Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Солист Limp Bizkit Фред Дёрст о музыке, обществе и киноПрошлую неделю солист группы Limp Bizkit Фред Дёрст провёл в Москве, где устраивал вечеринки в честь дня рождения. Мы поговорили с солистом культовой группы о современном кинематографе, музыкальной индустрии и фестивалях. В Екатеринбурге Limp Bizkit выступят 20 ноября в КРЦ «Уралец», билеты можно приобрести на Weburg. — В составе Limp Bizkit ты ездил на сотни разных фестивалей. Расскажи, чем отличаются такие мероприятия от обычных концертов? — Знаешь, на музыкальных фестивалях ты всегда пытаешься угодить гораздо более широкой публике, чем на сольных выступлениях. Перед сценой всегда найдутся тысячи людей, которые никогда не слушали Limp Bizkit, поэтому главная наша задача на фестивалях — стараться удивить каждого. Завоевать их сердца — непростая задача, но мне нравятся такие испытания, это закаляет группу и не дает расслабляться ни на секунду. — А собственный фестиваль ты бы не хотел? Выбирать группы, составлять лайнапы… — Я работаю над этим! И подробностей никаких не расскажу.
— И фильмы ты тоже продолжишь снимать? — Конечно. Я обожаю кино! Например, мой любимый режиссер — Стэнли Кубрик. А из последних фильмов лучше всех запомнился «Безумный Макс: Дорога Ярости», он прекрасный! Я очень люблю оригинального «Макса» и «Воина Дороги». Мне кажется, они стали символами австралийского кинематографа. Еще одним фильмом, который я смотрел в кино, была «Миссия Невыполнима 5», операторская работа там великолепная. — А какие у тебя любимые приемы в кинематографе? — Спецэффекты? Я люблю использовать длинные планы — сейчас это модно, но режиссеры стали пользоваться этим приемом с 70-х. Как раз Стэнли Кубрик стал первым, кто снимал таким образом на ручную камеру. Помните ту сцену с ребенком на велосипеде из «Сияния»? Вот то, что я люблю в кино. — Ну а что нужно режиссеру, чтобы получился по-настоящему страшный фильм, как то же «Сияние»? — В этом фильме весь ужас исключительно психологический. Ты не боишься того, как там кромсают людей, наоборот, тебе страшно от того, что один из героев фильма прячется за твоей спиной. Мне кажется, понимание фильма ужасов у каждого свое. Для меня это психологические триллеры и старые хорроры, вроде «Хэллоуина» Карпентера. Это простые фильмы, в которых страшнее всего стремление режиссера напугать зрителя. Еще мне этим очень нравилась «Пила» самая первая, тогда хотя бы пытались удивить чем-то зрителей. — Как ты думаешь, что или кого должно критиковать общество в наши дни? — Мне кажется, никто не сможет ответить на такой вопрос в 2015 году. Мы все живем на Диком Западе, который расстилается по всему земному шару. Сегодня общество заново познает себя, свои потребности и привычки, это очередной рубеж в развитии человечества. Как только мы его пройдем, изменится абсолютно все, особенно то, каким образом люди будут воспринимать культуру. На свете существуют сотни тысяч потрясающих, умных людей, и в нашу эпоху у большинства наконец-то появился шанс быть услышанным. Изгоям сейчас куда проще попасть в экраны ваших устройств, и это будет двигать цивилизацию вперед. — По крайней мере, Limp Bizkit — итак уже повсюду. Вам соцсети помогли наладить общение с публикой? — Мне нравится, что всеми ресурсами (группы ВК, Facebook и так далее) я могу управлять своими руками. Но я не уверен в том, что сейчас соцсети в могут помочь нам общаться с фанатами в должной мере. Лишь из-за факта, что твоя группа теперь есть в твоей социальной сети, ты не узнаешь ее на самом деле. Ты никогда не сможешь познакомиться с ней по-настоящему через цифровое пространство. Соцсети могут помочь фанатам быть в курсе всех новостей, но у них не будет и капли чувства, будто они знают меня лично. — А могла бы появиться такая группа, как Limp Bizkit, создай ее в 2015 году? — Я не знаю. Мне кажется, никому не нужны «еще одни Limp Bizkit», попробуйте таких поискать — и не найдете ведь, у нас нет никаких аналогов в мире. Это странно, я все еще не понял, почему нас не смогли скопировать и стать успешными. Мне кажется, самое важное в современной культуре — угадать дух времени. Появись мы в 2015, у нас бы такого не вышло. — А почему тогда Limp Bizkit продолжают слушать и по сей день? У вас столько фанатов в России… — Мне кажется, наша публика с каждым годом все моложе и моложе. Какие-нибудь подростки могут найти наши дебютные пластинки и понять, что эта музыка звучит уникально, и это их захватит. Просто это все еще уникальная группа: никто на свете не звучит так, как звучит Limp Bizkit. И, конечно, мы не тормозим, мы путешествуем по миру с концертами, появляемся в социальных сетях, выпускаем новую музыку. Поэтому неудивительно, что у нас есть постоянные фанаты. — А вы пытаетесь адаптироваться под дух времени? Стать как-то ближе к своим молодым фанатам? — Мы не видим в этом никакого смысла. Нас никто не пытается догнать, копировать, у нас есть свой почерк, который потеряется, если мы станем меняться из года в год. — А как ты относишься к новым способам общения со своими фанатами — стриминговым сервисам? — По сути, это те же самые радиостанции, просто в новой красивой обертке. Как кого-то это вообще может беспокоить? Я не вижу в новых сервисах никаких бед для музыкантов. Мне кажется, это наоборот поможет молодым музыкантам, у которых будет еще один способ оказаться в наушниках публики, а если ей понравится, то она будет делиться музыкой с другими. Выкладывать свои треки в интернет — это лучшая возможность стать знаменитым в 2015 году. — Как же тогда музыкантам зарабатывать, раз все их творчество бесплатно? — Если твои альбомы заразны, если их начнут слушать все вокруг, то с этим не будет никаких проблем. Музыку слушает не один человек на всем белом свете, и у музыкантов всегда есть шанс понравиться сотне-другой тысяч человек — и тогда группа станет приносить деньги. Мерчендайз, туры, винил — на свете существует тьма способов заработать деньги. Ну а если у тебя не выходит заработать на своем таланте денег, значит он их и не стоит. Мне кажется, что за один факт сочинения и выпуска музыки не должны платить: ты не должен зарабатывать на треках, но они дают прекрасный шанс открыть дороги к деньгам. Если у тебя получается их найти, значит тебе повезло. А если нет — главное, слезы не распускать. Максим Чумин |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.