Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Криптон»: новый сериал о постыдных тайнах дедули СуперменаЕсть такое негласное правило в заокеанской кино- и сериалоиндустрии: если в настоящем история зашла в тупик — вали в прошлое и устраивай там полный разнос. Новый сериал «Криптон», который наконец-то дебютировал на малых экранах, как раз рассказывает о довольно далеком прошлом: действие разворачивается за 200 лет до рождения Супермена, а главным героем становится его дед Сэг-Эл. Не сказать, что у телеподразделения DC дела идут совсем уж плохо, в конце концов, вот тут мы ранжировали экранизации комиксов, и приличных оказалось существенно больше. Однако с помощью «Криптона», похоже, «дисишники» пытаются на малых экранах как-то реабилитироваться за огрехи экрана большого с откровенно неудачной «Лигой справедливости» и предшествующими ей неоднозначными «Бэтменом против Супермена» и «Отрядом самоубийц». Новый сериал похож на привычную попытку откатить события к наиболее приемлемому формату и начать рассказывать историю по-другому. И невооруженным взглядом видно, что за точку отсчета выбран «Человек из стали» Зака Снайдера. Во-первых, потому что на сегодня это фильм с самой высокой оценкой среди других картин новой киновселенной DC, касающийся Супермена. Во-вторых, у руля премьерного сериала стоит сценарист снайдеровского фильма Дэвид С. Гойер. А в-третьих, видно, что создатели постарались (в меру бюджета канала SyFy, конечно) воспроизвести вычурный дизайн и графику фильма 2013 года. По крайней мере, визуально между Криптоном Гойера и Криптоном Снайдера гораздо больше общего, чем, например, с Криптоном «Супердевушки». Но есть ли что-то, кроме эффектного визуала, что привлекло бы зрителя к просмотру и реализовало бы амбициозные планы Гойера на Гойер, набивший руку на одном сериале-приквеле, «Готэм», идет уже проторенной дорожкой и в случае с «Криптоном». А это значит, что пилотная серия может и не зацепить. Как и в «Готэме», много времени уделяется расстановке фигур — и это весьма густо населенный мир, так что сюжетными поворотами и крючками нас особо не побалуют. В минус «Криптону» и то, что массовому зрителю имена его героев практически ничего не говорят. Благодаря кинематографу мы знаем и о Гордоне, и о Пингвине, и конечно, о Брюсе Уэйне. Потому нам интересно смотреть, как сильно отличаются эти герои в сериале от канонических версий, и следить за процессом их становления. А вот в чем губительная суть культа Голоса Рао, чем так опасен дом Векса и «почему это вообще должно быть интересно жителям других домов», в конце концов, какой след оставил Сэг-Эл в истории своего внука и Криптона в целом — для зрителей, не погруженных в хитросплетения оригинальных комиксов, непонятно и неизвестно. Хорошо, если кто-то вообще вспомнит что-то про генерала Зода, например. Из стана тотального фанатского зрелища историю вытаскивают путешественник из будущего Адам Стрэндж и внезапно народившаяся интрига с временной петлей. На хронопарадоксах второй сезон держится «Флэш», почему бы на этой благодатной теме не поиграть и «криптонцам». В остальном в пилоте актерам пока не развернуться. Камерон Каффе в главной роли показывает привычного порывистого и безбашенного рубаху-парня, который в целом неплохой, но ведет себя как плохиш из беззубых ромкомов. Расмус Хардайкер дает классического «смешного приятеля», Элиот Кауэн старается всем показать, как он похож на Рассела Кроу, нежели плести интриги дома Вексов. Ну а Шон Сайпос в роли Стрэнджа и вовсе не напрягается, тараторя свои объяснялки. Трагедия и надлом (больше авансом) видны только в Лите Зод (Джорджина Кэмпбелл), которая должна будет скоро выбрать между долгом, любовью, разумом и семьей. Разумеется, не обошлось и без штампов. Криптонский бар со стойкой? Серьезно? Сложно было придумать что-то оригинальное? В целом, пилотная серия не поражает, но и не вызывает зевоту, как некогда и «Готэм». Сериал про Джеймса Гордона, как мы помним, начинался с банальностей и общих мест вроде сцены смерти Уйэнов, буквально скопированных из других фильмов о Бэтмене. Однако история со временем набрала и мощь, и интригу и показала развитие практически всех персонажей. Надеемся, в последующих сериях «Криптона» нас ждет тот же эффект. P.S. Как вы поняли, никаких постыдных тайн у суперменского дедули мы пока не нашли. Это был заголовок для привлечения вашего внимания. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.