каждая имеет свое название, которые в картине не фигурируют. Just Another Saturday Night, The Long Bad Night, A Dame to Kill For и Nancy's Last Dance, но, на мой скромный вкус, лучшей стала именно та история, в честь которой и назван фильм. Это, из всех вышеперечисленных, самая длинная история из графического романа, но, увы, она почти вся будет рассказана в первой половине ленты, и поэтому после нее все остальные будут несколько более скучными. Итак, сюжета, если их можно так называть, четыре. К Дуайту приходит его бывшая дама сердца и просит о помощи: богатенький хмырь, к которому она ушла, бросив Дуайта, избивает ее и может вот-вот убить. Дуайт, естественно, пусть и не сразу, но соглашается помочь, да только любовь к женщине слепит его, и он забывает, что не стоит доверять роковым красоткам. Остальные три истории будут посвящены Нэнси, которая пытается отомстить сенатору Рорку; Джонни, который тоже не испытывает к нему теплых чувств; и громиле Марву, который появляется в историях каждого из этих героев и предлагает посильные услуги своих кулаков и дикой жестокости.
Часть основного актерского состава вернулась к своим ролям, и даже Брюс Уиллис пару раз за фильм таки появился. Некоторые лица, однако, сменились. Например, героиню Девон Аоки теперь играет не менее немногословная Джеми Чунг, Деннис Хейсберт заменил покойного Майкла Кларка Дункана, а Джош Бролин выступает в роли Дуайта, сменив Клайва Оуэна. Трудно сказать, много ли потерял фильм из-за таких перестановок, но выиграл он немного, ибо их герои мало говорят и еще меньше лицедействуют. Сказать, лучше этот проект или хуже первого, я не могу: по-моему, тут имеет место быть полная вкусовщина, где личному мнению одного человека доверять нельзя. На мой взгляд, если бы оставили заглавную историю фильма, отказавшись от побочных, картина бы только выиграла и смотрелась бы гораздо лучше. Но даже при этом впечатления от нее у меня остались сугубо положительными. Харизматичные неубиваемые герои, неповторимый стиль, танцующая на сцене стриптиз-бара Джесика Альба и очень часто неодетая Ева Грин. Чего можно желать сверх этого? Да, нет больше героя Элайджи Вуда, каннибала и убийцы, а новые злодеи как-то не очень тянут на что-то, хотя бы приблизительно похожее. Да, герои не растут, они остаются в своей скорлупе, лишь некоторые из них красиво деградируют прямо на глазах. Это не минусы фильма, это особенности первоисточника, а проект лишь пересказывает его, местами очень дословно, что несколько обескураживает зрителя, который порой не всегда понимает логику некоторых персонажей. Впрочем, кинокомикс есть кинокомикс, у него свои условности, даже если это кровавая драма с возрастным рейтингом R. Здесь героям можно простить практически все, пусть даже они внезапно и без причины пускают себе пулю в голову. Важнее всего именно картинка, стиль, атмосфера, динамика. И если с динамикой, как я уже сказал выше, все не очень хорошо, а со стилем, как всегда, отлично, то что там с картинкой и атмосферой? С картинкой все более чем прекрасно, особенно радует наличие в фильме 3D. Лента практически целиком снята на фоне зеленого экрана, поэтому добавлять всем объектам глубину — пустяковая задача для знающих людей. Атмосферу это только усиливает, путь это все меньше похоже на адаптацию практически двухцветных картинок первоисточника. Поэтому перехожу к сути. Если вам понравился первый фильм, то второй может разочаровать лишь на самую малость. Он соткан из других историй, которые завязаны с историями первой ленты если и не событиями, то персонажами. Здесь много лишнего, но без некоторых элементов, возможно, рассыпалась бы вся картина. Не стоит ругать за это проект: он выкручивается как может и старается разнообразить изображение новыми решениями, двигаясь по кадрам из страниц комиксов Миллера. Он в этом хорош, но это не значит, что это будет по нраву всем зрителям. Быть может, я не слишком многого ждал от продолжения, и поэтому я получил чуть больше, чем планировал. Красиво обставленные банальные истории с красивыми девушками, брутальными мужикам и белой кровью, подчеркивающей черноту города. Это действительно хорошо, не идеально, но хорошо.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.