Совсем скоро, 30 марта 2015 года, выйдет в свет долгожданный шестой студийный альбом культовых британских электронщиков The Prodigy под названием The Day Is My Enemy, с которого знаменитое трио уже «выстрелило» многообещающими синглами Nasty, The Day Is My Enemy, Wild Frontier и Wall Of Death.
В преддверии этого знакового события Вебург и «Планета» объявляют неделю The Prodigy, и количество «айдада пойзон, айдада ремеди» уже увеличилось вдвое. В рамках #ProdigyWeek разыгрываются десять iTunes-ключей, чтобы услышать The Day Is My Enemy одним из первых, и десять крутых футболок с символикой The Prodigy.
Выиграть в конкурсе несложно — необходимо подписаться на группы «ВКонтакте» Вебурга и «Планеты», а также перепостить на своих страницах не менее пяти подборок из материалов #ProdigyWeek, которые, для удобства, будут продублированы на специальной странице. Победители определятся с помощью «его величества» генератора случайных чисел.
А сегодня мы охватим эволюцию пионеров бигбита, обратив внимание на каждый клип из богатой видеографии коллектива из Эссекса. Назад, в бурные, рейвовые 90-е. Поехали!
Charly
Первый же сингл The Prodigy стал настоящей сенсацией: еще за несколько месяцев до официального релиза интерес к треку был максимальный. Сразу после выхода Charly «взлетел» на первую строчку танцевального чарта Великобритании и стал номером три в итоговом рейтинге UK Top 40, и по сей день считаясь одной из самых известных танцевальных композиций начала 90-х.
В рейверском видеоролике не только присутствуют кадры из одноименного мультфильма Charly, но и множество отрывков из ранних выступлений The Prodigy. Кроме совсем юных участников группы Лиама Хоулетта, Кита Флинта, Максима Реалити и Лироя Торнхилла, в нескольких эпизодах можно увидеть и экс-участницу Шарки.
Следующий сингл был не только быстрее и темповее Charly, но и чуть успешнее в чартах — до первой строчки национального хит-парада новый трек The Prodigy не пустила только переизданная нетленная Bohemian Rhapsody Queen.
Видеоролик Everybody In The Place был снят осенью 1991 года в Нью-Йорке, а в кадре можно увидеть безумно танцующих участников группы, а также «продвинутые» компьютерные эффекты начала 90-х.
Синглом Fire / Jericho The Prodigy окончательно подготовили почву для выпуска дебютного альбома Experience. Трек был настолько мощным и сильным, что Лиам Хоулетт не советовал слушать его людям со слабым сердцем.
Видеоролик Fire демонстрирует участников The Prodigy, сидящих на природе вокруг костра. А с помощью специальной компьютерной анимации показывается внутренний мир каждого музыканта. Примечательно, что в конце видео Хоулетт бросает в костер скандальный номер журнала Mixmag, в котором рассуждается о том, убили ли The Prodigy всю рейв-музыку синглом Charly или нет.
Дебютный альбом Experience вобрал в себя не только рейвовые супергимны Charly, Jericho и Everybody In The Place, но и включил в себя наиболее удачные ремиксы, живые выступления и би-сайды с синглов. Бешеный ритм пластинки свыше 140 ударов в минуту, безумная смесь техно, джангла и брейкбита — все это практически мгновенно принесло альбому «платиновый» статус.
Первым постальбомным синглом The Prodigy выбрали трек Out Of Space, включивший в себя сэмпл классической регги-композиции I Chase The Devil Макса Ромео. Видеоролик состоит из нескольких отрывков, также созданных не без различных компьютерных эффектов — танцы участников группы на фоне автомобиля и природы перемежаются с зажигательными движениями Кита Флинта и фрагментами из документального фильма о жизни страусов.
Последний сингл с пластинки Experience, трек Wind It Up (Rewound) оказался во многом похожим на Out Of Space — те же кислотно-зеленые и красные тона, кадры с концертных выступлений The Prodigy, безумные танцы и совершенно посторонние вставки.
Несмотря на оглушительный успех Experience, Лиам Хоулетт чувствовал необходимость в дальнейшем совершенствовании собственного уникального стиля The Prodigy. И серия концертных туров по США, Германии и другим странам подарила музыканту огромное количество новых идей и веяний, которые он, в свою очередь, выразил в следующем треке One Love.
Трек поразил не только совершенно новым стилем, ставшим намного ближе к техно, но и фантастическим видеорядом. При помощи очень хорошей на тот момент времени компьютерной трехмерной графики The Prodigy показали историю некого ацтекского храма, в котором пляшут и поклоняются божеству маленькие человечки. При этом сами музыканты появляются в ролике лишь в виде силуэтов.
Дальше — больше, и второй сингл No Good (Start The Dance) оказался еще лучше и круче One Love. Почти год до этого The Prodigy исполняли его на своих многочисленных концертах, и за это время композиция несколько раз существенно видоизменялась, однако в финальной версии трек все же звучит с бешеным технотемпом в 150 ударов в минуту. Сингл целых семь недель занимал место в топ-10 британского синглового чарта, разошедшись тиражом свыше 250 тысяч экземпляров. Стало очевидно, что это идеальный момент для выпуска второго полноценного альбома.
В прорывном видеоролике No Good (Start The Dance) показывается вечеринка на заброшенном подвальном складе в лондонском Ист-Энде, на которой оказываются и музыканты The Prodigy. Это был первый видеоролик, который позволил рассмотреть каждого из четырех участников по отдельности. Безумные танцы Кита Флинта, «наблюдательный» Лирой Торнхилл, проламывающий стену Лиам Хоулетт и Максим Реалити с кошачьими глазами — это было круто.
«Мэджик пипл, вуду пипл» — второй полноценный альбом Music For The Jilted Generation стал еще одним феноменальным успехом The Prodigy. Альбом не только занял первую строчку UK Top 40, но и был назван одним из лучших релизов 1994 года. Также пластинка MFTJG получила бесконечный поток наград, включая Mercury Music Prize, MTV Best Dance и другие престижные на тот момент премии.
Видеоролик, подобно No Good (Start The Dance), вновь обращает внимание на каждого из участников The Prodigy. По сюжету Лиам, Кит и Максим бегут от Лироя, сыгравшего роль шамана вуду. За небезынтересной погоней The Prodigy вмонтировали в кадр фрагменты подлинных ритуалов вуду.
«Айдада пойзон, айдада ремеди» — третьим видео с Music For The Jilted Generation The Prodigy окончательно отошли от прежних зелено-кислотных образов на фоне природных пейзажей. Вместе с режиссером Уолтером Стейном музыканты продолжают показывать кошачьи глаза и безумные танцы, начатые еще в No Good (Start The Dance).
Предвестник легендарнейшего The Fat Of The Land, трек Firestarter задумывался Лиамом как еще более экспериментальный в творчестве The Prodigy, однако именно это звучание стало настоящим триумфом для группы. Сингл не только занял первые места почти во всех европейских чартах, но и подарил миру новый, всем известный сверхэпатажный имидж Кита Флинта — с пирсингом и сразу двумя ирокезами. Безумно-психоделические танцы в заброшенном туннеле лондонского метро в черно-белом кадре — это был его бенефис.
Еще более коммерчески успешным для The Prodigy оказался второй сингл Breathe. В том числе благодаря своему видеоролику режиссер Уолтер Стерн смог довести образ Кита Флинта до максимально безумного, стремящегося проломить стену и наброситься на Максима Реалити, находящегося в соседней комнате.
Благодаря частым сменам кадра, а также крупным планам крокодила и сороконожки клип чуть ли не с первого просмотра навсегда врезается в память.
Оглушительному успеху альбома The Fat Of The Land, разошедшегося многомиллионными тиражами по всему миру и ставшего номером один в нескольких десятках стран мира, включая Великобританию и США, способствовало в том числе видео Smack My Bitch Up, признанное одним из самых скандальных в истории музыки.
Откровенный видеоролик показывает в кадре ночные похождения девушки от первого лица. Из-за сцен распития крепких спиртных напитков, вождения автомобиля в нетрезвом виде, употребления наркотиков, насилия, вандализма и сцен женского стриптиза, да и провокационной лирики тоже Smack My Bitch Up был запрещен к показу большинством музыкальных каналов. Даже сейчас его нет на официальном YouTube-канале The Prodigy.
Примечательно, что в первоначальном варианте ролика The Prodigy разбивают о столб фольксваген жук, однако в связи со смертью принцессы Дианы этот эпизод был вырезан из финальной версии.
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться.
Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению.
Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
(Окно закроется автоматически через 15 секунд)
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.