Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

«Перевозчик: Наследие»: водила другой, проблемы те же

Постер фильма «Перевозчик: Наследие»

От перемены мест слагаемых сумма… постойте! В кинопроизводстве работает совсем другая математика. Она подразумевает любые числа, но ей важно, чтобы все они остались на своих местах, иначе результат будет абсолютно непредсказуемым. Новый «Перевозчик» — как раз такой хаотичный результат множества числовых замен. Что вышло у авторов, которые решили многое поменять, давайте разберем.

Тринадцать лет назад продюсер Люк Бессон и режиссер Луи Летерье запустили карьеру Джейсона Стэйтема на околоземную орбиту, сделав его не только популярным актером (за это надо сказать спасибо Гаю Ричи), но еще и очень высокооплачиваемым. С годами аппетиты Стэйтема выросли настолько, что деньги Бессона перестали его радовать, и за продолжение он захотел куда больше, чем тот мог ему предложить. Решали-решали, да и порешали заменить Стэйтема на Даарио Нахариса, то есть, простите, Эда Скрейна. Замена, мягко говоря, странная, я бы от себя добавил — пугающая. Скрейн не актер, он модель. Он может хорошо позировать, играть мышцами, даже строить глазки, но воспринимать его как солдата, выносящего в рукопашных драках десятки людей, категорически не получается.

И ладно бы только в нем была беда. Рулить постановкой доверили, видимо, тому, кто после провала ремейка «13 района» согласился работать за еду. Камиль Деламарр — режиссер нового «Перевозчика», но это имя вам скажет даже меньше, чем имя Эда Скрейна.

Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»

Как мы видим, экономия затронула практически все, а бюджет формировали из рекламного гонорара от концерна Audi. Кто-то говорил, что в новом «Хитмэне» много рекламы машины? Утритесь, ибо новый «Перевозчик» как раз такой — длинный рекламный ролик автомобилей этой марки, в котором зачем-то есть полуторачасовой сюжет.

Так вот, о сюжете. Четыре французские элитные проститутки захотели отомстить своему боссу за то, что он устроил им роскошную жизнь, выкупив у бедных родителей, которые заставляли их работать. За что они мстят, не очень понятно, ведь, судя по их внешнему виду, полной свободе передвижений и деньгам, за 15 лет, что они работали на него, они спали с мужчинами не чаще, чем любые другие женщины, и при этом были куда богаче среднестатистических француженок. Однако это совсем не повод не мстить! Без мести не было бы сюжета… наверное. Так вот, ради мести они похищают отца Фрэнка Мартина (собственно, перевозчика) и заставляют водилу работать на них, чтобы тот помог им расправиться с мафиозно-сутенерским начальством.

Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»

Часть их планов — лютейший, дегенеративный бред, который работает не иначе, как на одной лишь сумасшедшей удаче. Все события фильма абсолютно и бесповоротно высосаны из пальца и сделаны ради одной лишь зрелищности. Никакой логики, ловите ничем не обоснованный экшен.

Что касается постановки драк, то тут мне особо придраться не к чему. Мордобитием и погонями занимались совсем другие люди: постановщики, дублеры, каскадеры, но главная причина, почему экшен прекрасен, это то, что в подобных сценах мало разговаривают. Диалоги — тихий ужас. Невероятно клишированные и пафосные, будто главные герои каждый день сражаются с мафией и полицией, и им не привыкать влезать в подобные дела. Это звучит до смешного идиотично.

Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»

Другое, что меня несколько смутило в самом сюжете, — это смещенный акцент с главного героя на побочных персонажей. То есть, мол, зритель и так много знает про Фрэнка, давайте мы расскажем побольше про его отца и четырех его спутниц легкого поведения. По сути, двигателем сюжета являются проститутки, а Фрэнк выполняет грязную работу. Может быть, сами авторы сюжета это понимали, а может быть, такая идея пришла в голову режиссеру, которого предупредили, что Стэйтема не будет и придется работать с чем-то менее харизматичным.

В остальных ролях, кстати, тоже в основном модели, а не актеры. Среди редких актеров выделяется не пойми как попавший сюда Юрий Колокольников в роли бандита, кхм, Юрия. Но его мало, он даже поиграть на камеру не успел и исполнил роль «бандита во втором ряду слева». Я, конечно, очень рад, что наши работают в Голливуде, снимаются в «Игре престолов», но стоило ли впрягаться в данный, заведомо спорный проект?

Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»

Ну, профессия, видимо, такая, как и у всех остальных, задействованных в этом проекте. Каждый, и это видно, старался как мог. Но что они могли поделать, если сценарий был заведомо плохим, а главный машинист выпрыгнул из движущегося состава? Плакать бессмысленно, жалеть кого-либо — там более. Можно просто проигнорировать фильм, можно посмотреть дома через полгода, да и забыть про его существование. Экшен в фильме сделает просмотр чуть менее скучным, хоть и не вытянет общее впечатление из болота под названием «Проходняк».

Впрочем, тут и так было все понятно. Лично я даже и не ждал, что фильм сможет меня удивить, и я бы лично, имея руках рычаги, закрыл всю франшизу уже после второй части. Как выяснилось, не зря бы закрыл. Бесконечно рассказывать истории про то, как мужик ездит по улицам, нельзя, если это, например, не комедия. В проекте нужно было либо оставить все по-старому, сохранив Стейтема, либо что-то кардинально поменять, и заменить не только ведущего актера, но и всю концепцию. Как показывают мировые сборы фильма, подобным заниматься уже поздно.

7
Зрелищность 
5
Актерская игра
4
Сюжет
5
Итог
Колдобина
Итоговый вердикт
Замена актера — не самое плохое, что могло случится с фильмом, она просто стала еще одной причиной его провала. Вряд ли кто-то из посмотревших будет об этом провале жалеть.
Смотреть?
По желанию
Смотреть в кино?
Не обязательно

Кирилл Илюхин


11.09.2015 17:00

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.