Кто получит «Оскар»?

Изображение с сайта awardscircuit.com

Существует ли месяц, более ассоциируемый с кино, чем февраль? «Золотые глобусы» выдаются, критики спорят, журналы выпускают топ-листы лучших фильмов предыдущего сезона, BAFTA («британский «Оскар») называет своих лауреатов, гильдии организуют званные ужины, на которых объявляют собственных фаворитов среди фильмов, режиссеров, сценаристов и актеров.

Кульминацией всего этого шика и великолепия традиционно считается ночь, когда в театре Kodak, что в Лос-Анджелесе, вручается главная кинонаграда мира — «Оскар». В этом году все произойдет уже в это воскресенье — 22 февраля, самое время для традиционного вебургского прогноза, кто получит все, а кто уйдет есть устрицы на праздничном банкете без знаменитой золотой статуэтки в руках?

Лучший анимационный фильм 

Кирилл Илюхин: Сложно расценивать и выбирать конкретно лучшего. Наверняка награду заберет кто-нибудь из дорогих проектов, а значит, ни «Песнь моря», ни «Сказание о принцессе Кагуя» рассчитывать ни на что не могут (хотя.. а вдруг!). А «Семейка монстров» — это вообще не оскаровский мультфильм. Дальше сложнее. С одной стороны, «Город героев» — это красивый мультфильм, но он сказочно тупой. С другой, «Как приручить дракона 2», невероятно красивый мультфильм, но насквозь провонявший коммерцией и почти шаблонными приемами выжимания эмоций. Однако в «Как приручить дракона 2» были потрясающие виды (кто смотрел в кино, поймет, о чем я), да и технологий, которые делали персонажей и их драконов более реалистичными при все том же карикатурном виде, было изобретено немало. Быть может, он статуэтку и заберет.

Дарья Лошакова: Кирилл написал развернуто, я здесь ограничусь кратким комментарием. По сумме заслуг, хайпа, уже полученных наград и сборов «Оскар» унесет «Как приручить дракона 2». А «Сказание о принцессе Кагуя» — это анимационный шедевр, который я бы обязательно показывала своим детям наряду с диснеевской и советской классикой. 

Лучшая мужская роль второго плана

«Охотник на лис»
«Отрочество»
«Бёрдмэн»
«Одержимость»

Кирилл Илюхин: Если честно, то тут мало кому действительно хочется дать хоть какую-то статуэтку, кроме, разве что, Симмонса. Ну это просто на фоне остальных…

Дарья Лошакова: Должен получить Дж.К. Симмонс за «Одержимость». Никто из представленных номинантов не достоин награды больше. 

Лучшая женская роль второго плана

«Отрочество»
«Бёрдмэн»
«Чем дальше в лес...»
«Игра в имитацию»
«Дикая»

Кирилл Илюхин: Не понятно, почему Мэрил Стрип оказалась на втором плане, но именно ей «Оскар» и дадут. По традиции, так сказать.

Дарья Лошакова: «Оскар» без номинирования Мэрил Стрип уже не «Оскар», номинирование Киры Найтли выглядит как шутка. Стоун в «Бёрдмэне» отлично сыграла (а кто там отлично не сыграл?!), однако «Оскар» должна получить Аркетт за «Отрочество». Не факт, что в фильмографии этой актрисы еще будут роли, способные дать ей такую награду. 

Лучшие спецэффекты

Кирилл Илюхин: Сомневаюсь, что Марвел-комиксам тут что-то светит, а значит, ни «Первый мститель: Другая война», ни «Стражи галактики», ни тем более «Люди Икс: Дни минувшего будущего» не могут ни на что рассчитывать. Остается «Планета обезьян» и «Интерстеллар». Выбор сложный. У первого фильма для качества спецэффектов микроскопический бюджет, а у второго невероятный космический реализм. Ткну пальцем в небо и сделаю ставку на «Интерстеллар». 

Дарья Лошакова: Лично для меня здесь два претендента — «Интерстеллар» и «Стражи галактики». Учитывая, что номинаций у фильма Кристофера Нолана прилично, а светит ему (как обычно) мало, будет справедливо отдать победу в этой категории именно «Интерстеллару». Волна, накрывающая планету и героиню Энн Хэтэуэй, до сих пор стоит перед глазами. 

Лучший саундтрек /Лучший композитор

«Интерстеллар»
«Игра в имитацию»
«Уильям Тернер»
«Отель «Гранд Будапешт»
«Вселенная Стивена Хокинга»

Кирилл Илюхин: Сколько бы ни было музыки, сколько бы ни было номинантов, до слез меня своими душещипательными мелодиями довел только Ханс Циммер в «Интерстелларе». Вполне возможно, что приз дадут кому-нибудь другому, но достойным, мне кажется, тут был только он.

Дарья Лошакова: Редкий случай, когда в одной номинации композитор будет соревноваться сам с собой (это я про Александра Деспла, его прекрасную музыку и две номинации на одну награду). Конкуренты у него, прямо скажем, серьезные. Победителей в этой категории я вижу двух: Циммера и Йоханнссона. Завоевать награду могут как традиции, так и новизна. 50 на 50. 

Лучшая песня 

Кирилл Илюхин: Со всех сторон гнилой мультфильм «Лего. Фильм», несущий в себе только жажду поскорее продать зрителям еще больше конструкторов, причем не отягощенный ни сюжетом, ни смыслом, все-таки хоть в чем-то был не так плох. За это скажите спасибо одной из самых приставучих песен в истории кинематографа. 

Дарья Лошакова: После просмотра «Хоть раз в жизни» я напевала Lost Stars себе под нос, наверное, с месяц. А что до «Оскара», то его получит Джон Ледженд и рэпер Common за песню Glory. Без социальной тематики церемония не церемония, а вторых «12 лет рабства» в этом году нет. 

Лучший фильм на иностранном языке

2013

Кирилл Илюхин: Впервые за много лет поддержу отечественное кино на «Оскаре». В отличие от разных «Горько!» до «Утомленных солнцем 2–3», это кино хотя бы о людях, а не о создателях этих фильмов. Да, скучное, да, с перегибами, но зато с хорошей актерской игрой и довольно правдивым раскрытием того, что не принято показывать по ТВ. Звягинцеву желаю удачи и держу за него кулачки. 

Дарья Лошакова: Здесь нужно понимать, о чем мы пишем этот текст: о желаниях или о доле вероятности. Я искренне желаю «Левиафану» победы, и даже не потому, что мы никогда не подбирались так близко к награде, однако у ленты Звягинцева есть сильнейший конкурент — польская «Ида», и все с большой долей вероятности может решиться в ее пользу. Если бы с ней конкурировала любая другая картина, я бы точно поставила на «Иду», но здесь и сейчас поддержу российскую ленту. 

Лучшая операторская работа

 

«Несломленный»
«Ида»
«Отель «Гранд Будапешт»
«Уильям Тернер»

Кирилл Илюхин: В фильме «Бёрдмен» есть множество монтажных склеек. Но вы этого просто не увидите, ведь там проведена какая-то невообразимая работа с камерой и монтажом. Эммануэль Любецки, который уже получил «Оскар» за «Гравитацию», вполне достоин еще одной награды.

Дарья Лошакова: Эммануэль Любецки — и точка. И пусть он в прошлом году получил «Оскар» за «Гравитацию», двумя годами ранее он несправедливо не получил его за «Древо жизни». Да каждая работа его достойна «Оскара».

Лучший адаптированный сценарий

«Игра в имитацию»
«Вселенная Стивена Хокинга»
«Одержимость»
«Врожденный порок»
«Снайпер»

Кирилл Илюхин: Лично мое мнение, что награду надо бы дать «Одержимости», но, зная политкорректность жюри «Оскара», дадут либо «Снайперу» (патриотизм, Иствуд, трагедия!), либо «Игре в имитацию» (ну надо же что-то дать этим британцам). Хотя лично я не болею ни за то, ни за другое.

Дарья Лошакова: Почему-то мне кажется, что награда отойдет ленте «Вселенная Стивена Хокинга» и сценаристу Энтони МакКартену, хотя это большей частью предположение, основанное на личных эмоциях от фильма. 

Лучший оригинальный сценарий

«Охотник на лис»
«Бёрдмэн»
«Охотник на лис»
«Отрочество»
«Отель «Гранд Будапешт»
«Стрингер»

Кирилл Илюхин: Получивший три «Золотых глобуса», фильм «Отрочество» охватывает историю 12 лет жизни. Чтобы сюжет за эти 12 лет был интересен зрителю, работа над сценарием тут должна была быть просто титаническая. Не вижу причин, чтобы не дать позолоченного мужика за этот труд.

Дарья Лошакова: В этой номинации на сцену поднимутся четыре мужчины — Алехандро Гонсалес Иньярриту и три его соавтора, написавшие основу для «Бёрдмэна». Готова спорить! 

Лучший режиссер 

Беннетт Миллер

«Охотник на лис»

Карьера: режиссер

Ричард Линклейтер

«Отрочество»

Карьера: актер, режиссер, продюсер, озвучка

Мортен Тильдум

«Игра в имитацию»

Карьера: режиссер

Уэс Андерсон

«Отель «Гранд Будапешт»

Карьера: режиссер, продюсер

Алехандро Гонсалес Иньярриту

«Бёрдмэн»

Карьера: режиссер, продюсер

Кирилл Илюхин: Честно, разрываюсь между Иньярриту с его потрясающим «Бёрдмэном» и Андерсоном с его «Отелем». Делаю ставку на первого, ибо работа проведена была просто феноменальная.

Дарья Лошакова: Если бы не было «Отрочества» или «Бёрдмэна», это была бы ужасно предсказуемая церемония, а так — одна сплошная интрига, какой из этих фильмов урвет какую из главных наград. Так как заслуги обеих лент уже общепризнанны, награждать будут также обеих. Иньярриту сделал блестящий фильм, но, думаю, здесь все же победит Линклейтер. 12 лет создавать фильм — не шутки. 

Лучшая мужская роль

Стив Карелл

«Охотник на лис»

Карьера: актер, режиссер, продюсер, озвучка

Майкл Китон

«Бёрдмэн»

Карьера: актер, композитор, озвучка

Эдди Редмэйн

«Вселенная Стивена Хокинга»

Карьера: актер

Брэдли Купер

«Снайпер»

Карьера: актер, продюсер, озвучка

Бенедикт Камбербэтч

«Игра в имитацию»

Карьера: актер, озвучка

Кирилл Илюхин: Здесь мне лично выбрать актера было проще, чем фильмы. Каррелл слишком деревянный в драматической роли, Купер попал сюда только из-за отличного фильма Иствуда, Камбербэтч, несмотря на то что уже не в первый раз играет реальную личность, все-таки оказался немного не на своем месте, Рэдмейн попал сюда просто затем, чтобы «Вселенная Стивена Хокинга» получила чуть больше номинаций, чем действительно заслуживает. Лично я готов дать все «Оскары» Китону и всему составу «Бёрдмена», но, увы, это только моя фантазия. Однако именно за актерскую игру этому фильму могут что-нибудь да и дать.

Дарья Лошакова: По сути претендента на «Оскар» здесь только два: Рэдмейн и Китон. Первый заслуживает «Оскар», а второй, помимо того что заслуживает его, может больше такого шанса на статуэтку и не иметь, так что молодым, конечно, у нас дорога, но награда уйдет Майклу Китону. 

Лучшая женская роль

Фелисити Джонс

«Вселенная Стивена Хокинга»

Карьера: актриса

Розамунд Пайк

«Исчезнувшая»

Карьера: актриса

Джулианна Мур

«Все еще Элис»

Карьера: актриса

Риз Уизерспун

«Дикая»

Карьера: актриса, продюсер, озвучка

Марион Котийяр

«Два дня, одна ночь»

Карьера: актриса, озвучка

Кирилл Илюхин:  Не буду говорить про остальных, просто скажу, что после Розамунд Пайк в «Исчезнувшей» очень многие начнут бояться тихих женщин. Невероятно сильная роль с постоянной сменой образов и обличий.

Дарья Лошакова: Из всех номинаций этого года эта для прогноза самая легкая. Джулианна Мур. 

Лучший фильм

Бёрдмэн (2014)

Созданный будто совсем без монтажных склеек, «Бёрдмэн» — то редкое киноявление, что способно реально удивить пришедшего в кинотеатр зрителя. Мир в себе и место индивидуума в мире, противопоставление и соединение театра и кино, крушение иллюзий, когда идеальное из головы встречается с реальным из будничной рутины, природа искусства и личность творца, эгоцентричность как положительный фактор — в конце концов, техническая драма о незавидной судьбе актеров превращается в настоящий эпик и технически совершенный продукт. Иньярриту не зря молчал пять лет. Королевское возвращение! 

Жанры: драма, комедия

В ролях: Майкл Китон, Зак Галифианакис, Эдвард Нортон, Андреа Райзборо

Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту

Снайпер (2014)

Фильм «Снайпер» Клинта Иствуда произвел эффект разорвавшейся гранаты. Появившийся как будто из ниоткуда (никакого глобального промоушена и анонсирования картины не было), он сумел расколоть американское общество словно российский «Левиафан», а еще заработал невероятные для военной драмы почти $400 млн при бюджете всего в $58 млн, став первым в этом году претендентом на звание самой финансово успешной картины года. Брэдли Купер играет здесь Криса Кайла из Техаса, служившего снайпером в Ираке и ставшего рекордсменом по числу убитых противников. Сомнительный рекорд для похвалы, прямо скажем. 

Жанры: боевик, драма, военный, биография

В ролях: Брэдли Купер, Кайл Галлнер, Коул Конис, Бен Рид, Элиз Робертсон

Режиссер: Клинт Иствуд

Вселенная Стивена Хокинга (2014)

Стивен Хокинг — обладатель настолько удивительной судьбы, что фильм о нем был делом техники и времени. Звезды сошлись, и британцы-таки сняли «Теорию всего», переименованную российским прокатчиком в более поэтичное «Вселенная Стивена Хокинга». Эта драма с блестящей игрой Эдди Рэдмэйна — история не столько научного вклада знаменитого ученого в мировую науку, сколько его жизни до болезни и истории любви с женой Джейн.

Жанры: драма, мелодрама, биография

В ролях: Эдди Редмэйн, Фелисити Джонс, Чарли Кокс, Эмили Уотсон, Том Прайор
Режиссер: Джеймс Марш

Игра в имитацию (2014)

Эффектнейший выход Бенедикта Камбербэтча в образе знаменитого математика-информатика и криптографа Алана Тьюринга, когда-то поспособствовавшего расшифровке знаменитого немецкого военного кода Enigma, а затем оказавшегося в плену общественных стереотипов относительно сексуальной ориентации добропорядочного гражданина. Актерский перфоманс на высший балл на фоне добропорядочного британского байопика.  

Жанры: триллер, драма, военный, биография

В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Кира Найтли, Мэттью Гуд, Рори Киннер

Режиссер: Мортен Тильдум

Одержимость (2014)

Самый незаметный из номинантов этого года, но, если бы существовал рейтинг зрительской любви, «Одержимость» обогнала бы многие ленты, включая «Снайпера» и «Отрочество». Это массовая, но прекрасно созданная история о музыке, терпении, характере и судьбе. Учитель джаза мистер Флетчер превращает импровизацию в настоящую науку. Он требователен и настойчив, но усилия будут вознаграждены. 

Жанры: драма

В ролях: Майлз Теллер, Дж.К. Симмонс, Пол Райзер, Мелисса Бенойст, Остин Стоуэлл

Режиссер: Дэмьен Шазелл

Отель «Гранд Будапешт» (2014)

«Конфетка» от сказочника-перфекциониста и художника-постановщика от Бога Уэса Андерсона. И пусть его картина не собрала тот урожай наград, какого была достойна, она — как и предыдущие работы мастера — заняла достойное место в наших сердцах. А через пару десятилетий станет классикой кино.

Это история, показывающая большую душу ее автора, история, оставляющая после себя долгое послевкусие — качество, почти потерявшееся в современном кинопроцессе. Каждый кадр хочется остановить, рассмотреть и нажать «принт скрин». Большое, сказочное, доброе, насыщенное потрясающим актерским кастингом и по-доброму наивное кино. 

Жанры: драма, комедия

В ролях: Рэйф Файнс, Ф. Мюррэй Абрахам, Эдвард Нортон, Матье Амальрик, Сирша Ронан, Эдриан Броуди

Режиссер: Уэс Андерсон

Сельма (2014)

У нас нет «12 лет рабства» в этом году? Да не беда, у нас есть «Сельма». Сельма — американский городок, в котором Мартин Лютер Кинг борется за гражданские права, в первую очередь — за право темнокожих голосовать на выборах. Чтобы отстоять свою точку зрения, Кинг с соратниками устраивают марши протеста.

Номинация этой ленты в главной категории — ярчайший показатель того, насколько Американская киноакадемия беспокоится, чтобы права вся и всех соблюдались, даже при номинировании на «Оскар». Если вся эта академическая политика вам не очень интересна, реальная политика «Сельмы», быть может, заинтересует. 

Жанры: драма, биография

В ролях: Дэвид Ойелоуо, Кармен Эджого, Джим Франс, Микериа Ховард

Режиссер: Ава Дюверней

Отрочество (2014)

Фильм-жизнь. Режиссер Ричард Линклейтер («После заката», «Перед рассветом») снял неспешную драму о взрослении мальчика по имени Мейсон. Пока шли съемки, актер, исполнивший главную роль, превратился из шестилетнего ребенка во 18-летнего юношу. Секретный проект создателя выстрелил молниеносно, «Отрочество» получило «Золотой глобус» как лучший фильм (драма) года и заработало уже в 11 раз больше, чем было на него потрачено за все эти годы. За что дают награды — сам фильм или старания, приложенные к придуманной Линклейтером форме его создания, каждый решает сам. 

Жанры: драма

В ролях: Эллар Колтрейн, Итан Хоук, Патриция Аркетт, Лорелей Линклейтер, Либби Виллари, Элайджа Смит

Режиссер: Ричард Линклейтер

Кирилл Илюхин: В этом году выбор богаче, чем кажется. Есть тут и «Снайпер» Исвуда, просто уничтоживший кинопрокат в январе и феврале, обанкротив немало других фильмов, выходящих в это время, и «Бердмен» — самое что ни на есть произведение киноискусства, и «Одержимость», не получившая ни одного серьезного негативного отзыва. Да даже «Отрочеству» высказали дань уважения ряд порноактрис, что тоже немаловажно. Достойных фильмов много, но, сдается мне, «Одержимость» имеет куда больше шансов на победу. Типичный оскаровский призер.

Дарья Лошакова: Опять очень много лишнего, все эти номинации ради номинаций... Реальных претендента лишь два: «Отрочество», уже получившее «Золотой глобус» в аналогичной категории, и «Бёрдмэн», в истерических похвалах к которому рассыпаются все, кто посмотрел картину (я — не исключение).

 

Дарья Лошкова, Кирилл Илюхин


19.02.2015 18:10

Комментарии свернуть

Показывать: Новые Популярные
Avatar
   Личное дело Psiholog    20 Февраля 2015, 10:26
Надеюсь, что Ида выйграет, а не Говнолевиафан.
-3
 
Avatar
   Личное дело dasha2    20 Февраля 2015, 12:18
Цитата от Psiholog Личное дело:
Надеюсь, что Ида выйграет, а не Говнолевиафан.

ссылка на сообщение
ну вот, началось. а вы смотрели "Иду"?
2
 
Avatar
   Личное дело ghjcnjzif    21 Февраля 2015, 13:01
Левиофан , по честному , не впечатлил , очень жаль что в своё время , такие фильмы как " Сибирь Монамур " или " Дом " не номинировались , рад что хоть сейчас ситуация поменялась , буду рад за Звягинцева , но по честному - вряд ли его творение получит фигурку.
0
 
Avatar
   Личное дело dasha2    21 Февраля 2015, 13:55
Цитата от ghjcnjzif Личное дело:
вряд ли его творение получит фигурку.

ссылка на сообщение
вряд ли
Ида получит
просто поддержка режиссеру
0
 
Avatar
   Личное дело Psiholog    24 Февраля 2015, 11:37
Цитата от dasha2 Личное дело:
ну вот, началось. а вы смотрели "Иду"?

ссылка на сообщение
Смотрел.
И фильм с мотивацией и взрослением героя намного лучше фильма без мотивации и нормального раскрытия персонажей.

Ну и конечно, главная героиня - няшка)
0
 

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте для возможности комментирования и голосования.

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Ложкин А. Б.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э.Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620137, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Студенческая, д. 1К, пом. 75. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.