Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Главные киноразочарования 2016 года

Постер фильма «Охотники за приведениями»

Так как отрицательные отзывы все любят куда больше положительных, то и наш антитоп фильмов 2016-го собирает гораздо больше просмотров и комментариев, нежели рейтинг лучших лент. Ну, а если наши читатели что-то любят, мы не можем их этого лишать. Итак, читаем, злорадствуем и обсуждаем — главные провалы минувшего года.

Уже по традиции Дарья и Кирилл выбрали общую тройку главных провалов, а также рассказали свои субъективные мнения в индивидуальных рейтингах.

Дивергент, глава 3: За стеной 

Кадр из фильма «Дивергент 3»

Кирилл Илюхин:

Надо иметь какой-то особый талант, чтобы снять экранизацию популярного подросткового романа так плохо, что: 1) она взбесит даже фанатов; 2) фильм настолько провалится, что продолжение пойдет сразу на ТВ. В истории разнообразных романов, чьи экранизации финальных книг резали на два фильма, подобное произошло в первый раз. И поделом, так как третий «Дивергент» заслужил всего плохого, что с ним случилось. Собственно, он и раньше-то годился исключительно для высмеивающих его обзоров и рецензий, а третья часть добила так и не родившийся молодежный хит. Скатертью дорожка.

Дарья Лошакова: 

Из подражания «Голодным играм» к третьей части «Дивергент» превратился в какую-то третьесортную франшизу для подростков без логики, спецэффектов и интересных персонажей. Радует одно — продюсеры наконец одумались и решили прикрыть лавочку, переделав последнюю часть под телеформат. Скоро об этой истории забудут все. 

Охотники за привидениями 

Кадр из фильма «Охотники за привидениями»

Кирилл Илюхин:

Любовь студийных к феминизму и комедиям Пола Фига без сценария не довела один из любимейших народом франчайзов до добра. Перезапуск в руках режиссера вышел без юмора, без привлекательных героев, без сюжета, без спецэффектов и диалогов. Смотреть подобное было не то чтобы неприятно… физически больно! К счастью, справедливость восторжествовала. Несмотря на запуганных кинокритиков, которых обещали заклеймить женоненавистниками за плохие оценки, сборы у картины все равно оказались недостаточными, чтобы продолжать банкет. А это как раз повод закатить банкет всем тем, кто мечтал, чтобы этот фильм сгорел в синем огне.

Дарья Лошакова:  

Была слабая надежда на хороший комедийный образ Криса Хемсворта, но он оказался каким-то идиотским, что при таком режиссере совсем не сюрприз. Зачем снимали подобную ленту? Разве что заработать денег на ностальгических чувствах взрослого зрителя. Но он (зритель) быстро смекнул, раскрыл надувательство и в кино не пошел. Женская команда «Охотников» могла бы стать новым витком проекта, а стала провалом. 

День независимости: Возрождение 

Кадр из фильма «День независимости: Возрождение»

Кирилл Илюхин:

Загадочная история Роланда Эммериха: чем старше становится режиссер, тем более детскими и глупыми получаются у него фильмы. Сиквел «Дня независимости» — воплощение всего того, за что мы не любим режиссера, прославившегося зрелищными уничтожениями человечества: глупость, глупость, глупость и еще раз глупость. А он, как будто и не замечает этого, знай себе снимает как ему хочется. Еще больше обидно за потраченный впустую потенциал фильма. Ну что может быть круче, чем огромная летающая тарелка, накрывающая собой десятую часть планеты? Увы, и из этого Эммерих умудрился сделать какой-то цирк с конями.

Дарья Лошакова: 

2016-й прошел под лозунгом «А не вытащить ли нам из небытия старые истории?». У кого-то это получилось хорошо («В поисках Дори»), а у других — не вышло совсем. Смысл всех этих глобальных возвращений лишь в деньгах, ибо интересной историей здесь и не пахнет. Эммериху и вовсе удалось спустить огромный бюджет на ерунду: ни истории, ни смысла. 

Кирилл Илюхин

«Год российского кино» прошел явно не зря, ведь вышло много очень хороших отечественных фильмов. Но это совсем не значит, что плохих не было, если подсчитать, то в процентном соотношении даже ничего и не изменилось, Тем не менее, плохих фильмов много в любой стране, о чем и стоит поговорить.

Землетрясение

Это лучший фильм Сарика Андреасяна, но мухомор тоже, наверное, вкуснее поганки, а эффект-то будет таким же. Режиссер давит слезовыжимательными моментами, забывая сделать к ним нормальную подводку, впрочем как и всегда. Он показывает масштабные сцены разрушений, но сделаны они очень дешево и смотрятся совсем не так эффектно, как могли бы. Кроме как эффекта грусти от того, что все основано на реальных событиях, тут нет вообще ничего, что стоило бы обсуждать.

Ночные стражи

Кадр из фильма «Ночные стражи»

Пока службу несет Ночной Дозор, находятся барыги, которые превращают качественный оригинал в дешевую и страшненькую подделку — в «Ночных стражей». Недалекий сценарий, помноженный на глупость всего происходящего и суммированный с неуместным слоу-мо и прочей кривизной съемки. Русские фантастические ужастики, они такие — фантастически ужасные.

Отряд самоубийц

Warner bros. и DC Comics называют «Отряд самоубийц» отличным проектом, гордятся сборами, рассказывают о спин-оффе про Харли Квинн, совсем позабыв о том, что такому успеху фильм обязан исключительно рекламной кампании. Ужасный сюжет, в большинстве своем пустые персонажи, вялый дерганный экшен, проблемы с мотивацией и по нескольку раз переделанный в стадии монтажа вариант фильма сыграли с ним очень-очень-очень злую шутку.

Герой

Дима Билан ушел из музыки, но не очень далеко, так как кино дало ему по шее и выгнало обратно. Не пойми куда спущенный огромный бюджет «Героя» оставил после себя всего пару декораций, отсутствие действия и вялые сюжеты в прошлом и современности, которые каким-то необъяснимым образом пересекаются. Это в лучшем случае странно, но по факту та еще унылая чушь.

#ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!

Кадр из фильма «#ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!»

Мы докатились до лент, которые фактически являются даже не музыкальными клипами звезд сцены, а их рекламными роликами. Данный фильм — ни что иное, как художественное промо группы MBAND, и если какой-нибудь рекламный ролик вы еще будете способны высидеть до конца, то вот эту картину вряд ли: ни сценария, ни режиссуры, ни юмора, ни актерской игры, так как участники считают, что достаточно того, что они делают на сцене, чтобы фильм получился хорошим. А теперь представьте, что за эту рекламу еще и брали деньги со зрителей. Холодок по спине пробежал?

Ведьма из Блэр: Новая глава

Кажется, поджанр хорроров «найденная видеозапись» достиг своего дна. Примечательно то, что достиг благодаря ремейку фильма, с которого он и начал свой путь в кинозалы. Авторы просто делали так же плохо, как создатели первого фильма, и если у тех проект выстрелил исключительно за счет свежести идеи, то «Новая глава» была покрыта мхом уже на стадии сценария. 

СуперБобровы

Кадр из фильма «СуперБобровы»

У наших было все: свежая в рамках страны тема супергероических комедий, актеры, шутеечки… Да только вновь хотели как лучше, а получилось как всегда. «СуперБобровы» стали фильмом о лени, воровстве, безразличии к чужим жизням и полной безнаказанности тех, кто получил суперспособности. Смотреть за такими героями неприятно, а сопереживать — тем более.

Варкрафт

Возьми готовую вселенную и готовый сюжет — вуаля, у тебя готов проект. Так-так-так, здесь слишком мрачно, сделай героев глупее и милее, а актеров возьмите более худых и молодых, и плевать что они должны быть могучими воинами. Так, что у нас дальше? Ага, два с половиной часа хронометража… нет-нет-нет, давай убери минут сорок, и сделай сцены максимально короткими, секунд по тридцать каждую. Ну вот, молодец, хороший фильм снял, да? Ну и что, что критики в ужасе, зато фанаты рады, тут же орки, графика, да? Чего молчишь? Иди снимай что-нибудь другое, сиквела тебе точно не видать.

Ледниковый период: Столкновение неизбежно

Кадр из фильма «Ледниковый период: Столкновение неизбежно»

Плохо, когда всю жизнь занимаешься мультфильмами, но не можешь сделать хоть три-четыре настолько успешных, чтобы потом снимать к ним сиквелы. Вот и проходится доить до последнего единственный большой бренд, который уже даже денег-то толком не приносит. А доить приходится так, что корова вот-вот отбросит копыта. Да, мы про пятую часть «Ледникового периода», мультфильма, который уже не нужен никому, даже персонажам, которые мечтают отправиться на покой. 

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Это не худший представитель кинокомиксов, причем не худший даже в этом году, но настолько посредственный и глупый по своему сценарию, что в сочетании с завышенными ожиданиями он смог провалиться на самое дно. Немудрено, что после съемок «Лиги справедливости» Зак Снайдер пойдет отдыхать в маленькое кино, ему надо серьезно подумать над тем, что он делает. Показывать эффектные драки — это одно, а обосновывать их — совсем другое. И вот со вторым Снайдер справляется едва ли.

Дарья Лошакова

В этом году мне относительно повезло с кинопремьерами, так что в топ преимущественно вошли лишь картины, не оправдавшие ожиданий. А это ведь тоже разочарование, особенно, когда создатели научились делать суперпривлекательное промо, которые оказывается лучше целого фильма. Только вот за просмотр трейлера в сети мы деньги не платим, а за фильм приходится. 

Стив Джобс

Мы были уверены, что уж Денни Бойл-то да с Кейт Уинслет и Майклом Фассбендером в главных ролях точно снимет нечто интересное о Стиве Джобсе. Не сказать, что тема не приелась, но любопытство все же было сильнее скептицизма. И ведь придираться к игре Фассбендера, как это делали с предыдущей лентой о Джобсе с Эштоном Кутчером в главной роли, не очень-то и хотелось, но в общем и целом ни драматических, ни коммерческих надежд история не оправдала. Все же пока у знаменитого бизнесмена и изобретателя нет достойного байопика. 

5-я волна

Кадр из фильма «5-ая волна»

«5-ю волну» можно было не снимать. Ну, то есть совсем. Нет, мы принимаем информацию о том, что Грейс Морец трижды прочитала книгу и была в восторге, а на главные взрослые роли рассматривалась чуть ли не половина Голливуда, но значения для готового проекта это уже никакого не играет. Как было сложно представить, чем можно заменить «Сумерки» для целевой аудитории, так сейчас довольно трудно говорить о том, что может стать равноценной заменой Китнисс Эвердин и ее похождениям. Однако одно понятно точно: «5-я волна» даже близко к этому статусу не подбирается, даже удивительно, как создатели, потратив столько денег на проект, сняв известных актеров и использовав популярную книгу, могли показать столь вялое и безынтересное зрелище.

Лазурный берег

Да, в конце года все говорили о Брэде Питте и Аджелине Джоли в контексте их развода. Но если вспомнить конец 2015-го — начало 2016-го, пресса и критики трубили о совместном фильме счастливых супругов — семейной драме «Лазурный берег», режиссером которого стала сама актриса. У картины менялись названия и даты релиза, но когда она все же вышла в широкий прокат, голоса смолкли. В реальности новая «Дорога перемен» предстала необязательной и претенциозной историей. Провал в прокате и многочисленные отрицательные рецензии мало кого удивили. 

Гордость и предубеждение и зомби

Кадр из фильма «Гордость и предубеждение и зомби»

Современный зритель, пожалуй, найдет приятным, что любовь теперь — это не вздохи на скамейке и не признания под луной, а нечто более существенное и динамичное. А вот комедии здесь практически нет. Несмотря на абсурдность сюжета и трейлера, «Предубеждение и зомби» выглядит, как будто в канву классического романа вплели экшен-сцены с отрубанием конечностей и кровью. Непонятно, для кого и для чего этот проект создан. Похоже на очередную попытку Голливуда высосать деньги из карманов зрителей. 

Джейн берет ружье

Портман, как бы ни была хороша как актриса, не звезда вестернов. Уж слишком прелестна для пыльных пейзажей Дикого Запада, слишком воспитана, слишком грациозна, слишком чиста. И все в «Джейн берет ружье» выглядит подобным образом: вот вроде бы и не скучно, и захватывающе местами, но гармонии в этом нет, и цельности тоже нет. Здесь много несуразностей, много странных сцен, в которых, казалось бы, режиссер снимает нечто противоестественное ему. Драмы здесь, как казалось из трейлера, также не так уж много, больше разговоров о ней.

Боги Египта

Кадр из фильма «Боги Египта»

«Боги Египта» напоминают то ли длинную рекламу, то ли сериал, то ли видеоигру, но и первое, и второе, и третье сегодня обладают столь высоким качеством, что отставать в нем полнометражному художественному произведению с мировым прокатом просто смешно. Хотите смотреть данный проект? На здоровье! Большое ведро поп-корна, компания и вперед. Это определенно кинопроект, на который идут исключительно ради развлечения. 

Чужая страна

Еще один проект, о котором киноманы и критики говорили до его выхода и который совсем не оправдал возложенных надежд. Австралийская драма с (уже традиционно) Николь Кидман в главной роли не заработала даже миллиона долларов (при скромном бюджете в 10 млн). У супружеской пары пропадают двое детей, и родители бросают все силы на их поиски, приоткрывая двери в собственное прошлое. Проект обещался быть как минимум любопытным, но стал нехитовым и весьма спорным. Надежды не оправдались. 

Белоснежка и охотник 2

Кадр из фильма «Белоснежка и охотник »

Это красиво, но бессмысленно. Сказка на один раз, голливудская зрелищная безделица за большие деньги. Семьей смотреть не получится, для взрослых она слишком топорна и одномерна, «Белоснежка 2» — развлечение разве что для тинейджеров, да ярых фанатов оригинального фильма. Но посмотреть на Терон все же приятно. 

Черепашки-ниндзя 2

На первой серии обновленных «Черепашек» можно было смело останавливаться. И хотя история заработала в два раза больше потраченного, что уже не совсем провал, картина лишена всего прекрасного, что в ней могло бы быть. Ни интересного сюжета, ни юмора, огромное количество штампов. Понравится он, может быть, любителям зрелищ и кино для поп-корна. 

Бен-Гур

Кадр из фильма «Бен-Гур»

Если считать этот проект ремейком, то здесь, конечно, провал. Такого рафинированного и слабого фильма в последователи классическая версия просто не заслужила. Если смотреть на нового «Бен-Гура» как на очередную попытку Бекмамбетова снять что-то массовое и масштабное в Голливуде, то здесь уже разговор пойдет несколько другой. В общем и целом это скорее кино для телевидения, нежели для больших экранов. Здесь есть та доля наивности и местечковости, что обычно прощается телепостановкам средней руки, когда они зрелищны.

Дарья Лошакова и Кирилл Илюхин 


05.01.2017 11:00

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.