Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Утопия». Спасение мира через кастрациюСпасение мира привычное занятие для героев кино и сериалов. И как бы ни была заезжена тема, рано или поздно опять находится автор, делающий из нее что-то новое и нетипичное. Сериал «Утопия» вполне себе демонстрирует свежий подход и обновляет стилистику подобных лент. Немного триллера, немного фарса, немного чудаковатых образов и вполне себе глобальный сюжет, повествующий о надвигающейся пандемии. Подобные ленты британское телевидение дарит нам нынче нередко, и нередко проекты выходят необычные, яркие и оригинальные. В центре повествования «Утопии» группа совершенно случайных людей, которые связаны интересом к некому графическому роману — «Утопия», написанному безумным ученым. Интерес, правда, очень скоро выходит им боком, и за группой начинает охотиться сверхсекретная организация «Сеть». На протяжении истории героев ожидает масса сюжетных поворотов, разного рода тайные шифры и все, что сопутствует любому уважающему себя шпионскому триллеру. В основе сюжета лежит охота за героями пресловутой организации «Сеть», которая создавалась в противовес советской программе по разработке биологического оружия на основе сибирской язвы, Эболы и прочих вирусов. (А вы думали, от кого могут быть все проблемы? — Прим. автора.) В итоге годы конспирации и неподконтрольность правительству приводят к тому, что «Сеть» начисто слетает с катушек и методы ее становятся абсолютно неприемлемыми. Шоу во многом фарсовое, и в этом зритель убедится с первых кадров, наблюдая за парочкой убийц, один из которых щуплый франт, а второй — любитель конфет, страдающий одышкой. В принципе, это уже неплохо демонстрирует настрой сериала. Весь визуал, реализованный в истерично ярких цветах, способствует созданию особенной атмосферы, пропитанной каким-то черным английским юморком, — цветастый и пестрый мир входит в химическую реакцию с достаточно мрачным наполнением. «Утопия» не стесняется быть жестокой, причем порой чрезмерно, и при этом сбивает с толку умиротворяющими видами зеленых полей под голубыми небесами и прочими идиллическими пейзажами, которые подчеркивает не только нетипично яркая картинка, но и любопытная операторская работа, демонстрирующая зачастую весьма нетривиальный подход. Между тем в идеологическом плане герои сериала задаются довольно сложным вопросом. Если учесть, что в течение ближайших сотен лет человечество угробит себя, исчерпав ресурсы, и задохнется от перенаселения, не проще ли подкорректировать демографию? Разумеется, аморальность подобных размышлений под вопрос не встает, однако ж к чести авторов стоит отметить, что идеологически позиции сторон детально проработаны. Так, мы видим не бессмысленно злобных антагонистов, а людей, четко следующих своим идеям. Людей, которые хоть и выглядят в наших глазах убийцами, но обладают стройной идеологией и четкими убеждениями. И даже сама идея использования вирусного оружия, способного спровоцировать пандемию, воспринимается ими как необходимая жертва ради спасения человеческого рода. Похожие темы относительно недавно поднимал второй сезон «Спирали», однако «Утопия» подсуетилась раньше, да и тему раскрыла глубже и интереснее. Это, к слову, приятный момент, который частенько ликвидируется в американских сериалах, предпочитающих четче обрисовывать характеры положительных и отрицательных героев, подводя зрителя к определенным выводам. «Утопия» же особо зрителю ничего не навязывает, холодно и отстраненно рассказывая историю, в которой все стороны конфликта проработаны детально и грамотно, а безопасность даже центральных героев стоит под большим вопросом. Состоящий из двух сезонов сериал «Утопия» стартовал в 2013 году и просуществовал два сезона. На данный момент шоу закрыто, однако, разумеется, хорошая идея и необычная реализация тут же привлекли внимание заокеанских киноделов. Ремейки европейских и не только шоу стали привычным делом для американского телевидения, их нынче масса — от «Уилфреда» до «Родины». Вот и «Утопия» стала предметом детального рассмотрения. Заинтересовался ею не кто-нибудь, а сам Дэвид Финчер, режиссер «Социальной сети» и «Исчезнувшей», уже с успехом запустивший ремейк другого британского шоу — «Карточного домика» для Netfix. В новом шоу Финчер выступит продюсером всего проекта и лично поставит пилот. За сценарную же часть будет отвечать Гиллиан Флинн — автор «Исчезнувшей» и «Темных тайн». А Дэннис Келли, создатель оригинального шоу, также приложит руку к американской версии и будет курировать проект. Грезится, с такой мощной командой и производственными мощностями американского телевидения может выйти действительно неплохо. Велика вероятность, что получится нечто стерильное, но вместе с тем есть немало примеров и крепких адаптаций, ставших куда известнее оригинала, — возможно, «Утопию» ожидает та же судьба. Тем более в условиях, когда истории про тайные организации снова начинают набирать обороты, шоу может прийтись к месту. Время покажет, а всем любителям жанра уже сейчас можно смело садиться за сериал. Приятного просмотра! |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.