Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Кинотрясение: 10 причин полюбить Сарика АндреасянаВ прокат выходит фильм-катастрофа «Землетрясение», снятый «любимцем» наших кинообозревателей Сариком Андреасяном. Первые рецензии осторожны в оценках, но уже по ним понятно, что фильм выбивается из привычных представлений о творчестве… кхм… работах этого постановщика: комедии с непритязательным юмором, нелепым сюжетом, раздутой рекламой и килограммами трэша. Все-таки тут речь идет о национальной катастрофе, тут не хиханьки-хаханьки про секс-марафон какой. В общем, есть вариант, что сработали важность темы, а также творческий контроль Рубена Дишдишяна, продюсировавшего и «Русалку», и «Ликвидацию», и трилогию «Бой с тенью», и много еще чего. А с другой стороны, кто знает, может быть, растет человек. Над собой и над вашими представлениями о нем. В конце концов, даже суровый Кирилл Илюхин одобрительно пару раз хмыкнул во время просмотра «Мафии» (ну или сами посчитайте тут). В общем, Вебург почесал тыковку и предложил вам 10 причин, почему стоит поменять мнение о самом одиозном режиссере отечественного кино. «Землетрясение», к слову, одна из них, так что уже загибайте пальчик. И нет Андреасян не купил «Вебург», как вы уже понадеялись. Успешный продюсерКак бы ни разносил «Служебный роман. Наше время» ваш мозг странным финальным финтом, как бы вы ни жмурились на «Что творят мужчины», но должны признать, что Сарик Андреасян один из немногих коммерчески успешных российских режиссеров, ну и продюсеров тоже. Большинство фильмов, снятых им или под его продюсированием, отбились еще в прокате. Да, возможно кому-то покажется простой схема: сними дешевую комедию, отбей ее в прокате и сними новую дешевую комедию. Ну возьмите да снимите. Обычный аргумент в таких случаях: массовая реклама, телезвезды в ролях и гигантские сборы на первый уикенд с гигантским обвалом ко второму. Однако рекордсмен по количеству отрицательных рецензий «Что творят мужчины» на второй уикенд потерял только 46% сборов, у голливудских блокбастеров и больше потерять случается. Кто-то же пришел на вторую неделю, даже начитавшись отрицательных рецензий… Я только учусьВ конце концов, не сразу у всех получалось. Даже у могучих титанов кино первые шаги были нелепыми и неуклюжими. Повелитель «Аватаров» Джеймс Кэмерон снял нелепый трэш про пираний, которые научились летать. Король ужастиков Джон Карпентер дебютировал с фильмом, который сам до сих пор называет худшей дебютной работой («Темная звезда»). Стивен Спилберг вкалывал на не самых внятных мыльных операх, но вы посмотрите, во что это вылилось… Ну да, срок обучения Андреасяна слегка затянулся, к тому же учился он, что называется, за зрительский счет, но вы взгляните на этот рост: от «Беременного» до «Мам» всего-то за год. Да в «Ограблении по-американски» был смехотворный экшен и убогая драма, но всего через два года выходит «Землетрясение», где с драматической составляющей вроде как все в порядке. Может быть, и в «Защитниках» поправится дело с экшеном… На благое дело…Ладно, впечатление от «Беременного» или «Что творят мужчины» уже не вытравить из памяти никаким напалмом, и заверения о том, что это своего рода учебные работы, вас тоже не успокоят. Но тем не менее, эти фильмы в прокате приносили прибыль (кто-то все-таки их смотрел и принес 12 миллионов долларов «Мужчинам…»), а на вырученные деньги финансировались другие проекты студии Андреасяна «Enjoy Movies», например, кинотаврский победитель 2012 года, драма «Я буду рядом». Конечно, сейчас все уверены, что намутить киноальманах — дело крайне прибыльное. На самом деле, первые «Мамы», как и первые «Елки», были в большей степени экспериментом: а ну как не пойдет зритель два раза в год на сборную солянку, может, ему «Елок» хватит. То же самое относится и к «Чемпионам», снятым по устоявшемуся вроде бы рецепту альманаха. Не факт, что дело выгорело бы. Да и сборы указывают на то, что создатели прошли по самому краю финансовой пропасти. Признайтесь, что тайком от сетевых друзей и родных вы пересматриваете не «Мам», так «Чемпионов». А кому сказать за них спасибо? Я тебя сниму…Как бы вы ни относились к «Ограблению по-американски», а это ведь первый за четыре года фильм Хейдена Кристенсена, могучего Анакина Скайуокера, лидера нашего топа забытых актеров. Так что теперь Кристенсен опять в большом… ну насколько это возможно, кино и снимается, например, в историческом боевике с Николасом Кейджем… Эммм… Не подходит вариант? А как насчет Брюса Уиллиса? У них в следующем году выходит криминальный триллер… Слушайте, ну на вас не угодишь. И кстати, о Уиллисе. … а тебя не снимуО да, это был мощный ход: Сарик Андреасян отказал самому Уиллису. Ну ладно, не Самому, а продюсерам криминального триллера «Принц», где «крепкий орешек» должен был изобразить этакого гада-стервеца, шантажируюшего главного героя. Бюджет был 15 миллионов, продюсеры «Принца» до того выпустили «Два ствола» и «План побега», но в этой голливудской мечте был один подвох: на съемки давалось всего 20 дней. По киношным меркам весьма сжатые сроки. Но слово виновнику торжества.
Кроме того, Андреасян высказал недовольство сценарием. Ну разве это не рост? Хоррор-волнаДа, когда-то Андреасян говорил, что ни за что, ну вот ни за что на свете не будет вкладываться в хорроры. Однако там же, в голливудчине на паях с братьями Кристенсен братья Андреасяны спродюсировали комедийный хорор Элайджи Вуда «Кутис». Кто знал, что эта киношка станет началом новой волны отечественных ужастиков… Если с «Кровавой леди Батори» не все срослось, то все получилось с «Пиковой дамой» Святослава Подгаевского, и многие отечественные кинобоссы поверили в перспективность российского хоррора. Правда, признаем, ее выпускали не на самой «Enjoy Movies», а на дочернем подразделении, студии Георгия Малкова, которая теперь занимается ужастиками: уже вышел герметичный хоррор «Маршрут построен», в работе вторая «Пиковая дама», а все тот же Подгаевский снял сай-фай триллер «Новый мир» о дьявольской сущности интернета. И кстати, о сай-фае. Это фантастикаКажется, НФ станет вторым излюбленным жанром Андреасяна после комедий. Запишем на этот счет не самую внятную «Мафию», а также «Защитников» и заполируем впечатлением от будущей режиссерской работы: «Роботы», или «Станция 88» — пока что фильм ходит под таким рабочим названием. Фильм рисует очередной постапокалипсис, где ядерная война превратила планету в пустыню. Передвигаться между уцелевшими городами по радиоактивной пустыне люди могут только внутри гигантских роботов. Другой информации о проекте нет, зато уже есть тизер. Как продюсер Андреасян совместно с Рубеном Дишдишяном готовит фэнтези «Кома», режиссером которого выступил поставщик большинства спецэффектов для российского кино Никита Аргунов. Тут, к слову, гарантией качества выступает еще и сценарист Алексей Гравицкий, работавший над «Ликвидацией». Тизер впечатляет графикой, а на первые натурные кадры можно взглянуть в нашем «Кинолуке». За детейСемейные ценности постановщику «Что творят мужчины» в целом тоже не чужды. Был, конечно «Тот еще Карлосон», но тут наклевывается шанс все исправить. Хотя бы в качестве продюсера. В этом году одним из проектов, под которые студия просила денег у Фонда кино, стала отечественная версия «Аладдина». Опять же был представлен атмосферный тизер о происхождении волшебной лампы и, собственно, сам Аладдин. В сопровождении обезьянки. Точнее большого, в рост человека, целиком компьютерного орангутана. У нас только скриншоты.
Кино предположительно будет снимать Димитрий Киселев, ответственный за «Черную молнию» и грядущего «Деда мороза. Битва магов». Благое дело 2Константин Хабенский тоже вписался в проект «Enjoy Movies» под названием «Временные трудности». Это, к слову, первый фильм студии, который будет снят по реальной истории. Кино, над которым будет работать Павел Руминов (еще раз вспомним «Я буду рядом»), расскажет о человеке, который, вопреки своему диагнозу ДЦП и уверенности врачей в его ранней смерти, стал успешным бизнесменом и счастливым мужем и отцом. Есть повод сменить мнение? Не стесняйтесь, комментируйте. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.