Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

8 тупых, но зрелищных фильмов

Кадр из фильма «Армагеддон»

В прокат выходит «Ограбление в ураган», уникальное кино, которое одним своим названием детально пересказывает сюжет. Нет, там, конечно, будут федеральные агенты, злые бандиты, куча бабок, но главное, ради чего все придут в кино, — посмотреть, как воронки пятой категории будут засасывать все на своем пути, включая агентов, бандитов и кучу бабок. Ну и заодно логику и достоверность происходящего. Неслучайно ведь мы включили эту картину в топ сомнительных релизов этого года.

Роб Коэн, поставивший кино, как раз славен тем, что может натянуть на эффектные трюки легкий оживляж из подобия сюжета и актерской игры. Но согласитесь, от кино, где машины, мумии или грабители нарушают законы физики, никто не ждет глубин реализма.

Словом, мы собрали еще с десяток фильмов, при просмотре которых вы испытаете крайне противоречивые чувства: с одной стороны, это пиршество ураганных трюков, невероятных спецэффектов, умопомрачительных хай-концептов, но с другой, мозг испытывает невероятную боль, когда пытается осознать логику поступка, суть реплики или вывих сюжета.

Осторожно!

День независимости: Возрождение

Скажем прямо, первый фильм тоже был туповат, но во-первых, большинство тогдашних блокбастеров были таковы, это называлось MTV-формат, а во-вторых, коллективная харизма, в первую очередь Уилла Смита и семейного тандема Левинсонов — Джеффа Голдблюма и Джадда Хирша — существенно выправляла ситуацию. Плюс это был один из первых фильмов, где на экране показывалось уничтожение человечества.

Что мог противопоставить этому сиквел, задержавшийся на 20 лет? Что-то другое, кроме слоупокнутых пришельцев, которые ошивались невесть где столько времени всего лишь для того, чтобы снова получить по щам от дерзких землян. Тупость сценарная усугубляется и общим актерским коллективом, выпиленным из цельного бруса, даже Голдблюм, даже Шарлотта Генсбур…

Но при этом невозможно оторвать глаз от новой земной цивилизации, получившейся от слияния с инопланетными технологиями, линия с африканскими охотниками за пришельцами и вовсе выглядит зачином «Черной пантеры». Не оторвать глаз и от сцены посадки гигантской тарелки на Землю, да и битва в пустыне получилась драйвовой, при том что начисто лишена логики у всех участников.

Разлом Сан-Андреас

Мы с вами стали свидетелем рождения нового поджанра в кино: крутой Дуэйн Джонсон в крутом замесе. Неважно, гигантское ли это цунами, гигантская ли горилла или гигантский небоскреб с пожаром, главное чтобы в эпицентре этого месилова была эпическая блестящая макушка.

Пробный шар в этом направлении как раз и запустили в «Разломе…», без особого стеснения передрав фабулу с «2012», героев (разведенный герой, стерва-дочь, дура-жена, осознавшая ошибку), а местами, кажется, что скопировали и картинку. Однако, в отличие от катастрофы Эммериха, здесь не стали утомлять зрителя знакомством с многочисленными персонажами, которым предстояло отдать богу душу в катастрофе. Нет, практически все жертвы — безымянные статисты, только и ждущие как угодить под падающее здание или утонуть в большой волне.

Может, поэтому просто глаз не оторвать от того, как здесь все красиво падает, рушится, поднимается, сносит, уничтожается…

Боги Египта

Кино собрало в своем хронометраже просто невероятную коллекцию штампов и банальностей, даже культовое протяжное «Неееееееееееееет!», которое, казалось бы, осталось только в плохих сериалах и фильмах с Николасом Кейджем. Актеры тоже играют ненапряжно, даже не скрывая своего удивления, что они вот так запросто произносят всякую напыщенную фигню.

Однако получившаяся вселенная с гигантами-богами, которые трансформируются в стальных колоссов и увлеченно колошматят друг друга, плоским миром, над которым реально едет солнце на колеснице, брутальным загробным миром с коррупцией и очередями — все это выглядит неограненным бриллиантом, который зачем-то выбросили в грязь. Отдельные кадры прямо-таки хочется распечатывать и вставлять в рамку.

Морской бой

Питер Берг собаку съел на боевиках и интересных персонажах. Однако что-то пошло не так на съемках блокбастера по настольной игре (может, изначально в самой идее экранизировать «Морской бой» не было ничего хорошего), и мы получили банальный сюжет, пресных персонажей, Рианну и эффектных, но тупых пришельцев.

Уж кто постарался, так это дизайнеры инопланетной техники: все эти сверкающие корабли-катера, золотистые скафандры, снаряды со способностью вгрызаться в корабль. По крайней мере, эти парни правильно выбрали планету, в отличие от гидрофобных пришельцев Шьямалана, прилетевших на планету, под завязку заправленную водицей.

Ах, если бы вырезать патетические и воспитательные бла-бла и оставить только баталию нон-стоп…

Мушкетеры

Честно говоря, любой фильм Пола Андерсона можно распределить по двум категориям: тупо, но зрелищно, либо же тупо и убого. В первую категорию можно зачислить и «Смертельную битву», и «Солдата», и «Помпеи», где большую часть хронометража красиво взрывается вулкан. Но вершина этого направления, конечно, — вольная трактовка Дюма, где Миледи и мушкетеры превратились в спецназ эпохи Возрождения.

Дирижабли с пулеметами, «супергеройские приземления» (c), убойные гаджеты, смесь кунг-фу и фехтования на шпагах, боевая Йовович — все это было так вкусно и жило само по себе от сюжета, что оставалось сделать еще один шаг и окончательно забыть, что снимали экранизацию Дюма.

10000 лет до н.э.

И снова с нами Роланд Эммерих, который в новом веке будто утратил способность рассказывать внятные и захватывающие истории. Но если «Послезавтра» или «2012», благодаря современным реалиям, можно было «съесть» без особых последствий для мозга (ну то есть без ярко выраженных), то в истории про древний мир в ступор повергало все: от ухоженных лиц (спасибо, хоть волосы догадались засалить, пусть и не у всех) до мутной истории с родинками и последним якобы атлантом, которую так и слили, особо не раскрыв.

Собственно, гораздо больше в этом фильме как раз привлекали антагонисты: остатки мудреной цивилизации, припрягшей мамонтов на стройку пирамид, разглядывавшей звезды и вообще стильной. Если и пересматривать кино, то как раз финальную часть в поисках намеков и подсказок, кто же это был, которых, скорее всего, нет.

Глубокое синее море

Ренни Харлин все свои главные фильмы снял в 80–90-е, более позднее его «творчество» вызывает либо недоумение, либо оторопь и желание поскорее выключить видео. Впрочем, как раз на этом фильме вас сразу охватывает и оторопь от дубовых реплик, и желание выключить из-за непроходимого сюжета, виденного сто раз. И только бешеная (и возможно, больная) авторская фантазия не дает это сделать.

Ну что за удовольствие наблюдать, как акулы резвятся, что твои дельфины, какие они умницы, как ловко кушают персонал в самых немыслимых ситуациях. Каждым своим появлением и кульбитом эти акулы будто кричат: «Съел, Спилберг?».

Армагеддон

Образчик плохого кино, от которого просто невозможно оторваться. Ученые бесятся, когда слышат антинаучную галиматью, инженеры готовы сломать телевизор, заслышав рассуждения буровиков, все русские поголовно швыряют в экран тапки, когда видят космонавта Андропова. Словом, есть куча людей которых это кино выбешивает.

Однако все сидят как приклеенные, не в силах ни переключить канал, ни посмотреть что-нибудь еще. Мы не знаем в чем дело: некая черная магия от Майкла Бэя, у которого, впрочем, кончился контракт с дьяволом, если посмотреть «Эпоху истребления» и «Последнего рыцаря».


Подпишись на наш канал в Telegram!


05.03.2018 16:31

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.