Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Все новые сериалы DC от худшего к лучшему

Промо сериала «Флэш»

Итак, в прошлый раз вот тут мы разобрались с сериалами от Marvel, расставив их по степени интересности. Теперь вполне логично посмотреть, что творится у конкурентов телевизионных и интернет-экранизаций DC.

Можно было бы, конечно, дождаться финала 2018 года, поскольку в этом году DC угощают новыми проектами: уже стартовала «Черная молния», в апреле грядет высадка на «Криптон» и где-то ближе к новому сезону появятся «Титаны», вот-вот стартуют съемки сериальной версии «Хранителей» и недавно был обещан сериал-приквел «Метрополис». Но мы ведь всегда можем написать еще один рейтинг в декабре, да?

Впрочем электрического супергероя мы уже включили в наш рейтинг. Поехали!

Легенды завтрашнего дня

Есть в этом злая ирония судьбы: по сюжету команда «Легенд завтрашнего дня» формируется из героев-лузеров (и антигероев тоже), которые оказываются лишними в своем времени и в целом не имеют никакого заметного воздействия на торжество справедливости.

Но почему-то и серии от сезона к сезону все больше и больше напоминали какой-то отстой для неудачных сюжетов, нехаризматичных злодеев и разнообразных нелепиц вроде путешествия в советскую тюрьму «Кошмар». Многое в истории держалось на харизме дуэта Вентворта Миллера и Доминика Перселла, которую они вынесли из «Побега», но не так давно стало известно, что Миллер сериал покидает.

Константин

Это тоже тот случай, когда история брала харизмой главного героя, нежели прихотливыми изгибами сюжета, к тому же не на пользу пошла замена нескольких персонажей буквально на ходу. Мэтт Райан воплотил стопроцентного… ну ладно, 98-процентного (всегда ведь будут недовольные) персонажа комиксов, так что кое-кто даже расстроился, когда сериал оборвали на середине сезона и закрыли.

Но с другой стороны, харизмой не закрыть все сценарные огрехи и режиссерские косяки. А мы в целом рады за Мэтта Райана, закрепившегося в телевселенной DC и появляющегося в других телекомиксах канала CW.

Черная молния

А вот и первая новинка этого года.

Увы, место в нашем рейтинге не самое заметное: продюсер Грег Берланти пошел проторенной предыдущими экранизациями дорогой, на каждом ее повороте заметны следы и Стрелы, и Флэша, и Супердевушки, а что еще обиднее для «ДиСишников» — зарубки от конкурентного «Люка Кейджа». При этом марвеловский сериал пытался придать персонажам хоть какую-то объемность, даже гротескному Коттонмуту иногда можно было посочувствовать.

Практически все окружение Джефферсона Пирса — плоские и ходульные персонажи, будь то типа крутые парни с района, словно переехавшие из нетленки «Не грози южному централу…», или полицейские, все как один толстые белые сволочи, или даже семья Черной молнии, где бывшая жена-стерва, дочь-лесбиянка и еще одна дочь — показательно бунтующий подросток.

Бессильные

Говорят, юмор многое спасает, однако это не значит, что можно забить на остальные компоненты правильного сериала. Ну и, честно говоря, шутки могли быть поинтереснее.

От «Бессильных» ждали микс из супергеройской истории и стилистики «Офиса», однако парадоксальные и отмороженные шуточки в телекомиксе как-то не прижились. Казалось бы, и ладно, в конце концов, менее смешные комедии годами живут на экране, а тут лавочку прикрыли после первого сезона. Однако к не самым бойким шуткам прибавилась не самая бойкая графика: конечно, в том и был концепт, что мы наблюдаем за битвой супергероев и сверхзлодеев «снизу и сбоку», но подавать под этим соусом пластмассовую временами графику совсем уж некрасиво.

Ну и, собственно, персонажи показаны «серединка на половинку»: в них нет той уморительной и яркой эксцентрики, которая заставила полюбить «Компьютерщиков» или «Офис» и даже «Клава, давай!», но при этом форматы ситкома не позволяют их сделать обаятельными и более человечными, чтобы их полюбить просто так.

Люцифер

Собственно, что тут можно еще сказать: процедурал с Сатаной в качестве сыщика. Сколько таких странных сыщиков мы уже видели: от британского аутиста до маньяка-чистюли.

Но как водится, такие истории прибавляют от сезона к сезону, и больший интерес тут представляет не запутанное дело, а сеть связей, конфликтов и привязанностей, которые опутывают главных героев. И тут шоураннеры оторвались на все 146%, отдельное спасибо за маму Люцифера. Мы не забудем.

То, что гарнир оказывается интереснее основного блюда, наверное, не минус, но так легко совсем избавить нас от сюжетного мяса. Пока что создатели держатся.

Супердевушка

Отлично стартовавший многобюджетный сериал с обаятельнейшей Мелиссой Беноист в главной роли, юмором, обилием гиковских подколов, даже живым Суперменом, показанным в полный рост, к концу второго сезона начал откровенно сдуваться, пойдя кривой дорожкой YA-экранизаций. Ну той самой, где главная героиня будет выбирать между двумя мальчиками, даже если во время этого выбора будет рушиться мир.

Это может быть, хорошо, если это жанр процедурала, который просто необходимо оживлять всякой «сантабарбарой». В «Супердевушке» был довольно плотный событийный ряд, который вдруг без причины стали разбавлять не только любовными метаниями Кары Дэнверс, но и самоопределением ее сводной сестры и прочих еще менее важных персонажей. Спасибо, хоть Супермен намертво спаян с Лоис Лейн по канону, а то, кто знает, каких откровений мы дождались бы от него.

Я — зомби

Казалось бы, что нового можно сказать в жанре зомби-мувика? Да скрестить его с процедуралом, где любой фрик (мы это видели выше на примере Люцифера) способен распутывать замудренные дела.

Честно, история про Оливию Мур стоит в рейтинге выше исключительно по субъективным причинам. Если разбирать отстраненно, то нет особой разницы между зомби-сыщиком и дьяволом-следаком: у каждого — фееричное окружение, у каждого — свои заморочки и темные стороны. Но почему-то у «Я — зомби» это получается интереснее.

Стрела

Сериал-ветеран, который мы не могли не включить в рейтинг хотя бы потому, что он дал начало новой телевселенной DC с ее многочисленными разветвлениями и пересечениями.

Однако само шоу, кажется, неумолимо деградирует. Начавшись как крепкий реалистичный и беспощадный боевик с хорошей драмой, к пятому сезону оно почти дотянулось до «Легенд завтрашнего дня» с несуразными подручными Оливера Куина и воспоминаниями о «Bratva». «Стрела» и раньше не чуралась дозы русофобии, в конце концов, это такое общее место большинства американских сериалов, но тут ребята уделали сами себя.

Шестой сезон с его внезапными решениями по касту на этом фоне выглядит пока обнадеживающе, но, кажется, истории нужен большой и красивый финал.

Флэш

Первый из спин-оффов «Стрелы», довольно высоко поднявший планку комикс-экранизаций на канале CW и практически всегда ее удерживающий. Конечно, все увеличивающаяся команда спидстеров не может не веселить: ведь, по идее, личность Флэша должна держаться в секрете, но этот секрет, кажется, уже доступен половине Централ-Сити.

Но если не придираться к таким мелочам, а также к трескучим наукообразным рассуждениям, от которых вянут уши человека даже с начальными знаниями о физике и химии, ну и закрыть глаза на регулярно провисающий к середине сезон, то повествование довольно бодрое, а гигантские компьютерные твари вроде Короля Акулы или Грода выглядят вполне убедительно.

Даже третий сезон, казалось, почти утонувший в поддавках очередному суперзлодею, удалось закончить на красивой трагической ноте.

Готэм

Вот пример того, как сериал от сезона к сезону набирает силу вместе с растущим Брюсом Уэйном. Грядущий Бэтмен серьезно теснит Джеймса Гордона в кадре, а преступники обретают знакомые черты, хотя создатели и держат до последнего интригу с Джокером, например.

А ведь первые серии получились довольно ходульные, несмотря на звездный каст, не выходило толком ни расследования у Гордона, ни экшена у постановщиков, ни харизмы у будущего Пингвина, ни трагедии у молодого Брюса Уэйна. Но, как мы уже отметили выше, все пришло со временем, и сегодня «Готэм» — один из лучших сериалов по комиксам DC, идущих в эфире.

Проповедник

Но вишенкой в нашем обзоре может стать только такой, смешной и не знающий границ сериал. Тут, конечно, тоже есть русские бандиты, но под раздачу попадают все, так что авторов сложно уличить, например, в русофобии. Это абсолютное неполиткорректное зрелище, не отягощенное общепринятой моралью, зато радующее небанальным сюжетом, нестандартными героями и самым черным юмором. А главное — интересное.


Подпишись на наш канал в Telegram!


06.02.2018 16:51

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.