Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»: последний рывокНу вот и все, последняя серия «Голодных игр» наконец-то вышла. Ничего не нужно больше ждать, равно как и злиться, что создатели (в погоне за сверхприбылью) разделили последнюю книгу саги на два фильма. В итоге третья часть истории оказалась самой слабой и провисла, как старый мост над обрывом, — логично, что весь экшен был перенесен на финал, а «Сойке-пересмешнице. Часть I» достались лишь затянутые диалоги, многозначительные взгляды и зевки зрителей в зале. О том, чего боялся Вебург, идя на премьеру заключительной главы, и что из нее вышло, рассказываем сейчас. В синопсисе все просто: Китнисс Эвердин (Лоуренс), как лицо сопротивления, вместе со своими двумя друзьями (Хемсворт и Хатчерсон) и целой армией из разрушенных или забитых дистриктов пытается выиграть гражданскую войну между районами Панема и Капитолием. Президент Сноу (Сазерленд) посмеивается в усы, героиня натягивает тетиву — начинается бой. Повстанцы готовы отдать жизни за справедливость и мирное небо для регионов, столица не сдает ни пяди. Сага про девушку-революционерку вышла очень вовремя, на исходе «Сумерек» и «Гарри Поттера». Конечно, у нее не получилось повторить тот хайп, который устроили предыдущие две франшизы, но «Голодные игры» максимально к этому приблизились, в первую очередь из-за очень хорошего промо и исполнительницы главной роли Дженнифер Лоуренс, которую несколько опрометчиво называют главной современной актрисой Голливуда. Ровно как и после выхода «Трансформеров» на улицах появились люди с татуировками-символами Автоботов и Десептиконов, «Голодные» тоже собрали свою армию, благодаря музыке, знаменитому жесту рукой и духу «один против всего мира», который так или иначе поселяется в каждом взрослеющем организме в той или иной степени. Неважно, сбегаешь ли ты из дома в 16 лет, или просто споришь с родителями о том, что тебе надеть, когда тебе 13–18, все это воспринимается как настоящее бунтарство и противоречия с окружающим миром. «Голодные игры» многое перекроили в киноиндустрии. Женский образ вышел на первый план: Голливуд начал штамповать похожие истории: «Гостья», «Дивергент» и так далее. Девушки начинают и выигрывают. Главный же зрительский страх был прост: не повторят ли создатели неуспех третьей части? Не будет ли финал столь же беспомощен и затянут. Но нет, мы не скажем, что «Часть II» превзошла наши ожидания (чего уже ожидать-то, после стольких серий и стольких лет), однако она вышла куда достойнее, а главное — бодрее прошлой ленты. И слава Богу. Франшиза для подростков, в основе которой лежит политическая антиутопия? Это первая тинейджерская сага, построенная на столь странном и сложном материале. Вспомните только, сколько убитых было в первых двух частях, когда в «Голодных играх» еще реально существовали эти самые игры-бои. Здесь и политика, и философия, и вопросы взросления, и революция, и построение тоталитарного общества, и униженные вместе с оскорбленными, и революционное движение, упаднический дух, и вместе с тем стремление спасти мир силами горстки повстанцев. Создатели хотели заработать денег, а получилось, что они вынесли на свет новую подростковую идеологию, не зря же некоторые революционные студенческие движения в нашем с вами мире используют знак из «Голодных игр» (три пальца вверх). Однако к последней части все несколько устали сопротивляться, бороться. То есть, мы как бы сражаемся, но уже по какой-то накатанной колее. Политические аллюзии рассеялись, нет сомнения в душе Китнисс по поводу того же президента Коин, которая на поверку оказывается скорее ближе президенту Сноу, нежели повстанцам. Любовный треугольник скорее напоминает какую-то пародию, ну правда, сколько ж можно томить двух парней, эта история пошла уже на третий, если не на четвертый круг. Экшен есть, финал и облегчение есть, политическое высказывание есть, но только все это без светлой надежды на будущее. Если продюсеры «Голодных игр» и старались максимально дистанцироваться от тех же «Сумерек», то у них это получилось в первую очередь тем, что никакого продолжения здесь нет и быть не может, а любая борьба, даже за правое дело, весьма и весьма утомляет. Даже такую непокорную революционерку, как Китнисс Эвердин. Нет сомнений, что «Голодные» сделают всех в мировом прокате до Нового года (за исключением разве что «Звездных войн»), соберут огромную кассу, пару молодежных премий и с помпой уйдут в историю. А у героини получится все, что она задумала. Не зря же тинейджеры всего мира ждали столько лет ее победного шествия. Без определенного хэппи-энда здесь ну никак нельзя.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.