Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Кто получит «Оскар»?

Фото с сайта meownauts.com

28 февраля в Лос-Анджелесе назовут обладателей «Оскара». Театр Kodak будет полон звезд мировой величины, а город заполонят киноманы, кинокритики, журналисты и просто фанаты того или иного артиста.

Каждый год накануне самой важной киноцеремонии года кинокритики Вебурга — Дарья Лошакова и Кирилл Илюхин — хватаются за головы, а потом хватаются за ноутбуки и садятся в четыре руки писать свой прогноз. Кто же точнее предугадает победителей этого года? Скоро узнаем. Пока же, вот наши ставки.


Лучшая мужская роль

«Девушка из Дании»
«Марсианин»

Илюхин: Знаете, этот «Оскар» может стать последней попыткой ДиКаприо получить то, что ему уже давно причитается. Ведь проблема в том, что вряд ли он сможет когда-нибудь еще сняться в чем-то таком же оскаровском, как «Выживший». Так что вопреки всем шуткам ставлю именно на него и желаю ему получить награду и прекратить весь этот балаган.

Лошакова: Тот случай, когда многим по большому счету все равно, какой фильм получит «Оскар». Главный вопрос (уже который год): получит ли статуэтку ДиКаприо. Несмотря на приличный звездный состав участников и сильные работы, награда в этом году уйдет Лео. Наконец-то!


Лучшая женская роль 

«Комната»
«Бруклин»

Илюхин: Удивился, не увидев среди номинантов этой категории Эдди Редмэйна, но Бри Ларсон за свою роль в «Комнате» заслужила столько же признания, как и переодетый в женщину мужчина. Естественно, не только за одежду, но еще и за талант.

Лошакова: Если бы «Кэрол» продолжила свою сильную промо-стратегию (как это было в Каннах) и не растеряла бы запал где-то посередине гонки, Кейт Бланшетт стала бы фаворитом этого года. Но повезло Бри Ларсон, она уже получила, кажется, все что только можно. И «Оскар» тоже ее, такую роль академики не пропустят. 


Лучшая мужская роль второго плана 

«Выживший»
«Шпионский мост»
«В центре внимания»
«Игра на понижение»
«Крид: Наследие Рокки»

Илюхин: Если уж «Выживший» не получит свою статуэтку, а «Безумный Макс» проедет мимо основной награды, тогда потешить Тома Харди можно будет лишь одним способом: ждать ему свою награду, пусть даже конкуренты у него куда сильнее.

Лошакова: Будем считать победу Сталлоне на «Золотом глобусе» просто подарком судьбы. Я ставлю на Райлэнса. У «Шпионского моста» не так много шансов что-то получить в этом году, но не дать картине Спилберга ничего — на такое академики едва ли пойдут. Но, если честно, роль Марка — выдающаяся. 


Лучшая женская роль второго плана 

«Девушка из Дании»
«Джобс»
«Кэрол»
«Омерзительная восьмерка»
«В центре внимания»

Илюхин: Несмотря на то, что «Оскар» получит Алисия Викандер, а может быть, даже Кейт Уинслет, болеть буду за бесстрашную бандитку из «Омерзительной восьмерки» Дженнифер Джейсон Ли. Так весело подать такого неприятного персонажа смог бы только Тарантино, но без таланта актрисы даже этого бы он сотворить не смог.

Лошакова: По совокупности наград дадут скорее всего Кейт Уинслет. Это не значит, что я болею за нее, но мы же обсуждаем не кто достойнее, а кто скорее всего победит. 


Лучший анимационный фильм

Илюхин: Для меня тут есть ровно два достойных претендента: жизнерадостный «Мальчик и мир» и технологическая «Аномализа». «Барашек Шон» явно не номинант и странно его было увидеть среди потенциальных призеров (хотя мультик, без сомнений, достойный), «Головоломка» слишком безыдейна и, опять же, в ней слишком много заимствований, а анимэ, вроде «Воспоминаний о Марни», — вообще не мой жанр, чтобы я смог его по достоинству оценить.

Лошакова: Здесь вообще, по сути, нет номинантов. Ясно как божий день — награда достанется «Головоломке». Последние годы номинация «Лучший анимационный фильм» какая-то безрадостная: ни конкуренции, ни интриги. 


Лучший оригинальный сценарий 

Илюхин: Так как «В центре внимания», «Шпионский мост» и «Голос улиц» являются больше лентами биографическими, а «Головоломка» так и вовсе состоит из заимствований и плагиата, то их я сразу убираю из этой номинации. Остается «Из машины» — новая камерная и оригинальная фантастическая лента о людях и не людях.

Лошакова: Тут мой голос уходит «В центре внимания». У ленты шесть номинаций на «Оскар», не так много шансов получить хоть что-то, но зато есть награда BAFTA за лучший сценарий. «Оскар» в этой категории фильм тоже должен отхватить. 


Лучший адаптированный сценарий 

Илюхин: Чисто ради приличия хоть что-нибудь должны дать стараниям Ридли Скотта по адаптации «Марсианина». Эта номинация — отличная возможность, причем не просто потому, что надо дать, а потому, что есть за что.

Лошакова: «Марсианин» — отличная книга, прекрасная адаптация и надежда Скотта на получение хотя бы чего-то. 


Лучший спецэффекты

Илюхин: Лучшие спецэффекты — это спецэффекты, которых вы не заметите. В этом плане мало кто сравнится с «Безумным Максом», где каждую машину снимали отдельно, потом собирали вместе, потом улучшали пустыню вокруг, а в начале еще и кинули все это в безумный, как и сам фильм, шторм. Куда уж там «Марсианину», где самая большая часть специальных эффектов ограничивалось только созданием стекла скафандра и цветокоррекцией кадра.

Лошакова: Думается, что битва развернется между «Звездными войнами» и «Безумным Максом». Если справедливость есть, должен победить второй, но мы же знаем, как это бывает на «Оскаре». Да к тому же нет человека, который не ждал премьеры седьмого эпизода. Вот здесь, одним словом, интрига. 


Лучший саундтрек 

«Звездные войны: Пробуждение силы»
«Омерзительная восьмерка»
«Шпионский мост»

Илюхин: Казалось бы, именно тут нужно было снова искать «Безумного Макса», но его саундтрек почему-то киноакадемики обошли стороной. Что ж, пускай тогда Эннио Морриконе принесет «Омерзительной восьмерке» немножко статуэток в этой не слишком большой номинации.

Лошакова: Четыре слова: Эннио Морриконе — «Омерзительная восьмерка». 


Лучшая песня 

Илюхин: При том, что я считаю «Writing’s On The Wall» худшей песней к бондиане (сама по себе она неплоха, но Бонду бы она подошла только в том случае, если бы главному герою резко сменили сексуальную ориентацию), мне все равно кажется, что Сэм Смит свое возьмет. Слишком уж много в него сейчас вкладывают продюсерских денег, чтобы не продвинуть еще и на «Оскаре».

Лошакова: Не из чего особо выбирать в этом году. По охвату и популярности надо бы дать The Weeknd, но академики не дадут «Оскар» «Пятидесяти оттенкам серого». Так что вариант один — бондиана. 


Лучшее художественное оформление

Илюхин: Очень спорная номинация в том плане, что все представленные работы очень хороши. «Шпионский мост» и «Девушка из Дании» поражают своим антуражем прошлого века, «Безумный Макс: Дорога ярости» — дизайном, «Марсианин» — почти что реалистичным переносом зрителя на другую планету, «Выживший» за счет работы оператора и режиссера становится одним из самых красивых фильмов своего жанра. Пойду на безумство и предположу, что «Безумный Макс» увезет статуэтку в новое приключение.

Лошакова: Вообще непонятно, кому дадут. Я ставлю на «Выжившего» или «Макса» (скорее первому). 


Лучший костюм 

Илюхин: Есть предположение, что сделать из мужчины реалистичную женщину не так просто, как кажется, но благодаря Пако Дельгадо в фильме «Девушка из Дании» Эдди Редмэйн был очень на нее похож.

Лошакова: В этом году у второстепенных номинаций куда больше интриги, чем у главных. Опять спорная ситуация. Пусть будет «Безумный Макс». 


Лучший грим 

Илюхин: Хотите серебра в лицо во имя Бессмертного Джо и умчаться прямиком в Валгаллу? Если так, то скажите спасибо за это команде гримеров «Безумного Макса». К сожалению, мало кто сможет отметить их работу по достоинству и статуэтку вряд ли дадут, но я вновь пойду на риск и желаю им получить свое.

Лошакова: Так как «Выживший» и так все получит, грим уйдет «Максу». 


Лучший фильм на иностранном языке

Илюхин: Мы привыкли видеть в этой номинации тяжелые жизненные фильмы, выбивающие из зрителя миллионы слезинок. Мне это немного надоело, поэтому я поставлю на «Мустанг» — легкий фильм о взрослении посреди общества, пропитанного консерватизмом и устаревшими традициями. 

Лошакова: Для меня здесь без вариантов — Венгрия и «Сын Саула». 


Лучший оператор

«Безумный Макс 4: Дорога ярости»
«Омерзительная восьмерка»
«Убийца»

Илюхин: Как ни странно, вновь болею за «Выжившего» и Эммануэля Любецки, который даже обычные панорамы умудряется снимать так, что дыхание перехватывает. Увы, по той же причине, что и Иньярриту, он может пролететь мимо своей награды.

Лошакова: Все ждут, как разрешится интрига в категории «Лучшая мужская роль», а моя самая ожидаемая номинация — эта. По всем приметам «Оскара» должен получить Любецки, но в этом случае он получит третью статуэтку третий год подряд. И это беспрецедентно. Вот она — всем интригам интрига. Буду болеть за Любецки, субъективно сейчас нет оператора сильнее. 


Лучший режиссер

«Безумный Макс 4: Дорога ярости»
«Игра на понижение»
В центре внимания»

Илюхин: У меня здесь один любимчик — Алехандро Гонсалес Иньярриту. Он снова снял шедевр, но вряд ли он будет получать призы два года подряд. Однако болеть буду только за него, ведь подобных талантов преступно мало. 

Лошакова: Иньярриту, и это будет второй его «Оскар» подряд. Без интриги, но конкурентов у него особо нет. 


Лучший фильм 

Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Поразившая всех стилем, динамикой и художественным оформлением, лента-возвращение Безумного Макса на большие экраны. Выглядит впечатляюще, смотрится на одном дыхании, критики в восторге, зрители в восторге, Том Харди официально признан отличным Максом (не зря актер подписал контракт сразу на три картины). На «Оскаре» у проекта шансы на второстепенные номинации, что в принципе очень даже неплохо. 

Жанры: Боевик, Триллер, Приключения

В ролях: Том Харди, Шарлиз Терон, Николас Холт

Режиссер: Джордж Миллер

Выживший (2015)

Фаворит, обладатель уже всего, признанный победитель «Оскара». Алехандро Гонсалес Иньярриту много лет мучал эту историю, в промежутке между работой успел снять оскаровского «Бердмэна», несколько лет ждал Леонардо ДиКаприо, взял своего друга — лучшего в мире оператора Эммануэля Любецки… и уехал на север Канады без искусственного освещения в течение полугода при морозе снимать свой новый шедевр. Усилия и перфекционизм режиссера критики и зрители оценили по достоинству.  

Жанры: Приключения, Вестерн

В ролях: Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Домналл Глисон

Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту

Бруклин (2015)

Главный британский фильм года, несмотря на довольно незамысловатый сюжет и мелодраматический жанр. История ирландской девушки (хорошая роль Сирши Ронан), решившей переехать в Америку в послевоенные годы за новой жизнью, работой и устроенностью. Жизнь снова забросит ее в родную Ирландию, а также преподнесет немало сюрпризов, но героиня сможет сделать правильный выбор. Один из самых жизнеутверждающих кинопроектов про любовь за последние годы. 

Жанры: Драма, Мелодрама

В ролях: Сирша Ронан, Эмори Коэн, Домналл Глисон, Джим Броудбент

Режиссер: Джон Краули

В центре внимания (2015)

Крепкая американская политическая драма про журналистов и скандал, шестикратный номинант на «Оскар». Однако у картины не случилось крутого промоушена, поэтому хитом ей уже не стать. Но киноманы, критики да и просто любители хорошего кино точно ленту оценят. «В центре внимания» — история большого журналистского расследования. Редакция бостонской газеты раскапывает один из самых громких секс-скандалов в истории США. 

Жанры: Триллер, Драма, Биография, История

В ролях: Марк Руффало, Майкл Китон, Рэйчел МакАдамс, Лив Шрайбер

Режиссер: Том МакКарти

Комната (2015)

Камерная драма совместного производства Канады и Ирландии, тихим сапом добравшаяся до главных мировых кинонаград и четырех номинаций на «Оскар». В первую очередь из-за сюжета, во-вторую, — благодаря актерскому перфомансу Бри Ларсон («Оскар» уже у нее в кармане). Девушку-подростка похищают, и долгие годы она живет в маленькой комнате, ставшей ее миром. Для ее сына, 5-летнего Джека, комната — вообще единственное, что он видел в своей жизни. 

Жанры: Драма

В ролях: Бри Ларсон, Джейкоб Тремблэ, Шон Бриджерс, Венди Крюсон

Режиссер: Леонард Абрахамсон

Игра на понижение (2015)

Еще одна крепкая американская драма, один из главных плюсов которой — актерский состав: Райан Гослинг, Брэд Питт, Кристиан Бэйл, Стив Карелл, Марго Робби и так далее. Пять номинаций на «Оскар» и экономическая тема в основании. Несколько человек где-то на Уолл-стрит предсказали финансовый кризис 2008 года и решили заработать на этом… Интересная работа, но шансов немного — хиты опережают. 

Жанры: Драма, Биография

В ролях: Райан Гослинг, Брэд Питт, Кристиан Бэйл,, Стив Карелл,

Режиссер: Адам МакКэй

Шпионский мост (2015)

Давно Стивен Спилберг не выпускал фильмов в духе старого-доброго Стивена Спилберга (вы понимаете, о чем мы). Мало кто ожидал, что «Шпионский» мост окажется таким цельным, выверенным и не перегибающимся ни в каких местах (несмотря на достаточно провокационную тему) проектом. И даже Том Хэнкс в главной роли смотрится на удивление органично, чего уж говорить о Марке Райлэнсе, который достоин «Оскара» как никто. 

Жанры: Драма, Биография

В ролях: Том Хэнкс, Марк Райлэнс, Эми Райан, Алан Алда

Режиссер: Стивен Спилберг

Марсианин (2015)

Одна из самых массовых премьер года. Марс и музыка диско, NASA и современный Робинзон Крузо, инженерия и садоводство, невероятные виды Красной планеты и чудеса космических путешествий, юмор, наконец, и фирменные приемчики Ридли Скотта. Словом, с точки зрения коммерческого голливудского кино, это безупречная картина. Если бы не «Выживший», у нее было бы множество шансов на победу в разных категориях. 

Жанры: Фантастика, Приключения

В ролях: Мэтт Дэймон, Джессика Честейн, Чиветель Эджиофор

Режиссер: Ридли Скотт

Илюхин: Несмотря на то, что объективными и злободневными являются фильмы «В центре внимания» и «Игра на понижение», критики стоя рукоплещут «Комнате», а зрители — «Безумному Максу» и «Марсианину», все равно «Выживший» остается фаворитом этой гонки. Покорение суровой Америки через личную драму и страдания знаменитого исторического персонажа, снятое командой гениев кино, — как не дать подобному проекту статуэтку?

Лошакова: «Выживший» — команда Иньярриту будет петь, плясать и поедать устриц на банкете со статуэтками в руках. 

Дарья Лошакова, Кирилл Илюхин


24.02.2016 18:20

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.