Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Топ-10 российского кинопроката. Мишки не сдаются«Приключения Паддингтона» опять удержали первое место российского киночарта, несмотря на вторжение собачек и Тора под маской хакера. Британский мишка оказался первой приятной неожиданностью наступившего киногода: далеко позади уже остались поющие бурундуки, которые только с третьей попытки пробили отметку в 200 миллионов рублей, а всякие Мармадюки и медведи Йоги и близко не стояли с достижениями медвежонка в плаще. Впереди пока что только «Смурфики-2» с 440 миллионами итоговых сборов, но на волне приятной критики и отсутствия конкурентов на ближайшей неделе медведь вполне может одолеть эти достижения. Сейчас у пушистика 105 миллионов рублей, собранных за выходные, и общая сумма в 302 миллиона. «Елки лохматые» не смогли составить конкуренцию европейскому мишке. Может, потому что зритель подустал от елочного бренда, может, потому что реальные животные все равно проигрывают в актерских способностях сгенерированному персонажу, а может, потому что зритель увидел много, мягко говоря, параллелей с главной семейной комедией 90-х — «Один дома». Не стоит, кстати, недооценивать чувствительность российского зрителя к заимствованию: плагиат (намеренный или нет) «Человека-паука» в «Черной молнии» стал главной претензией большинства, и во многом это не дало собрать отечественному кинокомиксу положенные деньги. Старт с 77 миллионов, в общем-то, стандартный для большинства российских комедийных фильмов: «Корпоратив», «Выпускной», «Скорый «Москва-Россия», «Легок на помине» — все начинали с примерно одинаковых сумм. Другое дело, что к финишу пришли с разными результатами. В пользу «Елок» говорит направленность на семейную аудиторию (и отсутствие туалетных и пьяных шуток), отсутствие медийных персон из «Камеди Клаба», на которых у большинства отечественных зрителей сформировалась аллергия, ну и собачки такие мимими... Пусть и не котики. Но хватит ли харизмы у песиков перебить воспоминания о наглой мордахе Маколея Калкина? Узнаем на следующей неделе. Псевдонаучный «Континуум», всем живо напомнивший «Хронику», привлек почти столько же зрителей, сколько и дебютный фильм Джошуа Транка, собрав за первые три дня 64 миллиона рублей. Жанр «найденных пленок» с акцентом на научную фантастику, а не на привычный хоррор — зверь редкий в принципе и малоизученный: последняя попытка в этом направлении «Внеземное эхо» в российском прокате так и не побывала. «Хроника» в итоге удвоила свои сборы, а вот что будет с «Континуумом», предположить сложно: уж слишком его критикуют за вялое действие и до безумной харизмы Дэйна ДеХаана (да хотя бы до сладкого обаяния Алекса Расселла) никто из персонажей не дотягивается. Только на четвертом месте очнулся «Кибер» Майкла Манна, продемонстрировав скорее усталость зрителя от плохо снятых экшн-фильмов, чем желание увидеть фильм от классика криминального жанра. Возможно, за первые 39 миллионов рублей стоит благодарить поклонников (-ниц) Криса Хемсворта. Далее — только в глубины кассового чарта: «Восхождение Юпитер» не оставит ни одному мало-мальскому конкуренту шансов. Прилично осели «Тупой и еще тупее 2», заработав 36 миллионов рублей за три дня, а всего получив 139 миллионов рублей. Очевидно, что все свои «жировые» запасы комедия делает в будние дни. Вполне возможно, что на фоне серьезного кино, которое заполонит экраны на этой неделе, сборы чуть поправятся. И старые кони Дэниелс и Керри таки выправят борозду до 200 миллионов. Рубрика «Просвистело и похоронило!». «Ограбление по-американски» спикировало на шестое место со второго и, казалось бы, утопило голливудские амбиции Сарика Андреасяна. Ан не тут-то было! Выдающийся режиссер готовится к съемкам фантастического боевика про отечественных супергероев, уже начал кастинг, а в операторы позвал Максима Осадчего. И как-то все равно, что за трехдневку за насилие над Броуди зрители выдали 27 миллионов рублей (всего 134 миллиона). В лучшем случае сборы «Ограбления...» приблизятся к достижениям «Джона Уика», который наконец-то проехал 155-миллионную отметку. Кто себя отлично чувствует? Да конечно, «Бёрдмэн», готовящийся на этой неделе перевалить 100-миллионную отметку. Судя по всему, зрители все-таки не обманулись постером с неким крылатым супергероем и целенаправленно шли на артовую драму, отдав за уикенд 27 миллионов, а за все время проката — 75 миллионов рублей. Одна беда, в «оскаровский февраль» умные фильмы будут только прибывать, как бы не разорваться. Вот и у «Охотника на лис» старт получился не такой впечатляющий, как у трагикомедии Алехандро Гонсалеса Иньярриту, всего 17 миллионов рублей. А ведь на этой неделе у нас и вовсе «двойной удар» по интеллекту: «Левиафан» и «Игра в имитацию» с их оскаровскими амбициями. Ну, кто кого? Туго придется и «Игроку», сборы которого уже прилично шлепнулись, а под натиском конкурентов его, скорее всего, вынесет из кинотеатров. Марк Уолберг без поддержки гигантских роботов сумел получить только 70 миллионов общей кассы. Замыкает топ-10 расхваленный критиками триллер «Бабадук». 15 миллионов рублей для такого — просто расстройство. Столько на старте брал картонный «Оборотень», ужасно. С другой стороны, ну кто решит, что за таким нелепым названием скрываются глубины ужаса и психологии. Вне кассовой десятки, ломая всяческие прогнозы, стартовал триллер «Черное море», в котором Константин Хабенский и Сергей Пускепалис делят кадр с Джудом Лоу. 12 миллионов на старте, и это, мягко говоря, странно. С другой стороны, со времен «Орла девятого легиона» ни один фильм Кевина МакДональда не собирал в российском прокате больше. «Исход...» так и не пробьет миллиард, хоть и приблизился к нему максимально (985 миллионов рублей), «Секрет гробницы» заканчивает прокат 550 миллионами, «Ход конем» — с 950 миллионами, «Битва пяти воинств» на десятку обошла «Сталинград», сместив его с третьей позиции в топ-10 нового российского проката (миллиард 680 миллионов).
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.