Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Mad Max: люди гибнут за бензак

Обложка игры Mad Max

Запах жженой резины перебивает жар, идущий от песка пустошей. Мы мчимся на максимально доступной скорости, а с выхлопной трубы капает горящее отработанное топливо. Перед нами разбегаются бандиты, мародеры и каннибалы, а позади, ощетинившись иглами, несутся дикари, явно почувствовав возможность «залутать» несколько трупов. «Безумный Макс», мчась сквозь обожженный безжизненный край, добрался до игр, и мы ждали его тут очень давно.

Жанры: TPS/ Slasher/ Racing/ Action
Платформы: PC/ XONE/ PS4
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Судьба у этой игры такая же печальная, как и у фильма, по которому она сделана.  Не буду расписывать эти заморозки и разморозки проекта, вы это и сами сможете почитать в интернете, если захотите. Я просто скажу, что авторами проекта являются разработчики трилогии Just Cause, и начали они его делать еще в те далекие времена, когда игры по фильмам были нормальным и часто встречающимся явлением. Поначалу автором нравилось то, что фильм так долго снимают, это давало им больше времени на создание уникальной игры, не похожей на то, что обычно делали по лицензиям. Но в один прекрасный момент проектом просто перестали заниматься, так как и фильм встал намертво.

И,по-хорошему, игру надо было выпустить весной одновременно с фильмом, тогда бы и внимания к ней было больше, и конкурентов не было бы, да и на волне общей шумихи авторы бы подняли сразу несколько миллионов копий в первую неделю. Но издатель решил иначе, и перенес игру на осень, когда начинается самый сезон игровых релизов. Глупое решение, с какой стороны ни глянь. На фоне современных осенних блокбастеров Mad Max выглядит как бедный родственник, ажиотаж и шумиха по фильму уже стихли, а самое главное, что у игры появился конкурент — Metal Gear Solid 5, тоже с «песочницей», но от Хидео Кодзимы. Причем обе игры вышли с разницей в несколько часов. Стоит ли говорить, что Mad Max сегодня оказался никому не нужным?

Скриншот из игры Mad Max

Тем не менее, давайте я про него все-таки расскажу. На самом деле игра недалеко ушла от Just Cause 2 — меньше сюжета, больше дела. Сюжет здесь вообще едва ли не короче, чем был в фильме. Один местный горбун-механик принимает Макса за мессию перемен, предлагает свои услуги пряморукого конструктора и даже помогает ему собрать супер-пупер тачку. На этом, собственно, все. Макс путешествует по пустошам и помогает местным кланам чистить свои земли от отморозков. Чем больше хаоса мы сеем во вражеских рядах, тем прочнее «правильная» власть. Да, тот же Just Cause 2, различия только в способах.

В Mad Max, понятное дело, нет всех обильных возможностей героя Just Cause 2. Тут вам постапокалипсис, ни самолетов, ни кораблей нет, только машины, в которых постоянно кончается бензин, а потому градус веселья резко катится вниз. Еще быстрее его опускает и то, что, в отличие от тропических островов, в местной пустыни откровенно не на что смотреть. Она огромна — это да, но это пустыня. Тут почти нет смены климатических зон, равнина от края до края с легким вкраплением гор.

Скриншот из игры Mad Max

Но в остальном тоже самое. Без сюжета данная игра переходит в поджанр «Развлеки себя сам». Занятий тут и правда множество: можно сносить бандитские постройки, уничтожать ключевые точки или персонажей, выполнять несложные короткие квесты, грабить караваны (да!), обезвреживать минные поля, помогать отстраивать крепости — большие и дружественные Максу базы, а также захватывать базы врагов. Такие захваты происходят в два этапа: снос всех оборонных сооружений с помощью машины, а потом пешая прогулка по извилистым лабиринтам локаций внутри с сопутствующим уничтожением всех и вся. Кстати, сносить сооружения снаружи даже не всегда необходимо, достаточно просто угнать вражескую машину, и бандиты пропустят вас на базу, приняв за своего. Плюс ко всему у многих вражеских баз есть тайные проходы, и порой попасть внутрь намного проще, чем может показаться.

Внутри таких баз будет много драк. Конечно, ведь в данном мире огнестрельного оружия почти не осталось, у Макса так и вовсе основной арсенал не покидает багажника машины. Так что только холодное оружие и рукопашная. Боевка ничем не отличается ни от Batman: Arkham, ни от Assassin’s Creed, ни от Shadows of Mordor. Если играли хоть в что-то из этого, то считайте, что знаете практически все про местную боевую систему.

Скриншот из игры Mad Max

В первую очередь игра подходит для тех, у кого очень много свободного времени, кто вечерами заходит в игры, уже не помня, чем закончил прошлым вечером (из-за почти полного отсутствия сюжета можно в любой момент начать делать совсем не то, что делал до этого), и для любителей собирательства. О да, собирать здесь придется очень-очень много, скажем спасибо прокачке и кастомизации.

Об этом стоит сказать чуть больше. Макс ищет по пустошам лом (основная валюта), и Эмблемы Члема (постарайтесь прочитать это правильно). Лом идет практически на любой апгрейд самого Макса и машины, у которой действительно очень широкий спектр прокачки деталей, будто Need for Speed про пустоши какой-то. А эмблемы усиливают духовную силу Макса, давая ему не внешние усилители, а внутренние: увеличивают здоровье, позволяют искать больше еды и воды, тратить за поездку меньше бензина и т.д.

Скриншот из игры Mad Max

К плюсам я также отнесу какую-то чудовищную, в хорошем смысле, работу над оптимизацией игры на PC. Она летает на совсем далеко не топовых машинах и выдает честные 60 fps на ультра-настройках графики, практически не напрягаясь. Я, если честно, вообще ничего подобного не помню. На PC-версии принято класть… бублик, а не уделять им столько внимания, особенно если речь идет про ААА-проекты. Так что, только за одно лишь это можно поклониться авторам в ноги.

Конечно, сегодня играть в Mad Max смогут не все. Некоторое однообразие и бесцельность происходящего сделают свое дело — они утомят. Однако, как мы видим, плюсы у игры все равно есть, игроки-собиратели, что обожают закрывать все игры на 100% останутся довольными, на Mad Max можно убить 60–80 часов и даже не вспотеть. Тем же, кому больше нравится содержание, а не только геймплей, надо обращаться за этим в MGS5, но о нем уже на следующей неделе.

9
Графика
7
Геймплей
6
Сюжет
7
Звук
7
Итог
Хорошо
Итоговый вердикт
Хорошая игра для тех, кто любит большие миры-песочницы и проходить игры, не особенно вдаваясь в их суть. А еще тут можно строить опарышевые фермы…

Кирилл Илюхин


05.09.2015 12:00

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.