Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Кинотрясение! Плохие режиссеры, которых все равно любятВебург снова взвалил на свои хрупкие плечи нелегкую миссию потрясения основ среднестатистического кинолюбителя. Вот тут мы вспоминали плохие фильмы, которые просто купаются в народной любви и дымятся от регулярных пересмотров, вот здесь поговорили о плохих актерах, чьими постерами залеплены комнаты подростков и некоторых персонажей постарше. Настала пора поговорить о тех режиссерах, которые раз за разом выпускают плохое кино, которое удивительнейшим образом становится предметом обожания. И чтобы вы понимали, многих участников топа мы сами искренне любим. Готовы к шоку? Вуди АлленЧестно говоря, мы бы не стали покушаться на живого классика, у него сейчас опять наступила черная полоса, приправленная откровениями падчерицы. Но Аллен, как и в случае с Дилан Фэрроу, сам подставился: еще в далеком 2000 году он в голос осмеял и себя, и недалекую американскую публику, и экзальтированную публику европейскую в сатире «Голливудский финал». По сюжету режиссер-ипохондрик, которого сыграл Аллен, снимает кино, будучи слепым, как крот. Разумеется, снимает полную чушь, которую освистывает голливудская публика, но которую с восторгом принимают за океаном как новое откровение. И вот уже сколько десятков лет режиссер снимает буквально «вслепую», а помните этот вопиющий случай, когда Аллен трижды переснимал фильм (тут подробнее)? Станет ли так поступать профессиональный режиссер? Мы уж не будем говорить, что раз за разом Аллен повторяет один и тот же сюжет с героем-неврастеником, который в финале обретает сексуальную красотку. Спасибо, хоть в поздних фильмах он не играет сам себя, а отдает главную роль более молодым актерам. Джордж ЛукасБыло бы странно, если бы мы вот тут назвали «Новую надежду» плохим фильмом, а Лукаса никак не отметили. Нет, товарищи, Джордж Лукас — плохой режиссер, не способный ни развести мизансцену, ни придать кадру экспрессии, ни поработать с актерами. Лучшие серии «Звездных войн» были сняты не им, это известный факт. Но Лукасу все прощают как Богу (ну а кто он, если создал целую вселенную, населенную миллиардами персонажей), даже трилогию приквелов после небольшой оторопи переварили, но ничего не спускают его последователям. Простой пример: сколько язвительных плюх отвесили «Последним джедаям» за то, что экспедиция на Канто-Байт была ненужной сюжету. А теперь вспомните «Индиану Джонса и искателей утерянного ковчега», к которому Лукас писал сценарий? Ведь там что бы главный герой ни сделал, он никак не влиял на сюжет. И более того, если бы Джонса не было в картине, то история не изменилась бы: нацисты находят ковчег, открывают его и погибают. Ой! Квентин ТарантиноПоследние голоса, утверждавшие, что Тарантино — всего лишь насмотревшийся фильмов ловкий компилятор, сгинули после выхода «Убить Билла». Потому что бесполезно спорить с тем, кто и правда ловкий компилятор, и более того, не особо это отрицает. Может, поэтому, картины Тарантино раз за разом получают зрительскую любовь, а если с кассой не сложилось, то фильм чуть позже догонит культовый статус. Не мешают ни обвинения в плагиате («Бешеные псы» местами покадрово воспроизводят «Город в огне»), ни в компиляции («Убить Билла» — это еще та окрошка из японских анимэ, самурайских эпосов, китайских ву-ся, Брюса Ли и спагетти-вестернов), ни в антиисторическом разгуле фантазии в «Бесславных ублюдках». Список можно продолжать, но вы и так поняли. Братья/Сестры ВачовскиВеликая «Матрица», словно маяк, ослепляет всех, кто пытается критически взглянуть на наследие экс-братьев в кинематографе. Так ведь и их «опус магнум» был довольно ловким «оливье», сочетающим БДСМ-эстетику, нарождающийся киберпанк и восточные единоборства, заправленную густым майонезом из реально передовых спецэффектов. Ну так может, и стоило остаться на посту крутых супервайзеров по графике? Но амбиции толкают вперед, а способностей на полноценную историю не хватает, вот мы и получаем то кислотную экранизацию аниме с макакой, то сказку о межпланетной Золушке, то вообще не пойми что под названием «Облачный атлас». Тим БертонПосмотрите, как воспринимаются большинство фильмов Тима Бертона. Сначала все кричат «Ужас! Ужас! Ужас!», но спустя пять-шесть лет раскритикованный фильм вдруг оказывается в зрительских топах. Так было и с «Битлджусом», и с «Бэтмен возвращается», и с «Марс атакует!», и с «Сонной лощиной», и с «Большой рыбой». Подождите немного, и скучные и бестолковые «Мрачные тени» тоже займут свое место в пантеоне зрительской любви, хоть сначала они не вызывали ничего, кроме недоумения. Неужели первое впечатление оказывается неправильным? Или наоборот, мы просто привыкаем к его весьма странным историям во время многочисленных показов их по ТВ и на носителях? Вот вам дилемма на подумать. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.