Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
ТОП-5: видеоигровые серии, которые вовремя вернулись к своим корнямНекоторые игровые серии разрастаются до сериалов продолжительностью в десятую часть «Санта-Барбары» (поверьте, это много). А поскольку процесс этот растягивается на десятилетия, иногда к проектам подключаются новые люди, а старые, державшие серию в одном русле, уходят на покой. Свежая кровь, в свою очередь, вносит изменения, и игровые сериалы могут зайти совершенно не туда, куда хотелось бы игрокам. К счастью, иногда издатели понимают это, поэтому дают четкий приказ: «Вертай все взад!». Например, за последний месяц к корням вернулись и Assassin’s Creed, как в историческом плане, так и с возможностью полноценно поиграть в «настоящем времени», и Call of Duty, что дает игрокам снова отправиться туда, откуда начиналась серия, — во Вторую мировую войну. В честь сегодняшнего выхода Call of Duty: WWII мы решили вспомнить пять игровых серий, которые очень удачно вернулись к своим корням. Серия Mortal Kombat от Midway Games, начатая еще в 1992 году, пережила многое: взлеты, падения, крах, а иногда, что особенно обидно, полное игнорирование со стороны игроков. После выхода Mortal Kombat vs. DC Universe компания обанкротилась и сотрудников вместе с торговыми марками выкупили Warner Bros. Interactive Entertainment. С тех пор студия называется NetherRealm и все у нее идет самым наилучшим образом. Ежегодно они выпускают по одному отличному файтингу, не забывая и про Mortal Kombat. Самой первой их игрой стал девятый Mortal Kombat, который откатил все назад, снабдив крохи сюжета первых трех игр смыслом и полноценной кампанией. Да, Mortal Kombat 2011 года по сути пересказывал три первые игры, но зато делал он это красиво и бодро. Продолжение, Mortal Kombat X, в свою очередь, являлось адаптацией Mortal Kombat 4, но с новыми героями.
В 2004-м году Джон Кармак и id Software ударились не в производство хороших игр, а в игровые технологии. Они даже слышать не хотели, что от DOOM игроки хотят разухабистую мясокровищу и расчлененку, а не сюжетный хоррор со всеми вытекающими. DOOM 3 был технологически продвинут, местами сильно обгонял свое время, да только название все портило. После нескольких попыток создать полноценное продолжение проект DOOM 4 был отменен, но на его основе id Software (уже без Кармака) в 2016 году создала неномерную, но отвечающую всем потребностям фанатов часть. Новый DOOM был хорош во всем, не пытался прыгнуть выше головы и просто заливал экран литрами кровушки. Всегда бы так серии возвращались!
Resident Evil — большая серия, в которой не было разве что стратегий. Авторы регулярно экспериментируют с жанрами, смотрят, как на это реагирует публика, и начинают резко развивать серию в том направлении, в котором проект выстреливает. Однако иногда сделать что-то совсем новое бывает очень дорого, особенно для японских разработок. Потому Capcom параллельно с новыми играми стали перерабатывать старые, а также делать спин-оффы на готовых движках. К переизданиям относятся Resident Evil: Remake и Resident Evil 0, которых совсем недавно по новой переиздали на современных платформах. Фанаты были счастливы, и вот теперь Capcom трудятся, чтобы сделать ремейки для Resident Evil 2 и Resident Evil 3. Со спин-оффами идея тоже не прогорела. Дилогия Resident Evil: Revelations была лишена веселого и популярного на тот момент кооператива основной серии, но зато по атмосфере отсылала игроков как раз к той, незабытой и всеми любимой классике. Даром что камера из-за плеча, а игры-то все те же. Потому Resident Evil: Revelations вышла почти на всех платформах, кроме, наверное, домашних кофеварок, но обязательно выйдет в будущем.
В этом году ежик Соник воистину приобрел второе дыхание. Для начала фанаты собрали Sonic Mania — отличную солянку из классических и новых уровней в 2D и 3D, в которых буквально каждый пиксель дышал ностальгией. Духа прошлого было вагон и маленькая тележка и Sonic Mania оказалась тем самым долгожданным возвращением ежа к своим истокам. Более того, в ноябре выходит Sonic Forces — новая игра, которую от классики отличает только более дорогое окружение и то, что игрок может сам сделать своего главного героя. В остальном SEGA идет в правильном направлении, то есть возвращается к тем временам, когда плохих игр про Соника не было вовсе.
После выхода Fallout 3 многие фанаты подняли бучу. Мол, почему под видом знаменитой масштабной и продвинутой ролевой игры Bethesda снова продает The Elder Scrolls IV: Oblivion только с пушками. Вопли были услышаны, так что пока Bethesda корпела над Skyrim, Obsidian Entertainment приняли эстафету и делали правильное не номерное продолжение Fallout. Конечно, сделать полноценный изометрический триквел они не могли, но зато на движке TES попытались вернуть если уж не геймплей, то хотя бы дух Fallout. В Fallout: New Vegas была масса отсылок к Fallout 2, было продолжение историй из сайд-квестов сиквела, были напарники, было разнообразие, и мир старался реагировать на это в рамках ограничений технической части проекта. Obsidian настолько хорошо вернулись в 1998 год, что вышедший после Fallout 4 стал смотреться еще хуже, чем он есть.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.