Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Омерзительная восьмерка»: девять мужчин и одна женщинаГоворят, что во всех бедах, а может быть, даже в самых кровопролитных войнах виноваты женщины. Мужчины сражаются либо за них, либо по их совету. Однако это лишь частные случаи, которые не имеют отношения к реальности. В реальности мужчины не устраивают из-за женщин больших войн, но зато не против поубивать друг друга в узком кругу. Как раз об этом расскажет восьмой фильм Квентина Тарантино с реками крови и обаятельными негодяями. Все творчество именитого режиссера посвящено одним и тем же людям — безумно харизматичным негодяям. То есть положительных персонажей нет совсем, только сволочи, которым еще можно сопереживать, и ублюдки которых даже хоронить-то не хочется, все равно земля не примет. Каждый такой негодяй получался у Тарантино на редкость притягательным засранцем, чье присутствие в кадре поднимало и без того нешуточный интерес к фильму еще выше. К своему восьмому фильму режиссер просто перестал скрывать тот факт, что не любит положительных героев, и прямым текстом в названии указал, о ком его новая работа. Итак, после гражданской войны Севера и Юга в США, в одну на редкость заснеженную ночь в заведении под названием «Галантерея Минни» очутились девять персонажей, наших героев-антигероев. Парочка охотников за головами, пленница, что едет на свою смерть, палач, кучер, новоиспеченный шериф, мексиканец, что исполняет обязанности главы заведения, погонщик коров и генерал южан. За пленницу объявлена солидная награда, и некоторые из мужчин не против сами получить ее вместо охотников. В сочетании с последствиями гражданской войны и тем фактом, что некоторые из гостей сражались по разные стороны фронта, атмосфера в замкнутом помещении становится слишком горячей, чтобы в один прекрасный момент там кто-нибудь кого-нибудь не убил. И поскольку это фильм Квентина Тарантино, обязательно убьют, вопрос только кого, каким образом, как скоро, и сколько вообще останется живого народу под финал. Отправьте «Бешеных псов» в эпоху «Джанго Освобожденного», добавьте много снега и множество совершенно неожиданных смертей, подстав и предысторий, и получится тот самый коктейль, который намешал режиссер в «Омерзительной восьмерке». На словах все прекрасно, а вот по факту... При всем уважении, Тарантино снова сделал прекрасное стильное диалоговое кино в котором, несмотря на камерность, достаточно сюжета для небольшого сериала, но именно это фильм и портит. То есть хронометраж шестисерийного фильма загнан в один кинофильм. Три часа диалогов в кино высидит не каждый, какими бы интересными ни были реплики или персонажи. С другой же стороны, если бы фильм разделили, как в случае с «Убить Билла», то это тоже ничем хорошим бы не кончилось. Выход был один — сокращать хронометраж, но Квентин Тарантино не из тех, кто любит резать, а значит мы имеем то, что имеем — трехчасовой диалоговый фильм, больше двух часов которого происходят в одном помещении. Настоящее испытание для седалищных мышц. И фактически все три часа без передышки высидит только тот, кто знает, на что идет, то есть смотрел последние фильмы Тарантино с реками крови, порой абсолютно бессмысленным убийством персонажей и большими звездами, которые появляются в кадре только затем, чтобы сказать пару фраз и быть превращенными в кровавую кашу. Если вам такое принять сложно, то лучше даже не садиться, ибо с годами фильмы Тарантино становятся все больнее специфичными и направленными исключительно на ту же преданную аудиторию, которая смогла отколоться от общей массы киноманов. Режиссер вновь работает в собственном жанре, живущем на стыке стилей кинофильмов 70–80-х, и без пяти минут треш-фильмов современности. Получается отлично, пусть и совсем-совсем не для каждого зрителя. Если «Криминальное чтиво», например, мог смотреть любой, то начиная с «Убить Билла» режиссер начал снимать еще менее массовое кино для круга ценителей. И данный фильм — продолжение этого курса. В итоге «Омерзительная восьмерка» — хороший фильм для домашнего просмотра. Хронометраж — это единственный заметный минус фильма, в остальном поклонники режиссера останутся довольны, а может быть, даже и в восторг придут, почему бы и нет? Актерская игра, сценарий, работа с кадром и большим сюжетом — все это там, где и положено быть, они сидят на крыше, потому что выше подняться уже невозможно.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.