Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Десять хороших игр для поклонников Left 4 DeadУже немолодая дилогия Left 4 Dead была далеко не первооткрывателем жанра коллективного убийства монстров, но популяризировала его как никакая игра до этого. У нее появлялись клоны, подражатели и вариации, и в результате Left 4 Dead из игры стала не то отдельным жанром, не то просто набором определенных правил, благодаря которым поклонникам стало проще найти замену старому доброму кооперативу от Valve. На этой неделе, например, выходит Warhammer: Vermintide 2 — одна из игр, живущая по правилам Left 4 Dead, так что мы решили собрать самые разные такие проекты, чтобы и вам было проще найти что-нибудь себе по вкусу. Начнем с виновника торжества. Warhammer: End Times — Vermintide была инди-игрой и невероятно хорошо себя показала. В ней не было почти ничего, чего не было бы в Left 4 Dead, только вместо зомби были скавены (разумные крысы) разных форм и размеров, а вместо выживал — персонажи мира Warhammer. Из добавок: классы персонажей действительно были разными, со своими уникальными геймплеем, лутом и возможностями. Из отсутствия: в игре нет режима, позволяющего поиграть за врагов, как было в Left 4 Dead. Однако и «режиссер», и задания по сбору и защите перекочевали из игры Valve сюда почти без изменений.
Первая часть Killing Floor родилась как мод для Unreal Tournament 2004, вскоре обрела полную независимость и начала приносить авторам деньги. Здесь куда больше разнообразных врагов-мутантов, чем в Left 4 Dead, больше одновременно участвующих в сессиях игроков, больше возможностей взаимодействовать с миром (например, тут можно заваривать двери), огромное количество разнообразного вооружения и наличие прокачки каждого класса персонажей — в бою они не сильно отличаются, но все же, будучи раскаченными, начинают давать больше положительного эффекта от своего присутствия. Killing Floor стал хитом, но еще большим стала вторая часть, которая вместе с дополнениями принесла авторам баснословные деньги. Теперь они адаптировали ее для VR, и самое время уже начать делать полноценный триквел.
У Zombie Army Trilogy большая история. Изначально первая часть была модификацией к игре Sniper Elite V2, которая обрела независимость и стала называться Sniper Elite: Nazi Zombie Army. Позднее появилась Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2, ну а вместо третьей части авторы выпустили первые две в одном сборнике, добавив туда нового контента и сюжета. Так появилась большая кооперативная игра Zombie Army Trilogy, и это действительно что-то уникальное в мире зомби-шутеров. Частично геймплей очень похож на Left 4 Dead — группе выживших нужно пробираться через города, оккупированные зомби, от убежища к убежищу. Но ряд особенностей все же выделяют трилогию. Во-первых, основной геймплей и стрельба происходит от третьего лица. Во-вторых, количество гаджетов (мины, растяжки, динамит, приманки и т.д.) здесь решают исход боя куда чаще, чем просто огнестрел. В-третьих, все-таки это игра из серии Sniper Elite, и основным оружием тут будет снайперская винтовка, которая позволит наслаждаться видом летящей пули, разрывающей внутренности фашистов-покойников.
Dead Island рождался в муках и был долгостроем издателя Techland. Пока они делали этот проект, успели разработать три игры параллельно. Dead Island не был идеальной игрой, однако был новаторской и амбициозной, плюс ко всему давшей толчок для следующего проекта разработчика, о котором позже. Сама игра представляла из себя кооперативное выживание на острове среди зомби-чумы. Остров был поделен на зоны для каждой главы сюжета, с разными местами, персонажами и заданиями. Как правило, игра поощряла крафт оружия ближнего боя из всевозможных предметов, оставленных горе-туристами курорта, и перемещение всей команды на простом автотранспорте. Проект получился ярким, насыщенным, но не таким веселым, как можно было представить. Независимое дополнение Dead Island: Riptide не особо поправило дело.
После Dead Island команда Techland поднаторела в создании кооперативных приключений в открытом мире и создала Dying Light. С виду игра почти не отличалась от Dead Island, однако расширяла возможности игроков, добавляла паркур, новых зомби и в целом улучшала сюжет и побочные задания, чтобы проходить было интереснее. Dying Light так понравился игрокам, что разработчики и по сей день выпускают к нему платные и бесплатные дополнения с новыми локациями, режимами и оружием.
Зомби? Крысы? Мутанты? Пф-ф! Как насчет людей и ограблений? Дилогия Payday посвящена диким кровавым грабежам, где количество трупов исчисляется сотнями. Команде из четырех игроков необходимо проникнуть на территорию, украсть все, что не приколочено, вскрыть все сейфы и выбраться под перекрестным огнем охраны, полицейских, спецназа и даже военных. За время существования обеих игр серии они порядком разрослись — там появились совсем уж безумные уровни от похищения рождественских елок с Сантой, до уровней, где похитители размером с мизинец.
Вновь ненадолго отвлечемся от зомби. События Space Hulk: Deathwing происходят во вселенной Warhammer 40000. На покинутом космическом корабле троим игрокам предстоит сдерживать, побеждать и превозмогать полчища космических жуков тиранидов. Игра сугубо сюжетная, так что особо на свободу перемещения рассчитывать не приходится. Из недостатков здесь только то, что сами персонажи довольно неповоротливые, так как одеты в глухую тяжелую броню, и то, что у авторов быстро кончилась фантазия как развлечь игроков, помимо постоянного спавна врагов.
Zombie Panic! — одна из стародавних модификаций Half-Life 2, которая обрела независимость. Одной группе игроков необходимо продержаться и выживать, а другой, которая играет за зомби, их уничтожить. Особенностью геймплея является «паническая» кнопка, которая позволяет выбросить все то, что игрок насобирал, чтобы увеличить скорость передвижения и избежать фатальных ситуаций. В остальном Zombie Panic! не так уж и сильно отличается от Left 4 Dead.
Как и предыдущая игра, No More Room in Hell является независимой модификацией Half-Life 2, причем в 2011-м уже сыскавшей себе культовый статус. Здесь есть все: и режимы с выживанием, и с прохождением, и полноценное PvP посреди зомби-апокалипсиса, да и графику несколько раз неплохо улучшали с 2013 по 2017 года. Любителям кооперативных зомби-шутеров всецело рекомендуется, благо оно бесплатно.
Для разнообразия посмотрим на ответ наших соотечественников. Desolate вышла в начале февраля и снискала сугубо положительную критику. Представляет из себя игра своеобразный «выживатор» на острове, где произошла химико-экологическая катастрофа, превратившая всех обителей в чудовищ и мутантов. Игра поддерживает кооператив на четверых человек, поощряет крафт и держится на отличной атмосфере ужаса и неизвестности. К сожалению, Desolate сейчас пребывает на раннем доступе и дата релиза все еще не ясна.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.