Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

«Игромир» и ComicCon Russia: секреты новых игр, кинозвезды и секси-косплей

«Игромир» и ComicCon Russia

С 28 сентября по 2 октября в московском «Крокус Экспо» прошел уже ставший традиционным фестиваль, объединяющий два мероприятия: ComicCon Russia и «Игромир». Ну а там, где звезды сходят с небес, где люди одеваются в необычные костюмы, где кино, игры, книги, комиксы и музыка сливаются в единое целое, там место для большого обзора и фотоотчета.

ComicCon Russia — проходит в России всего в третий раз, но звезды, что собираются на нем, становятся все ярче и дороже. В двух залах конвента, как правило, сосредоточена деятельность сувенирных магазинов, стенды издательств комиксов и отдельные точки, где сами авторы продают свои товары. Также здесь есть киностенды, сцены для презентаций, кинозал и многочисленная гик-атрибутика.

Comic Con Russia

«Игромир» — мероприятие с 11-летней историей, а это уже почетный и уважаемый возраст для любого подобного ежегодного события. Десятки разработчиков, игровых издателей и производителей железа собираются в двух просторных залах, чтобы показывать новинки игропрома, демонстрировать достижения игровой периферии и устроить турниры по сетевым играм, а также подарить огромное количество самых разнообразных «плюшек» всем присутствующим.

Игромир

 Если вам говорят, что «Игромир» очень похож на симулятор очередей — верьте.

О фильмах

В рамках ComicCon Russia было представлено множество стендов и презентаций фильмов и сериалов, которые нас ждут в этом и в следующих годах. Один из самых интересных — оказался у «Викинга», исторического фильма Андрея Кравчука. Стенд представлял из себя крупную площадку, на которой ролевики в доспехах устраивали показательные сражения с применением холодного оружия и подручных предметов.

Стенд фильма Викинг

Другой стенд был посвящен фильму «Притяжение» Федора Бондарчука. Он был поменьше, но более практичным. Любой человек мог оставить в нем свой телефон в маленьком сейфе, где телефон спокойно бы зарядился, пока хозяин аппарата продолжал бы гулять по выставке.

Стенд фильма «Притяжение»

Среди стендов прошли и презентации. Сарик Андреасян показал отрывок из своих «Защитников», который сработал даже хуже, чем не слишком выразительные и абсолютно не зрелищные трейлеры до этого. Ужасные специальные эффекты, нечеткая картина, пустая игра актеров и глупый текст… если авторы имели желание сделать так, чтобы на блокбастер про отечественных супергероев никто не пошел — они сделали для этого все возможное. Зрители покидали презентацию со словами «Я такое даже с торрентов качать не буду». Кстати в фойе «Крокус Экспо» бесплатно раздавали комикс-приквел к фильму. Очень забавная схема: начать снимать традиционное комикс-муви, а только потом выпустить сам комикс.

К вопросу о комиксах. Издательство Bubble всерьез намерилось перевести своего ключевого персонажа на большой экран и показало трейлер экранизации «Майора Грома». Выглядит трейлер куда лучше и бодрее, чем у вышеупомянутого товарища, потому веры в проект намного больше.

Большой закрытый стенд Ubisoft был посвящен экранизации Assassin’s Creed («Кредо убийцы»), в котором можно было примерить на себя киноверсию устройства Анимус. Кроме того, за фотографию внутри стенда раз в полчаса разыгрывали очень дорогие коллекционные версии последней игры серии Assassin’s Creed Syndicate. Кому-то билет на ComicCon окупился сторицей.

Анимус

 О звездах

На удивление знаковых фигур на этом ComicCon Russia было куда больше, чем в прошлый раз: три актера, один мастер косплея и огромное количество иностранных и отечественных авторов и художников комиксов.

Декорации Comic Con Russia

Наибольшей активностью отметилась Джилл Топмсон, художественный автор графической новеллы Нила Геймана «Песочный человек». Она неоднократно выходила из-за свой стойки, общалась с людьми, шутила, бегала по зоне ComicCon и громко реагировала на косплееров, что пришли в образах ее героев.

Комиксы Comic Con Russia

Стенд фильма Монстр-траки

Актеры в толпе тоже ходили. Например, Себастьяна Роше можно было легко найти рядом с кинозонами и сценами. Он ходил там довольно свободно, ведь его узнавали только тогда, когда он сам поднимался на сцену, и там-то уж поднимался рев. Видимо, в окружении простых людей к нему подходить стеснялись.

Декорации Comic Con Russia

Сувенирная продукция Comic Con Russia

Не слишком хорошо проявил себя Майкл Кудлиц, известный зрителям по роли в сериале «Ходячие Мертвецы». Во время встречи с фанатами он не особо активно шел на контакт, на вопросы отвечал односложно и вообще вел себя так, как будто его у входа ждет машина, а ему давно уже пора ехать в бар.

Декорации Comic Con Russia

А вот главный герой торжества, актер и продюсер Натан Филлион, напротив, с фанатами общался охотно, шутил, раздавал автографы и иногда заглядывал в игровую зону, чтобы поиграть в новые игры. Редко, когда встретишь в людях столько радушия, как в нем одном. Вот только нового сезона «Светлячка» нам все равно не видать, каким бы хорошим человеком Филлион не был.

Укрытие Натана Филлиона

Декорации Comic Con Russia

Об играх

Куда бодрее выглядели залы «Игромира», где производители софта и железа боролись за свое место под солнцем и за кошельки игроков. Наиболее крупные места заняли игровые стенды Battle Carnival (бесплатный шутер от Zepetto) и Gwent (карточная версия игры Witcher 3 от CD Projekt Red). Там люди могли массово играть в игры и соревноваться между собой, а также выигрывать сувенирную продукцию.

Стенд Gwent

Стенд Battle Carnival

Стенд Gwent

Стенд Battle Carnival

Стенд от Sony был завален новинками, в том числе и для PSVR. Снаружи стендов можно было поиграть в Grand Turismo Sport или же попробовать очки виртуальной реальности, например, в Moto Racer 4. К последнему нашлось множество претензий. Например, из-за того, что гонка довольно быстрая, ей была необходима высокая частота кадров, с которой шлем, по всей видимости, не справлялся. Из-за этого графику пришлось ставить на минимум, а про сглаживание вообще забыть. Результат был не самый обнадеживающий — игра в шлеме на данном этапе выглядит так, будто должна была выйти лет десять назад.

Демонстрация Grand Turismo Sport

Игры через очки виртуальной реальности от Sony

На стенде Microsoft же все было более гладко. У себя они развлекали посетителей «Игромира» двумя текущими флагманами — Gears of War 4 и Forza Horizon 3. С третьим аркадным спин-оффом Forza все прекрасно: огромный мир, «спелая» графика, интерактивное окружение и веселая аркадная гонка с самим собой и с соперниками. Для счастья больше ничего и не надо.

Демонстрация Forza Horizon 3

С Gears of War 4 все чуть менее радужно. С одной стороны, известный игровой процесс Gears of War вновь вернулся на радость своим поклонникам, а с другой, видно, что Xbox One по-прежнему не лучшая в мире консоль для игр, и разработчикам приходится танцевать с бубном, чтобы картинка в их играх была приемлемой с большими разрешениями. «Швы» в текстурах видны невооруженным глазом, да и сами текстуры не слишком высокого качества. Кроме того, за персонажами идет очень странный размытый шлейф по обводке. Для того, чтобы не замечать подобных мелочей, нужен очень хороший телевизор, что сгладит это, или очень далеко расположенный от телевизора диван, чтобы вы не имели возможности вглядываться в окружение.

Стенд Gears of War 4

По количеству самых разнообразных проектов всех обогнал стенд европейского издателя THQ Nordic (бывший Nordic Games). Среди прочего они показали два больших проекта Elex и SpellForce 3. Elex от создателей Gothic и Risen, студии Piranha Bytes, продемонстрировал все минусы грядущей игры. Экшен-составляющая была самой слабой частью игр студии, но в Elex почему-то они акцентируют внимание именно на ней, вместо того, чтобы раскрыть красоты мира или погонять игрока по квестам. В мире Elex нельзя и шагу ступить, чтобы не «вляпаться» в очередной унылый бой с повышенной сложностью, и это удручает.

Демонстрация игры Elex

А вот другой проект, SpellForce 3 собственной разработки THQ Nordic — уже совсем другое дело. Вновь объединенные элементы RPG и RTS работают как часы, да еще и выглядят по-современному прекрасно. Пока что это один из самых выдающихся и перспективных проектов издателя, а остальные толкаются где-то позади.

Железная красота Игромира

Зажигательный и музыкальный стенд Mafia 3

К вопросу о толкучке. К новым играм от Ubisoft было чрезвычайно сложно попасть. К Watch Dogs 2, что демонстрировался за закрытыми дверями, и For Honor, в которые могли поиграть все, очереди были не короче, чем к стенду новой Call Of Duty, в которой не показали ничего нового.

Игровые стенды Игромира

Watch Dogs 2 выглядит и играется довольно бодро, но пока непонятно, зачем его покупать, если есть, например, GTAV. Хакерские элементы геймплея — не самое нужное интерактивное развлечение, проще пользоваться либо «стэлсом», либо стандартной стрельбой. Но герой не раздражает, а это для серии явно плюс.

For Honor, к счастью или к беде, показал свое истинное лицо — это мультиплеерный Dark Souls со всеми вытекающими последствиями. Максимально хардкорный, с нетривиальной боевой системой, в которой необходимо не только рассчитывать удар, но и следить, с какой стороны ты держишь свое оружие. Смотрелось все отлично, теперь главное, чтобы и синглплеер, которого не показали, не уступал бы мультиплееру, тогда фанаты хардкорных слэшеров будут в восторге.

Демонстрация игры For Honor

Стенд Capcom был оформлен как стандартный домик ужасов. И это неудивительно, ведь внутри можно было поиграть в Resident Evil 7, что в следующем году вновь сменит свой жанр. В демоверсии показали эпизод из последних трейлеров, где игроку предстояло поиграть за девушку, скрывающуюся от бабушки в мрачном доме. PSVR давал больше погружения в игру, хоть и местами управление было слишком резким и дергало камеру.  Отдельно хочется отметить анимацию «бабушки» — издалека ее можно было перепутать с самым настоящим человеком, настолько «живыми» и правильными были ее движения.

Стенд Resident Evil 7

Любителей Warhammer 40 000 на своим стенде встречали статуя Габриеля Ангелоса и косплеерша Видящей из расы эльдар. Помимо всего, рядом можно было поиграть в Dawn of War 3 — новую часть популярной RTS, которую разработчики из Relic Entertainment вернули на старые рельсы, отказавшись от тактической составляющей игры. Снова строительство базы, снова создание юнитов, снова ожесточенные бои с большим количеством солдат и техникой с каждой стороны и борьба за точки с ресурсами. Пока все это выглядит и играется на 8 из 10, то есть имеет свои минусы (не очень красочная графика, слабый ИИ, отсутствие укрытий), но так как версия является «альфой», то пока еще рано бить тревогу, ведь упомянутые минусы могут исправить. И да, Рыцарь прекрасен на все свои восемь метров в высоту.

Стенд Warhammer 40 000: Dawn of War 3

Кусочек из игры Warhammer 40 000 dawn of War 3
Превозмочь за Императора — это честь

Перейдем к закрытым показам и начнем с 1С, что показали сразу пять грядущих проектов. «ИЛ-2: Штурмовик» в очках виртуальной реальности Vive смотрится превосходно. Кабина самолета чрезвычайно детальная, причем настолько, что окружение вне самолета и поверхность земли смотрятся на его фоне блекло. Оно и понятно, чтобы показывать такую дальность прорисовки и реалистичную кабину на VR нужны огромные мощности, и тут приходится жертвовать неигровым пространством.

Настольные Покемоны - игра вашей мечты

Помимо своего симулятора 1С показали новую мобильную версию «Космических рейнджеров 2» с подзаголовком «Наследие». Новые разработчики фактически написали игру с нуля и заточили ее под полноценное F2P, то есть игроки могут играть в игру бесплатно и платить только за новые области и способности у космических кораблей. Насколько ужасным будет при этом «донат» — узнаем только после релиза.

На этой фотографии тоже можно найти знаменитого человека

Третьим проектом стал инди-хоррор с Through the Woods, чем-то отдаленно наминающий Silent Hill, но с восточно-скандинавским колоритом. В темной деревне без людей женщина будет искать своего похищенного троллями ребенка и разгадывать тайны мрачного и сказочного места. Выглядит приемлемо, атмосфера чувствуется, но пока еще неясно, что из игры выйдет в итоге.

Предпоследней игрой 1С показали проект Renoir про мертвого детектива-призрака, действующего в мире живых. Стильная черно-белая двумерная картинка — это, пожалуй, единственное, что запоминается в этой игре. Детектив боится света и может внушать живым людям мысли, чтобы они помогали ему проходить дальше. Больше ничего игроку делать не дают. Это утомило почти сразу.

А вот другой маленький проект, Haimrik, напротив, за полминуты производил впечатление, заставляющее радостно потянуться за кошельком. Игра представляет из себя рассказ с элементами платформера: персонаж двигается по поверхности со словами, и каждое слово можно активировать, например, включить «дождь», разжечь «огонь», создать «препятствие» или наоборот его убрать. Некоторые слова открывают новые проходы, некоторые запирают. Рисованный стиль игры дополняет и без того нетривиальный геймплей.

Приятно удивил так же показанный за закрытыми дверями маленький проект Little Nightmares от Tarsier Studios и Bandai Namco. Демка была примерно на 10 минут прохождения, но запомнилась она надолго. Играя за маленькую девочку, необходимо выбраться из мира мрака и гротеска, спасаться от огромных чудовищных персонажей и решать задачки по перемещению предметов в пространстве. Свет, тень, звук — в этой демоверсии было прекрасно все. Или ужасно, но со знаком плюс.

Главный дизайнер Little Nightmares представляет свою игру

Вместе с продюсером из Warner Bros. и за неимением разработчиков, также удалось поиграть в Injustice 2 — продолжение файтинга по мотивам комиксов от DC. В демоверсии были доступны только десять игровых персонажей, но послевкусие от игры все равно осталось положительным. Элементы доспехов, позволяющие полностью переделать и изменить характеристики своего бойца, вносят еще больше разнообразия в и без того динамичный игровой процесс. В два клика Харли Квинн можно переодеть и превратить в Соню Блейд с напомаженным лицом — кто ж от такого откажется? Кроме того, продюсер не стал отрицать и появления игры на PC, что порадовало отдельно. Видимо Warner Bros. пересмотрели свою политику и решили не ограничиваться консольным рынком.

И напоследок о Divinity Original Sin 2. Ее авторы более подробно рассказали о том, что нас ждет за пределами существующего сейчас «раннего доступа» этой ролевой игры. Рас станет больше за счет новичков — нежити, причем каждая раса будет уникальна сама по себе (съеденный эльфом труп даст ему полный доступ к воспоминаниям умершего). Авторы переработали всю ролевую систему: установленные в самом начале игры «тэги» могут в корне поменять все диалоги и прохождение, да и убивать ключевых персонажей сюжета тоже будет можно — сюжет будет подстраиваться под действия игрока и видоизменяться.

О косплее

Ну и, конечно же, как говорить про фестивали и не сказать про косплей. Традиционно было много костюмов, различающихся по сложности, объему и редкости. Самыми громоздкими были люди, одетые в огромные доспехи из вселенной Warcraft, а им на пятки наступал космодесантник из Warhammer 40 000, ростом более двух метров.

Однако описывать косплей — занятие неблагодарное, давайте на него смотреть:

Косплей

Косплей

Косплей

Еще больше под спойлером.

Косплей
 
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
 
 Косплей
 Косплей
Косплей
 
Косплей
 
Косплей
 
Косплей
 
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
 Косплей
 Косплей
 Косплей
 Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
Косплей
 

 В целом

Оба мероприятия прошли гладко, без знаменательных эксцессов или же крупных событий. Сюрпризов не было, как приятных, так и не очень, и это хорошо. Приятное окружение, много интересных мест, новинки игропрома, разработчики, звезды кино, новые киноленты, красивые стенды и море косплея — что еще нужно, чтобы фестиваль можно было назвать успешным? Наверное, только помещение побольше, ибо единственный павильон «Крокус Экспо» — это чертовски мало для многочисленных посетителей. Авторам можно пожелать лишь подумать об этом, ибо если они не ограничивают продажи билетов, то следует задуматься о том, чтобы помещение могло вместить в себя всех желающих.

Еще больше фотографий для тех, кому мало
 
Игроки Игромира
 
Подготовка к запуску стендов
 
Игры THQ Nordic
 
Девушки Игромира
 
Девушки Игромира
 
Девушки Игромира
Скульптуры Comic Con Russia
 
Сувенирная продукция Comic Con Russia
 
Девушки Игромира
 
Сувенирная продукция Comic Con Russia
 
Comic Con Russia
 
Железо Игромира
 
Игровые стенды Игромира
 
Стенд Star Wars
 
Сувенирная продукция Comic Con Russia
 
Девушки Игромира
 
Игровые стенды Игромира
 
Игромир
 
Настольные игры Comic Con Russia
 
Девушки Игромира
 
Железная красота Игромира
 

На этом все, и надеюсь заглянуть на «Игромир» и ComicCon Russia в следующем году. Чего и вам от всех души желаю.

Кирилл Илюхин


10.10.2016 15:00

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.